Высокотехнологичной продукции США дерева делают музыку ... и еще ... в Индонезии

В 2001 году Индонезия импортировала в общей сложности $ 107 млн. изделий из древесины. Более трети импорта из Соединенных Штатов. Индонезия экспортировала более чем на $ 1 млрд в мебели ($ 742 млн), деревянные полы ($ 201 млн) и музыкальные инструменты ($ 100 млн.).

После американского экспорта древесной продукции в Индонезии достигло своего пика в 2000 году на 47,5 млн. долл. США, продажи упали на 39,4 млн. долл. США в 2001 году. Из-за сильной тенденции реэкспорт, импорт леса были в значительной степени не зависит от 1997 Юго-Восточной Азии экономический кризис, который страдал других экспорта США. Тем не менее, мебельной промышленности, экспорта в Индонезии повлияло 2001 глобального замедления экономического роста, так как его крупнейших клиентов, являются Соединенные Штаты, Европа, Япония и Австралия.

Таким образом, США древесной продукции экспорт в Индонезии упал, однако восстановление объема продаж в США ожидается в восстановление экономики приходит из-за основных клиентов.

Некоторые У. С. продукции из Европы

В 2001 году самым продаваемым США дерева ввода индонезийский рынок лиственных журналов на сумму 14,2 млн. долл. США, В этом же году, пиломатериалов лиственных пород в США (8,4 млн. долл. США) и лиственных пород шпона ($ 3,3 млн.) экспорт потерял самых местах. Лучшие продажи шпона включать дуб, клен и хвойных пород сосны.

Другие США высококачественной продукции въезда в Индонезию через европейские страны, добавив, клен, вишня, орех, ясень, чтобы перемешать. Европейских стран способны предложить высокое качество, точность толщины при конкурентоспособных ценах.

Два крупных импортеров и дистрибьюторов фирм США импорта изделий из древесины для производителей мебели в Индонезии. Большинство американских продуктов войти через острове Ява, который имеет инфраструктуру для импорта. Распределение на другие острова оказалась менее надежными.

Основные полы Компания импортирует пиломатериалов непосредственно из Соединенных Штатов Америки, в основном белого дуба, бука, красного дуба и вишни, но и некоторые клен, орех, пекан и сосны. Несколько небольших компаний пол импорта основном дубовых бревен.

США клен используется в шеи гитары сделаны на местном уровне. Фортепиано производители используют США вишни. США березовой фанеры превращается барабанов.

Конкурс страны

Что касается других рынков, цены и условия кредитования могут быть определяющими факторами для индонезийских импортеров изделий из древесины. Разработка личные отношения с индонезийскими импортеров и содействие использованию продуктов, также имеют важное значение в принятии продаж.

Американским экспортерам, как правило, требуют 30-дневный денежном выражении при доставке, по сравнению с более мягкими условиями в других странах. Они также требуют минимальный заказ достаточно большой, чтобы заполнить 40-футовый контейнер. Европейских странах часто консолидации продуктов для индонезийских импортеров.

Китай является самым конкуренцию продукции пиломатериалов лиственных пород в США. США занимает третье место в поставке продукции шпона лиственных пород, после Японии и Китая.

По мере развития технологий для производства шпона развивается, местной промышленности собираемся импортировать больше США твердой древесины напрямую и обрабатывать их собственные виниры, развития, которые могут ограничить США дерева товаров, импортируемых по Европе.

Другие продукты с возможностью в этом рынке включать средней плотности, ДВП и излишков сокращение от переработки США.

Эта статья была подготовлена подрядчика для ФАС торговли сельскохозяйственной продукцией офис в Джакарте, Индонезия. Для получения дополнительной информации об этом рынке, контакт, офис по адресу: Тел.: (011-62-21) 3435-9161, факс: (011-62-21) 3435-9920, E-почта: <A HREF = "mailto: atojkt@cbn.net.id "> atojkt@cbn.net.id </ A>

Для получения дополнительной информации см. Доклад ФАС ID2015. Чтобы найти ее на старте сети Интернет по адресу <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.fas.usda.gov />, выберите атташе Отчеты и следовать инструкциям на экране.

Статья: Советы выхода на рынок

Для помощи в поступлении на индонезийском рынке, компании должны работать с региональными изделий из древесины, таких как организация АСЭДЛП (Американский Совет по экспорту древесины лиственных пород) и Джакарте ФАС торговли сельскохозяйственной продукцией Office. Здесь иная деятельность, которая может повысить продажи:

* Спонсора тур по США и / или местных семинаров для индонезийских импортеров, дистрибьюторов, подрядчиков и мебельной и деревообрабатывающей этаже производителей, с тем чтобы участники смогут узнать о последних США древесной продукции приложений и получения знаний, доступных продуктов США.

* Организация отраслевые семинары, которые охватывают США видов, сортов и технологий для местных архитекторов, проектировщиков и подрядчиков.

Поощряйте индонезийских импортеров, дистрибьюторов и производителей мебели расширить свои высококлассные продаж продукта, участвуя в выставках за пределами Явы и Бали.

* Изучение потенциальных импортеров, участвующих в экспортных кредитов ФАС Гарантия программ.

Всемирный кофе производства снижаться в 2003/04 году - Торговля Заметки ... - Краткие статьи

Продэкспо: Москва, Россия - Возможность Trade Show - Краткие статьи

Перу: получить в на первом этаже

Ниша, ингредиент рынках растет в Перу

Туризм диски сельскохозяйственного спроса на импорт в Сент-Люсии

Hosted by uCoz