Мировые рынки жира путь для роста продаж сальной

В 1995 году объем мирового производства плоского и появление новых рынков увеличила экспорт из США сала и жира практически до рекордного уровня. Экспорт достиг $ 709 млн, что на 41 процентов с 1994 года и высоких долларовом выражении с 1980 года.

Объем продаж вырос на большинстве рынков, при этом Китай, Турция и Мексика регистрации быстрый рост. Высокий мировой спрос, в сочетании с небольшим снижением производства в США в прошлом году, в результате повышения цен, что дальнейшее укрепил экспортного значения.

Внезапное вступление Китая в обе сала и растительного масла рынков помогли диск экспортного бума. Американский экспорт сала и жира на этом рынке возросла с 6349 тонн в 1994 году до 84483 тонн в 1995 году, что Китай занимает шестое место на рынке США практически в одночасье.

Китай также увеличил свои закупки у других поставщиков, становясь, к примеру, крупнейший импортер сало из Новой Зеландии. В 1995 году Китай приобрел около 46 процентов всей добычи в этой стране, что вынуждает многих других клиентов в Новой Зеландии, чтобы найти альтернативные источники.

Китайский импорт сальными, как ожидается, будет постепенно сокращаться то в этом году, как отечественного производства, продолжает расти. Даже на этом несколько более низком уровне, однако, Китай будет оставаться важным рынком для американских экспортеров.

Турция и Мексика поднять продажи

Другая история сюрприз в 1995 году Турция. Еще важный рынок, Турции сальной импорт из США увеличился 85 процентов в 1995 году до почти $ 63 млн - напоминание о 1989, когда турецкий импорта также резко возросла. Как и в 1989, мыло производства ускорило рост спроса.

Турецкий экспорт мыло и мыло продукции в Северную Африку, Ближний Восток и тюркских республик бывшего СССР поднялись быстро. В последнем случае может быть побочным продуктом резкое снижение русский сальной производства, которое сопровождается сокращением в этом секторе животноводства страны. Турция также выступила в качестве основной центр реэкспорта в США сала и жира.

Последствия роста покупке Турцией сало выходит за рамки прямых покупок из Соединенных Штатов. Увеличение турецкого импорта из Франции, возможно, способствовали сильные продажи в США в Европейский Союз в 1995 году.

Как произошло в 1989-90 гг, экспорт из США в Турции, как ожидается, стабилизируются на новый, более высокий уровень, и лишь умеренный рост дополнительных этого года.

Мексика, одна из двух крупнейших рынках США на сало, а также играл ведущую роль в 1995 в прирост экспорта, обеспечивая яркое пятно в американо-мексиканской торговли сельскохозяйственной продукцией в течение года после девальвации песо. Мексиканского импорта США сало и жиры увеличились на 12 процентов, достигнув 108 млн. долл. США.

Высокие цены на корма зерна и масличных продуктов привело к повышению мексиканской использования отечественного производства сала и жира в корм для скота. Это привело мыло производителей краткое на поставку газа, что привело их к увеличению их покупки сальной США. С отечественного производства жиров животного происхождения в Мексике ожидается снижение в 1996 году, перспективы для дальнейшего увеличения объемов экспорта на этот рынок выглядит очень ярко.

Основываясь на разнообразии рынков

Хотя Китай, Турция и Мексика всколыхнули самые драматические новости за сало и жиры экспорта в 1995 году, они являются лишь частью истории. Многие другие рынки обеспечивают сильное и прочное основание для США сало и жиры экспорта.

Европейский союз (ЕС), например, является крупнейшим рынком США, с Голландией, Италией и Испанией играть ведущую роль. Хотя объем экспорта США в ЕС несколько снизился в 1995 году, объем продаж вырос.

Существует много неопределенности, однако, о последствиях, что споры вокруг губчатой энцефалопатией (BSE) будет иметь на этом рынке. Особую озабоченность вызывает как ответ ЕС на вопрос повлияет на поставки сала и жира, как с точки зрения крупного рогатого скота уничтожено и с точки зрения каких-либо изменений в сальных методов производства. С этим связан вопрос, будут ли какие-либо изменения в том, как жир используется в кормах для животных в результате BSE.

Другие хорошие клиенты для США сало и жиры находятся в Центральной и Южной Америки. Венесуэлы, Колумбии, Бразилии, Сальвадоре и Гватемале ведущих рынках в данном регионе, а также перспективы особенно сильны для роста экспорта в Центральную Америку.

Последние изменения в законодательстве гватемальского позволит использовать съедобные сало в сокращении, маргарин и другие смеси с растительным маслом. Ожидается, что это в конечном итоге стимулировать импорт пищевых сало на целых 4000 метрических тонн в год, поставляемых в первую очередь Соединенных Штатов.

Южная Корея еще один сильный и растущий рынок. Экспорт в Корею вырос на почти 89 процентов в 1995 году, в значительной степени на основе благоприятных отношений цена с пальмовым маслом. Тем не менее, жесткая конкуренция с заменителями растительного масла и делает этот рынок несколько нестабильной, особенно в связи с несъедобными сала и жира. Пищевые сальной экспорта показали более стабильного роста, вызванного растущих потребностей выпечки промышленности Кореи.

Без сомнения, 1995 год будет трудным годом торговли к началу США сала и жира. Увеличение мирового производства в этом году, как ожидается, приводят к снижению средних цен, хотя объем экспорта США, вероятно, расти.

Устойчивый образовательных и маркетинговых усилий со стороны промышленности доказали свою ценность в создании новых рынков и расширение уже существующих. С неустанные усилия, американские экспортеры собираетесь построить на 1995 в прибыль в ближайшие годы.

Не только Побочные

Сало и жиры являются продуктами процесса визуализации, который удаляет загрязнения и избыток воды из животных жиров. Это дает эти продукты более стабильного и неизменного качества, что делает их полезными для различных производственных и корма целей.

Таллоу производится в основном из крупного рогатого скота и овец, в то время как жир поступает в основном из свиной и птичий жир. Таллоу отличается от жира более высоким титром (температура, при которой она превращается в твердое тело).

Традиционно используется в производстве мыла, жира имеет утратили свои позиции в этой области, моющие средства. Тем не менее, усилия отрасли увеличили роль как сало и жиров, такие как использование высокоэнергетических добавок в корма для животных и использования в производстве красок и других промышленных товаров.

Соединенные Штаты являются ведущим в мире производителем сала и жира. Это свидетельствует о роли США как один из крупнейших производителей говядины, свинины и мяса птицы, а также технического развития отрасли оказание США.

США сало и жиры производства настолько велика, что, несмотря на сегодняшний день крупнейшим потребителем этих продуктов, Соединенные Штаты также считается крупнейшим экспортером. В самом деле, США объем экспорта более чем в четыре с половиной раза больше, Австралии, второго крупнейшего экспортера.

Американским экспортерам, сала и жира представлены за рубеж Национальной ассоциации рендеры, которая осуществляет свою деятельность рынка в основных и потенциальных рынков, таких, как Мексика, Турция и Китай. Поддержка этих мероприятий осуществляется на основе цены на акцию по доступу к рынкам министерства сельского хозяйства США (бывший рынок Promotion) по программе и иностранных рынков развития ".

деятельности ассоциации являются торговля и техническое обслуживание, и питание семинаров для обучения покупателей в новом использует для сала и жира. Такие усилия играют важную роль в расширении экспорта США в эти и другие страны.

Ральф Бин является сельскохозяйственных экономист молочные, животноводства и птицеводства, ФАС. Телефон (202) 720-7715, факс: (202) 720-0617.

Hosted by uCoz