Узбекистан: рынок в ожидании

С 25,2 млн. жителей, Узбекистан является самой густонаселенной страной в Центральной Азии. Хотя постепенные реформы являются предвестниками перехода к свободной рыночной экономике и импортируемые продукты доступны, ее продуктов питания и напитков не развит.

Государство по-прежнему доминирующее влияние во всех секторах экономики. Бедные осуществления экономических реформ, не способствовала развитию рынка и иностранных инвестиций, которые будут содействовать процессу приватизации.

У. С. Экспорт на подъеме

Несмотря на ограничения на месте, США экспорта сельскохозяйственной продукции в соответствии EL. (Публичного права) 480, питание для прогресса - в основном, соевые бобы и рис - помогли рост продаж с $ 799000 в 2000 году до 26,6 млн. долл. США в 2001 году. За последние три года, за несколько продаж соевых бобов и пшеницы были организованы в соответствии с GSM-102 экспортных кредитных гарантий Программа, которая помогает экспортерам организовать конкурсное финансирование с меньшим риском.

Значение США, ориентированных на потребителя продаж продукта увеличился более чем в четыре раза, от $ 100.000 в 2000 до $ 455000 в 2001 году. Хотя лишь небольшая часть общей суммы в размере 200 миллионов узбеков потратил на добавленную стоимость импорта в 2001 году, сообщает показать продажи в США в 2002 году существенно вырос.

Железные дороги могут предоставлять лучший транспорт

международного аэропорта Ташкент является самым современным в Центрально-Азиатском регионе, но и других аэропортов в стране малого и отсутствие средств для транспортировки и хранения продукции.

дорог в Узбекистане, совместно с железнодорожной сетью, являются основой транспортной системы страны. Тем не менее, большинство дорог являются бедными, и Есть несколько рефрижераторы. Железные дороги часто более эффективным средством транспортировки предметов.

Супермаркеты растет, но медленно

Несколько крупных государственных, акционерных компаний, таких как Узбексавдо, основным покупателем и дистрибьютором пшеничная мука, сахар, рис и растительное масло, и частные компании являются основными игроками в системе распределения продовольствия. Импортерах продовольствия и эксплуатацию средств размещения заказов с иностранными поставщиками и распространять среди супермаркетов, небольших продуктов, гостиниц и ресторанов в городах и малых магазинов в сельских районах. Некоторые крупные супермаркеты пункты импорта напрямую.

Современные магазины команду около 8 процентов от общего объема розничных продаж. Они обычно находятся в крупных городских центрах. Более 60 процентов населения, однако, живет в густонаселенных сельских общин. Это частично объясняет медленный рост розничной торговли и больших медленный рост спроса на полуфабрикаты.

Городские магазины удовлетворения верхней местных доходов, иностранными гостями и западных дипломатов. Они предлагают высококачественные фирменные товары источников на местном уровне и с помощью импорта. В попытке привлечь больше клиентов, крупных магазинов добавляют такие услуги, как пекарни, кафе и готовые блюда.

Кроме того, несколько крупных супермаркетов, в Узбекистане традиционных магазинов включать положения и продуктовые магазины, рынки сельхозпродукции, коммерческие магазины продуктов питания и других предприятиях розничной торговли, которые продают ограниченный ассортимент продукции на малых масштабах. Коммерческие магазины продают продукты питания, а также других товаров народного потребления. Предоставление магазинах продаются главным образом продуктов питания. Розничная торговля как правило, продают местные, так и импортируемой продукции.

Пищевая промышленность Децентрализованные

Пищевой и перерабатывающей промышленности состоит из мелких и средних компаний. Почти две трети из них маленький семейный бизнес или один человек операций.

В 2000 году инвестиции в пищевой промышленности в Узбекистане приблизился к $ 200 миллионов. К 2001 году отрасль, по оценкам, обработано свыше 250 миллионов долларов продукции, причем почти половину ($ 120 млн.) на экспорт. Консервированные овощи и фрукты, фруктовые соки и томатная паста число наиболее популярных экспорта.

Дальнейшая либерализация торговли и разрешения местных проблем и конвертации валюты будет способствовать привлечению необходимых иностранных инвестиций. Как-бытовом секторе пищевой промышленности расширяется, так что будут ли будущие рыночные возможности для ингредиентов США.

Автор сельскохозяйственных специалист Управления ФАС по сельскохозяйственным вопросам посольства США. Узбекистан, Ташкент. Тел.: (011-998-71) 120-54-50, факс: (011-998-71) 120-63-35, E-почта: agtash <a href="mailto:agtash@tycos.com"> @ tycos.com </ A>

Для получения дополнительной информации см. Доклад ФАС UZ2002. Чтобы найти его в Интернете, начните с <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.fas.usda.gov /> выберите Атташе Отчеты и следовать инструкциям на экране.

USDA продажи экспортных отчетности программа исполняется 30 лет! - Соединенные Штаты Америки Департамента сельского хозяйства

Итальянский мельницы спина хорошая yarnВ-Пима из США

Проблеск рыночные изменения в Египет?

США тигровый экспорта на рост в Нигерии и Восточной Европы - Краткие статьи

AAHAR 2004: Нью-Дели, Индия - Возможность Trade Show - Краткие статьи

Hosted by uCoz