Продажа кошерных продуктов питания во Францию

Десять лет назад, кошерные продукты во Франции были рассмотрены этнической ниши рынка. В настоящее время Франция является одним из основных потребителей, и международный центр торговли для, кошерная пища.

Бум рынка

Франции еврейского сообщества по поводу номера 700000 человек, и 80 процентов сефардов происхождения, которые оказывают большое влияние на средиземноморском стиле питания. Почти половина живет в Париже и его пригородах, 15 процентов находятся в Марсель, а остальные в таких крупных городах как Лион, Страсбург и Тулуза.

Европейский рынок кошерных оценивается в $ 5 миллиардов. В 2001 году французская часть этого рынка составил $ 2,2 млрд., он, как ожидается, достиг 2,5 млрд. долл. США в 2002 году. Добавление в потенциал этого рынка является тот факт, что кошерные продукты и потребляются многих не-евреев, которые считают, кошерные продукты, чтобы быть здоровым, высокое качество, естественно и хорошо дегустации. Например, крупные компании, такие как Kellogg's, Хааген Dazs и Бен

Среди еврейской общины, религиозный календарь диски кошерной пищи, с увеличением продаж в праздничные дни Пасхи, Шавуот и Суккот и высокой праздничные дни Рош ха-Шана и Йом-Кипур. Кроме того, семейные праздники, такие как рождения, свадьбы, бар мицвы и бат мицвы способствовать повышению потребления продуктов питания кашрут.

Нееврейских общин покупает около 60 процентов от стоимости всех кошерных продуктов, продаваемых во Франции. потребления этой группы по-прежнему даже в течение года, а не сезонный характер. Вегетарианцы и потребителей, которые лактозы нетерпимых покупку значительных объемов кошерные продукты, которые не содержат мясо или молочные продукты. Прочие потребители, как обеспечение качества предоставляемых кошерной сертификации.

Франция в настоящее время Европейским центром кошерной продаж пищевых продуктов, с более чем 5000 учреждений покупки кошерных продуктов. 10 крупнейших французских производителей продуктов питания кошерной распространять свою продукцию по всей Европе. В общем, местного производства кошерной продукции более конкурентоспособной цене, чем импорт.

Однако, как импортного, так и отечественного производства кошерной находятся в секции кошерных продуктов питания местных супермаркетов по всей Париже, Марселе и Лионе. Кроме того, многие розничные сети и специализированные магазины, осуществлять импортные и отечественные пунктов кашрут. Франция имеет два основных кошерной пищевой цепи, Naouri наличных Кэшер с 25 магазинами и HyperCasher с 5 магазинов.

Избыток продукции

В Парижской агломерации, типичный кошерный магазин осуществляет различные пирожные, приправы, сыры, оливки, вина. Еврейская община Франции потребляет значительное количество вин, и Есть более чем 160 кошерное вино производится и продается во Франции.

Американский бренд продуктов найдено в кошерных магазинах включать Kedem виноградный сок, Rokeach фаршированную рыбу, Pasksez сладости и закуски и продукты Гефена бакалея. Производители начинают кошерной версии печенье, молочные продукты, конфеты и даже органические, здоровья и специальности блюд этнической кухни.

США кошерные продукты с хорошими перспективами продаж во Франции включать мацу, соусы, закуски, супы, печенье, вегетарианские пунктов, цитрусовых и вина.

Розничные цены на кошерные продукты в целом выполнить около 15-20 процентов выше, чем цены на другие кошерные продукты. Большинство импортных продуктов являются кошерными из Израиля, но есть потенциал для увеличения продаж продуктов питания США кашрут.

Во Франции, в пищевой промышленности услуг находится на подъеме, и кошерное питание в некоторых крупных предприятий, в том числе Servair, доминирующей поставщик авиакомпании Франции, представляет собой 10-12 процентов от общего бизнеса. Кроме того, кошерная пища стала настолько популярна во Франции, что глянцевый журнал кошерное питание называется Le Cachere сейчас достигает более 30000 человек.

Хороший способ для американской компании, чтобы стимулировать продажу кошерной пищи во Франции и других стран Европы, для отображения продукции на EuroKosher или показывает SIAL питания. EuroKosher, только кошерную еду шоу в Европе, проводится раз в два года, со следующей предварительно запланировано на Париж в июне 2004 года. SIAL Париже проводится каждый четный год в октябре.

Требования Кошерные продукты

Бет-дин еврейской общины суде контроля сертификация кошерной пищи во Франции. Этот орган определяет и проверяет продукции, а также контролирует производство заведений.

Кошерные продукты также должны соблюдать все правила французского импорта в области упаковки, маркировки и таможенные пошлины. Этикетки должны быть на французском языке. Кошерные в том, что язык может быть переведено как Кашер, пункт, работающий, cashere или Cacher.

Для того, чтобы быть признано кошерным, продукты должны быть "К" идентификации на этикетке с именем раввина, который сертифицировал продукта. Этикетка также должна включать следующую информацию:

* Определение продуктов

* Срок жизни

* Использование инструкции

* Вес и объемы ингредиентов в метрических

* Все добавок, консервантов и красителей, с их конкретными названиями групп

* Страна происхождения и название импортера в Европейском Союзе

* Много производителя или номер партии

Для деликатесов, Существуют дополнительные требования: слова должны появиться пункт, работающий на французском и иврите, а также имя удостоверяющих раввина и его город проживания.

Как всегда, рекомендуется для экспортеров США развивать тесные рабочие отношения с авторитетными французского импортера облегчения таможенного процесса.

Автор сельскохозяйственных специалист Управления ФАС по сельскохозяйственным вопросам, США. Посольства в Париже, Франция. Для получения дополнительной информации или помощи в поступлении на французском кошерное, narket, обратитесь к этой должности: Тел.: (011-33-1) 4312-2264, факс: (011-33-1) 4312-2662, E-почта: agparis @ Jas. usda.gov

Для получения дополнительной информации см. Доклад ФАС FR2044. Чтобы найти его в Интернете, начните с <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.fas.usda.gov /> выберите Атташе Отчеты и следовать инструкциям на экране.

USDA запускает новый Trade Adjustment Assistance программы - Соединенные Штаты Америки Департамента сельского хозяйства - Краткие статьи

Таиланд открывает рынок импорта картофеля - Краткие статьи

Холодовой цепи семинар для палестинцев, содержащихся в Аммане - Краткие статьи

экспорт древесной продукции прогнозам, достигнет $ 5 млрд в 2004 финансовом году - Торговля Заметки ... - Краткие статьи

Vinitaly 2004 - Возможность Trade Show - Краткие статьи

Hosted by uCoz