Нишевые рынки свою очередь, прибыли в Польше - вина, грейпфрут

В течение последнего десятилетия, в Польше 38,5 млн. граждан, удалось разработать наиболее надежных экономики в Центральной Европе. Польша привлекает иностранных инвесторов, и ее розничный сектор продовольствия растет. Растущего изобилия предоставляет широкие возможности для продажи продукции, не всегда доступна до начала 1990-х.

Две американские продукты - вина и грейпфрута-высекли из ниш в этой развивающейся экономики, с использованием организованной маркетинговой политики и усилий.

Членство в ЕС, чтобы уменьшить тарифы

Польша, скорее всего, присоединятся к ЕС (Европейского Союза) в 2004 году. Хотя Вступление в ЕС означает беспошлинный доступ на польский рынок для вин и грейпфрута со стороны других членов ЕС, пошлины на импорт уменьшится на продукты, а также США.

США вино тарифов (для вин с содержанием алкоголя 13 процентов или меньше), только что был сокращен с 30 до 20 процентов и будет и дальше падать после того как Польша вступит в ЕС. США грейпфрута также извлекли пользу из снижения тарифов и пользуется в настоящее время 5-процентный тарифы, что турецкие и израильские продукты оцениваются. Эти тарифы, как ожидается, еще больше снизиться до 2,4 процента после тарифы ЕС начнут применяться в 2004 году.

Продажа бутылках вина до

Если он красный, полусухое или сладкое и по правильной цене, имеются хорошие шансы ваше вино будут продавать в Польше. США бутылках продаж вина только что видели, серьезные пробелы, отек 65 процентов в период с 1999 по 2001 год, 2,5 млн. долл. США.

Некоторые польские фирмы начали импорт вин за последние десять лет. Большинство из 10 крупнейших импортеров имеются собственные оптовые операции и распространить по всей Польше. Импортеры также продавать свою продукцию в независимых оптовых фирм, каналам распределения. Крупнейших розничных магазинов до сих пор не вина импорта.

Хотя наиболее состоятельных 5-10 процентов населения могут позволить себе высококачественные вина, большинство купить дешевле брендов по ценам эквивалентным к пиву. В стандартный жизни населения увеличивается, ее вкус к качеству вина как ожидается, возрастет, не уступая популярных пиво-водочных изделий.

У. С. Вина пятое место

Конкуренция на рынке вина в Польше растет с каждым годом. американский экспорт вина пятое место по величине, после Франции, Болгарии, Италии и Испании.

Розничная цена на бутылку вина зависят от типа, страна (и области) происхождения, а также восприятие качества. "Слова из уст", сообщений средств массовой информации, выставок и дегустаций все это способствует популярности вина. В настоящее время польские потребители предпочитают вина они воспринимают, как экзотических, но полученные с использованием методов устойчивого виноградарства, и те, разлива вин вместо импортного объем вина разливают в стране.

Учитывая, что потребление как ожидается, возрастет на 10-15 процентов в год и что поляки пользуются изучения новых продуктов, вина Институт организовал свою первую информационно-пропагандистских мероприятий в Польше в 2002 году.

Калифорния дегустации вин в Варшаве в мае и ноябре в Кракове участие свыше 300 вин Калифорнии, создавая положительное освещение в средствах массовой информации и коммерческих связей.

Но вина не только продукт США выгоды от организованных рекламных мероприятий.

Грейпфрут Отказы Перейти

После упасть продаж в 2000 году из-за экономического спада, США грейпфрута экспорта в Польше резко подскочили 2001, показывая 60-процентный восстановления, до 7164 метрических тонн. 5-процентный долг (по сравнению с 15 процентов) в настоящее время применяется для грейпфрута США ожидается рост продаж, как многое в 15-20 процентов в год.

Из-за дефицита на польском рынке в 1980-х, экзотические (и здоровые) грейпфрута в качества сделали это желательно, и дорогих подарков в праздничные дни. Сегодня, с обильным питания, поляки потребляют в среднем 2-3 кг (1 килограмм = 2,2046 фунта) на душу населения в год из сочных шаров, на завтрак или в виде салатов.

Повышение потребления отчасти из-за работы FDOC (штат Флорида Департамента цитрусовых), которая призвала продажи цитрусовых Флориды в зимние месяцы. С 1996 по 2000, FDOC развитых рекламной литературы на польском и провели очень успешный в магазине дегустаций.

Импортеры Главная Дистрибьюторы

Как и в случае импорта вина, импортеры установили распределение каналов, по которым большинство розничных торговцев, купить свежие продукты.

Польша также является получателем перевалило грейпфрута. Представители автомобильной промышленности, оценка целых 50 процентов грейпфрута США импортировали в Польшу поступает через другие европейские страны, в основном в Нидерландах, Бельгии и Германии.

Есть пять крупных импортеров овощей и фруктов на польский рынок. В отличие от более ограниченной системы импорта вина, некоторые из крупных супер-и гипермаркетов сети начали организовывать свои собственные импорта и каналов распределения.

Один важный момент помнить, что плоды рынке Польши является уровнем цен. Крупных предприятий розничной торговли, которые доминируют в торговле фруктами вынуждают польских импортеров сосредоточиться на дешевые продукты, но в то же время, требующих высокого качества.

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

Дополнительные сведения см. в ФАС об PL2025 и PL2026. Чтобы найти их в Интернете, начните с <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.fas.usda.gov /> выберите Атташе Отчеты и следовать инструкциям на экране.

Г-жа Ganczewska является специалистом маркетинга и г-жа Григорий сельскохозяйственных стажером Управления ФАС по сельскохозяйственным вопросам посольства США в Варшаве, Польша. Для получения дополнительной информации обращайтесь, что служба: Тел.: (011-48-22) 621-3926, факс: (011-48-22) 628-1172, E-почта: <A HREF = "mailto: agwarsaw @ Poczta . onet.pl "> agwarsaw@poczta.onet.pl </ A>

Замороженные морепродукты барабанах испански продаж

Obscure не более: городах Китая усиления влияния

семена США посадки укорениться в Мексике

Sweet успеха к югу от границы - США конфеты экспорт в Мексику рост

Набухание греческого винного рынка

Hosted by uCoz