Новые дороги в Марокко - соглашение о свободной торговле с США планируется

США и марокканских переговоров занимаются разработкой соглашения о свободной торговле, что должно привести к существенному снижению импортных пошлин на американские пищевой и сельскохозяйственной продукции происходит в Марокко. Там должны быть и новые маркетинговые возможности для американских поставщиков продуктов питания, когда соглашение будет завершено, и сейчас самое время начать изучать шаги, необходимые для удовлетворения потребностей потребителей марокканских.

Глядя Запад

Расположен в северо-западной части Африки, Марокко находится всего в нескольких милях от Европы, с длительным Средиземноморском и Атлантическом побережьях. Она проживает около 30 миллионов. Около половины населения живет в сельской местности и около 55 процентов составляют лица в возрасте до 25 лет. средний класс страны растет, и размера семьи становится все меньше (только три или четыре ребенка).

Неграмотности среди 55 процентов по-прежнему высок и хуже в сельской местности. Хотя марокканцев использовать местные диалекты арабского языка в ежедневных разговоров, французский язык является языком бизнеса.

По большей части, марокканской кухни домой остается традиционной, но надвигаются перемены, особенно в крупных городах, где есть тенденция для молодых семей принять западного образа жизни. Число женщин, работающих вне дома, постоянно растет. Это приводит к более высоким уровнем доходов для семей, но и побуждает их, когда они могут себе это позволить, обратиться к готовым к использованию продуктов питания, а не традиционные, много времени, домашние блюда.

Каналы сбыта для полуфабрикатов быстро распространяются в крупных городах Касабланка, Рабат, Марракеш, Фес, Агадир и Танжере. Марокканские должностные лица считают, что около 10 процентов населения, около 3 млн могут позволить себе покупать импортные продукты питания.

Марокканцы имеют доступ к западной культуре, особенно через телевидение из Европы и Соединенных Штатов. Этот устойчивый западного влияния на марокканской жизни, как ожидается, увеличит спрос на ориентированные на потребителя полуфабрикатов.

Области потенциального

розничном рынке Марокко преобладают мелкие магазины. Супермаркеты недавнее явление, и только около 20 магазинов сопоставимы по размеру, чем в Соединенных Штатах. В течение последних нескольких лет целый ряд современных самообслуживания розничной торговли (в том числе магазинов) открыли в крупных городах, и эта тенденция будет продолжаться.

питание Марокко перерабатывающего сектора, в котором преобладают малые семейные предприятия из 50 или менее сотрудников, имеет растущий интерес к продукции США, таких как сухое молоко, сыр, орехи обработанные и другие ингредиенты. Чтобы проникнуть в этот сегмент, американские экспортеры должны пройти через местных поставщиков ингредиентов использовать свои распределительные сети. Мало купить процессоры ингредиентов непосредственно от экспортеров.

Экспорт в местных дистрибьюторов, которые предоставляют отели рестораны в крупных городах Марокко также имеет потенциал для поставщиков США. Большинство из более чем 2,2 миллиона туристов, посещающих Марокко ежегодно из Европы или Соединенных Штатов.

Хотя Марокко является нетто-экспортером рыбы, есть окно для некоторых морепродуктов США. Спрос исходит в основном из отелей верхнего класса и ресторанов. Система распределения морепродуктов все еще развивается, и лишь немногие импортеры имеют соответствующие помещения и рефрижераторы на поставку морепродуктов в супермаркеты. Кроме того, только 38 процентов марокканцев холодильники в своих домах.

Американские экспортеры должны работать в тесном контакте с несколькими установленных замороженных импортерами продовольствия. Объем морепродуктов используются гостиниц и ресторанов все еще относительно невелика, но есть потенциал, в сочетании с местными дистрибьюторами, проведение рекламных мероприятий.

Один из самых быстрорастущих и успешных предприятий в Марокко в последние годы США ресторан быстрого питания. McDonald's, Pizza Hut, пиццы Domino's и KFC все открыл франшиз в последние пять лет. Подробнее планируется открыть в ближайшем будущем. Все они требуют ингредиентов, которые не могут быть найдены на местах и поэтому должны быть импортированы на регулярной основе.

Советы экспортеров бизнеса

Американские экспортеры должны работать в основном с импортерами, которые находятся в Касабланке. Импорт в контейнерах производится в основном через этот порт. Чтобы очистить обычаи, все продукты животного происхождения и свежие фрукты и овощи должны иметь гигиенические сертификаты. Новые и незнакомые продукты могут также потребовать тестирования местной лаборатории.

Часто марокканских импортеры не знакомы с продуктами и ингредиентами, которые широко распространены в Соединенных Штатах. Кроме того, многие импортеры не используются в США классов, стандартов и наименований. Перспективные экспортеры должны предоставлять фотографии, буклеты и образцы для того, чтобы сделать покупки. Важно также отметить, что марокканцы используют только метрических измерений.

Хотя все большее число марокканских импортеры могут общаться на английском языке, экспортеры, которые говорят на французском и использование французского языка в рекламных материалах будет иметь важное преимущество.

Действующие тарифы на продукцию США очень высоки. Как правило, импортные продукты питания могут быть импортных пошлин на 50 процентов, налога на экспорт поощрения 0,25 процента, а налог на добавленную стоимость в размере до 20 процентов вычисляется на вершине. Но перспектива американо-марокканских соглашение о свободной торговле средствами экспортеры могут видеть значительное сокращение этих обязанностей в течение ближайших нескольких лет.

Автор сельскохозяйственных специалист маркетинга в США. Посольство, Рабат, Марокко. Для получения дополнительной информации или помощи в выходе на марокканский рынок, контакт, офис по адресу: Тел.: (011-212-3) 776-5987, факс: (011-212-3) 776-5493, E-почта: < HREF = "mailto: agrabat@fas.usda.gov"> <agrabat@fas.usda.gov />

Для получения дополнительной информации см. Доклад ФАС MO2018. Чтобы найти его в Интернете, начните с <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.fas.usda.gov /> выберите Атташе Отчеты и следовать инструкциям на экране.

Статья: Лучшие высокой стоимости продукта перспективы

Сухофрукты, особенно чернослив, изюм, абрикосы

Миндаль и фисташки

Чечевица, горох и нут

Консервы овощные, особенно консервы кукуруза

Консервы тропических фруктов

Несоленого масла

Обезжиренное сухое молоко

Свежие яблоки и груши

Говядина

Попкорн

Конфеты

Мед

Вина и пива

Злаки

Соусы и приправы

Канадский продуктов питания и напитков шоу - выставка возможностей

Hofex 2004 - Возможность Trade Show - Краткие статьи

Продовольственная и Hotel Корея - Возможность выставка

2004 объявлений

Телевизор серии особенность США лиственных пород деревьев в Великобритании на рынки ЕС - маркетинговая стратегия американской экспорту древесины лиственных пород Совета - Краткие статьи

Hosted by uCoz