США омаров, кальмаров оценка в Италии

США экспортеров морепродуктов, уже уборки прибыли от продажи омаров и кальмаров на итальянском рынке, необходимо проверить разворачивающихся возможностей для экспорта других морепродуктов.

Более половины из морепродуктов потребляется жителями Италии импортируется. В 1996 году этот импорт составил 622000 тонн, на сумму 2,2 млрд. долл. США. С питанием сегодня сдерживает то, охраны здоровья и снижения объемов промысла мандатом для стран Средиземноморья, итальянским потребителям должны обратить внимание на импорт для выполнения внутреннего спроса.

Хотя Европейский союз (ЕС) стран пошатнулся почти две трети рынка экспорта морепродуктов в Италию, в силу их близости и тарифов безналоговый статус, продажи, не являющихся экспортерами ЕС получили 3,5 процента в ущерб экспортерам ЕС в 1996 году.

Испания весил в качестве крупнейшего поставщика ЕС на 128000 тонн в 1996 году. Аргентина возглавила не входящих в ЕС экспортеров с 26000 тонн. Экспорт из США составил 7250 тонн.

В развивающемся рынке морепродуктов в Италии, практически любой свежий, белый плотью съедобные разнообразие рыб является главным кандидатом на ужин. Лосось, во многих своих препаратов, является единственным телесный рыба считается приемлемым. Один раз только для элиты, лосось теперь украшает пластин со средним и даже ниже, рестораны дохода.

Рост множество возможностей

США экспорта морепродуктов в Италию сетчатой 26,2 млн. долл. США в 1996 году, по сравнению с 29,6 млн. долл. США в 1995 году. Но эти цифры не отражают потребления из-за некоторых фокусов экспортный рынок-в-руки. Желая избежать строгих итальянских инспекций, необходимых для морепродуктов, импортируемых из стран не входящих в ЕС, многие итальянские торговцы импортировать большое количество американского происхождения рыбы через Францию и Германию.

Кроме того, омаров и кальмаров, которые уже бестселлеры для экспортеров США, что по прогнозам, двигаться? Свежий моллюсков и двустворчатых моллюсков, живые крабы, тунец и замороженных свежих и замороженных единственным и хек. И в Италию через Францию - мороженая рыба собака и монах рыбы.

В 1996 году итальянцы потребляли около 78000 тонн мороженой рыбы, импорт составил примерно две трети от этой суммы. Потребители также открытие универсальности и удобства моллюсков.

Италия банки тунца больше, чем любой другой продукт рыбы, но импорт еще консервы из морепродуктов, чем производит. В 1996 году Италия произвела более 115000 тонн консервов из морепродуктов, экспортировала 12000 тонн и импортные 136000 тонн. Основные импортируемые консервы из морепродуктов включен тунец, мидии, анчоусы и сардины.

Региональные кухни Дифференц

Вкусы и кошельки варьироваться между северной и южной Италии. Как правило, дорогие импорт морепродуктов ориентированы на север, экономически более дорогих товаров, на юг.

Свежие морепродукты предпочтительнее на юге, где легкий доступ к целевой портов помогает поддерживать традиционные структуры потребления. Более отдаленных северных и внутренних районов есть больше замороженных морепродуктов.

Прибрежные повара обычно предпочитают гриль, в то время как внутренние потребители предпочитают жареная или вареная блюд. Северная Италия потребляет больше морской окунь, сибас, жареная треска, смешанного рыбных блюд и анчоусы. Мидии и моллюсками, универсальный фаворитов, часто используются в макароны и блюда из риса.

Доступность продуктов в супермаркетах, несомненно, увеличило использование замороженных продуктов. Замороженная рыба и подготовлены рыба все более широкое признание в связи с позитивным восприятием потребителей об их качестве и, конечно же, для удобства фактор. Кроме того, растущий спрос на удобство еще одна характерная черта рынка: Были ли покупатель покупает на два или на сеть ресторанов, на счету, а также итальянский клиента, как правило, готовы платить за это.

Индивидуальные потребители, как продукты, которые просты и безопасны с хорошей питательной ценности; узнаваемости бренда очень важно. Они будут пробовать новые замороженные продукты до тех пор, как качество и высокая подготовка не слишком отличается от привычного метода.

Морепродукты есть модели, которые изменились недавно в Италии. Хотя до сих пор считается предметом роскоши, морепродукты больше не потребляется только во время каникул или специальных мероприятий. Ресторан и пиццерия покровителей наслаждаться круглый год лечить. Тем не менее, моллюсков продаж, как правило, сильнее в течение месяца летних каникул, когда сильный внешний спрос туристических добавки нормального потребления.

Хотя итальянский душевого потребления морепродуктов ниже среднеевропейского показателя, ожидается, что это изменится. Там был возобновлен интерес к преимуществам света, здоровые, богатые белками морепродуктов. И улучшение системы распределения в настоящее время позволяют все более широкое присутствие морепродуктов в супермаркетах, что привело к росту продаж.

Различные каналы маркетинга

Отечественные и импортные морепродукты распределяются по-разному. Свежих внутренней сети распределения поймать опирается на неофициальные, давние отношения. Импортеры имеют тенденцию быть более организованной и централизованной.

Импорт, в основном замороженные, воронка, через примерно 100 компаний, пятая из которых являются акционерами в судах, действующих в большинстве стран рыбная ловля.

Live (таких, как США омары) и свежую рыбу, в основном импортируемые через Рим и Милан аэропортах. Оттуда, импортеры сохранить омара в емкости для воды до момента продажи, а иногда поставка магазины и рестораны с резервуары для воды, чтобы сохранить поймать живым. Холодильная грузовиков другие блюда из морепродуктов в картонных коробках упакованы в лед.

Частные сети, импорта и оптовой торговли, полностью оснащенной современными системами распределения и морозильная камера складов, перемещение 95 процентов мороженой рыбопродукции. Эти группы внедрения собственных марок, повышение хранить верность и увеличения количества замороженных продуктов рыбы в магазинах.

Розничная торговля включает уличные рынки, супермаркеты и центры скидками питание; клиенты обычно полагаются на супермаркетов для самых разнообразных замороженных морепродуктов.

Замороженные моллюски доходит до потребителя в первую очередь через супермаркеты и небольшие магазины, специализирующиеся на замороженных продуктов.

Содействие У. С. продаже

Италия организованной двери до двери "замороженных морепродуктов продаж сектор состоит из четырех компаний, которые могли бы давать уроки в том, что маркетинг может сделать для вашей прибыли. В 1996 году компании увеличили свои продажи морепродуктов 10 процентов за счет внедрения новых специальностей, инновационных упаковки и сильной рекламной деятельности.

Выгоды, получаемые от эффективного поощрения экспорта морепродуктов, не может быть переоценена. Как правило, знания американского происхождения продукта не хватает на потребительском уровне. Следуя примеру других успешных экспортеров морепродуктов, таких как Канада и ряд северных европейских стран, США компании могут увеличить объем продаж своих продуктов с мероприятий, направленных на отель / ресторан / институциональный (СПЧ) и супермаркет секторах.

Другие проверенные маркетинговые инструменты включают образование потребителей о рыбах вида и качества марки или марки для рыб США, наряду с подготовкой руководящих принципов.

Французский экспортеров морепродуктов, хотя и не прямых конкурентов для видов, в Италии, США, провели широкое распространение и дорогостоящую кампанию по укреплению потребительских знаний французского происхождения морепродуктов. Их усилия начать с оптовой сети и расширение розничной сети с большой бюджет на продвижение по службе HRI.

Конечно, с ростом привлекательности фактор удобства, более широкого доступа к филе и кости-бесплатных продуктов, готовых к повара повышает шансы экспортера на успех.

USDA Источники

Италия и ЕС имеют существенные законы и правила в отношении импортируемых из морепродуктов - настолько, что он берет опыт для перехода на перекатах. Настоятельно рекомендуется, что американские торговые связи репутацией, установленных агентов и оптовиков и импортеров в Италии до начала экспорта в Италию. Помощь также доступна через Милан служба ФАС и отделений, перечисленных ниже.

Чтобы экспортировать в ЕС, американские экспортеры должны быть сертифицированы по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами. Создание США должны появиться на текущий утвержденный список полученных сообщений инспекции границы. Все продукты должны быть помечены в стране происхождения, центральный номер файла (CFN) установления происхождения и "употребить до" даты. Номер CFN должны появиться на справку о состоянии здоровья.

Для получения копии полного текста доклада рынка, из которых эта статья была подготовлена, обращайтесь:

Торговля помощь и содействие Управлению AgBox 1052 AGX / ФАС / USDA 1400 Independence Ave., SW. Вашингтон, DC 20250-1052 Телефон: (202) 720-7420 Факс: (202) 690-4374 E-почта: <a href="mailto:FASInfo@fas.usda.gov"> FASInfo@fas.usda.gov < />

Для получения конкретной информации о рынке:

Лесная и рыбной продукции Отдел AgBox 1047 F

Если вы новичок на итальянский рынок и нуждаются в контакты поставщиков или покупателей, пожалуйста, обращайтесь:

Экспорт соединения Ag AgBox 1052 AGX / ФАС / USDA 1400 Independence Ave., SW. Вашингтон, DC 20250-1052 Телефон: (202) 720-7103 Факс: (202) 690-4374 E-почта: <a href="mailto:FASInfo@fas.usda.gov"> FASInfo@fas.usda.gov < />

Статья: Рыбалка на качество

Омары, очевидно, свежие, их можно прищипывать. Live устрицы, моллюски и мидии реагируют на краны на раковинах. Но для других свежих и замороженных морепродуктов, что делает покупателя обратить внимание при проверить качество и свежесть?

Национальный институт рыболовства рекомендует, чтобы потребители ищут конкретных характеристик для обеспечения оптимального вкуса и безопасности. В условиях конкурентного рынка, морепродукты экспортеры должны быть исключительно известно, что же побуждает потребителя к покупке одного элемента над другим - и приложить решительные меры с целью обеспечения качества продукции. Продукта, что "пахнет рыбный" заклинания катастрофы.

Что такое свежий? Smart покупателей искать блестящей, безупречной рыба без запаха; мякоть всходит назад, когда нажата. Если рыба целом, они хотят, ярко-красные жабры и блестящей кожи.

Как насчет замерзли? Холодная означает качество. Современные технологии, которая переворачивает все вновь поймал рыбу охлаждения 0 [степени] F, замок в цвете, влажности и аромат. Посмотрите на упаковках с каменной продукции, без кристаллов льда или талой соки. Избегайте продуктов с белыми пятнами, которые свидетельствуют ожогов, вызванных замораживанием. Упаковка должна быть чистой с герметичное уплотнение.

Ванда Besozzi является сельскохозяйственных специалист Управления ФАС в Милане, Италия. Тел.: (011-39-2) 290-352-59, факс: (011-39-2) 659-9641; E-mail: ф <a href="mailto:fas.milan@agora.stm.it"> . milan@agora.stm.it </ A>

Hosted by uCoz