Вино продаж наберешь марочных года в Сингапуре

В последнем десятилетии 20-го века, время не только товар, что мухи - в частности, в торгово убежище в Сингапуре. Вино продаж, темпы роста превышает 20 процентов в год, являются масштабирования из чартов. Что делает этот особый интерес для американских производителей: Это практически все импортное вино.

Большинство из последних бамп-в продаже можно проследить в западных влияний на более глобальную экономику. Кроме того, рост достатка преимущественно китайским сингапурцев, агрессивные рекламные усилия австралийского и французского посольств - при посредничестве супермаркет акции - поощрили поток импорта вина. Кроме того, добавив к продажам импульс: Западная культура принесла домой студентов, обучающихся за рубежом.

Любителей вина: Young, изобилия

Большинство ценителей вина в Сингапуре подпадают 25 до 40 лет группе. И эти молодые люди предпочитают средней цене вина, хотя часто начинающих экспериментировать с нижним концом wines.There еще несколько серьезных любителей вина - с денег, чтобы поддержать их желания, - которые готовы расстаться с тысячами долларов за редким бутылку.

Еще в 1995 году, более половины из Сингапура пьющих вино эмиграции. Сейчас в равной степени представлены местные жители и иностранцы, которые пьют вино, как правило, с высшим образованием специалистов с доходом более $ 1300 в месяц (что не трудно найти в стране, где годовой доход на душу населения превышает $ 22000).

Хотя мужчины чаще пить вино (и внести ее в красный цвет, пожалуйста), участие женщин, которые стремятся к слаще розовых вин.

Красные вина продаваться лучше или дороже, чем другой товар белых четыре к одному, в основном за счет красных хваленые выгоды для здоровья и усложнение местных гурманов.

Тем не менее вина, вероятно, всегда будут лучшие продавцы, так как игристые вина, как правило, сохраняются для торжественных случаев. Только ради вин из Японии, импортируемые в основном для японской диаспоры, отстают от объемов продаж.

75-сантилитр (CL), бутылка вина, на сегодняшний день наиболее широко продаются, составляет от $ 16 $ 23. Забудьте о больших размеров пакетов партии - большинство домашних хозяйств в Сингапуре не принимать у себя дома. Небольшой 18,7-Cl бутылки на полках супермаркетов призывы основном вино начинающих выборки, что доступно.

Цена наценки в Сингапуре могут сделать США любителей вина поморщиться: После акцизные сборы, импортные наценки составляет от 20 до 30 процентов, розничные наценки добавить еще от 18 до 30 процентов, в то время как сектор общественного питания добавляет жесткая 65 до 200 процентов. Но цена не препятствовали развивающегося рынка до сих пор.

США занимает четвертое место

В 1997 году Франция по-прежнему руководил пакет с 69 процентов рынка, на якоре сильных продаж своих тихих и игристых вин. Англия и Австралия 8-процентов акций. Соединенные Штаты Америки 5-процентную долю. Япония является единственным поставщиком ради.

Хотя Франции большим уважением, качественных вин преобладают доли рынка, потребителей, авантюрные Сингапуре были крейсерской полки для вина из новых экспортеров областях - таких как Австралия, США (Калифорния), Южной Африки и Чили. Вина из этих стран имеют хорошую репутацию за качество сопоставимо с французских вин, наряду с умеренными ценами.

В соответствии со своей репутацией, как перекресток, Сингапур также ре-экспорт почти 30 процентов своего импорта вина в другие азиатские страны - Япония, Малайзия, Вьетнам, Гонконг, Мальдивские Острова, Таиланд, Мьянма и Вьетнам. В 1996 году Сингапур реэкспорта 1,1 млн. литров вина и еще 900000 литров игристого вина.

Лучшие ставки на У. С. вин

Красное вино сорта имеют лучшие перспективы продаж на рынке, как Сингапур подавляющим большинством голосов для их более насыщенный вкус. Поскольку Сингапур потребители не мигать по ценам, средние цены американские вина, скорее всего, сохранит свои сильные позиции.

Один хорошая новость для тех, кто беспокоился о краткосрочной перспективе - рост экспорта, как ожидается, будут оставаться постоянными, не зависит от нынешнего кризиса в Азии цена / качество.

Тем не менее, высокий уровень конкуренции как ожидается, разработает среди новых стран-экспортеров.

Американским экспортерам, которые хотят максимизировать свои продажи на этом рынке необходимо для достижения своих клиентов, Сингапур проведение маркетинговых исследований в стране и развитие отношений с дистрибьюторами и розничными сетями. Торговли сельскохозяйственной продукцией в Сингапуре могут помочь, предлагают информацию об имеющихся рекламных возможностей в ярмарках, супермаркетов и ресторанов, выставок и других мероприятий.

А с другой продукции, продаваемой в этот рынок, презентация имеет огромное значение. Привлекательный розлива и маркировки добавить веселостью, что привлекает клиентов.

Образование играет решающую роль, поскольку для этого сложного общества. Отличный способ сохранить продукт в глазах общественности через местные издания, такие как вина и пообедать.

Экспорт и рыночная информация

Перед наценки дистрибьюторами и розничными торговцами, крутые акциза принимает салфетки на импортные вина: еще вина лица $ 6,13 за литр по сравнению с $ 8,39 заряда игристые вина.

Этикетки для розничной продажи должны быть указаны: общепринятое название, торговая марка, ингредиенты, содержание алкоголя, чистый объем вина, по странам и регионам происхождения, название и адрес импортера. К счастью для американских экспортеров, этикетки должны быть на английском языке.

Около 50 процентов вин дошли до конечного потребителя через супермаркеты. Высококлассные супермаркетах, как правило, имеют более широкий выбор, чем магазины обслуживание массового рынка. Другая половина достигает жажду клиентов через отели, рестораны, бары, магазины беспошлинной торговли, учреждений и новых винных баров. Верховая езда тенденция, когда они видят его, предприниматели начали открытия винных баров, которые уже схватил 3 до 4 процентов рынка и обещают дальнейший рост.

Один удивительный источник продаж: беззаботный пассажиров рейс самолета, независимо от того прибывающих или вылетающих Сингапур, потребляют 6080 бутылок вина на одном рейсе. Cheers!

Данная статья основана на докладе, представленном в области сельскохозяйственной торговли в Сингапуре. Тел.: (65) 737-1233, факс: (65) 732-8307, E-почта: <a href="mailto:ato-sing@pacific.net.sg"> ato-sing@pacific.net.sg </ A>

Hosted by uCoz