Доставка в новом тысячелетии: Изменения в уставы, но не в Основы - Краткие статьи

Для многих экспортеров США, потому, что "ровное игровое поле" может сделать все различие в конкурентных глобальных рынках, 1 мая 1999, как представляется, дата для празднования.

В этот день, морского судоходства Закон о реформе 1998 года (OSRA) вступил в силу. Он предназначен, чтобы помочь уравнять конкуренции между перевозчиками и принести новую гибкость для грузоотправителей в решении перевозчиков.

OSRA также обеспечивает более конфиденциальность и гибкость в ходе переговоров контрактов на обслуживание, чем предыдущий акт судоходства.

Новый закон предусматривает возможности, а также проблемы для экспортеров, участвующих в морских перевозок.

В OSRA, грузоотправители могут продолжать, чтобы воспользоваться многими услугами экспедиторов и не использующими суда общего пользования (в настоящее время они включены в категорию, известную как океан транспортных посредников (OTIS). Возможности для сотрудничества судоходства также по-прежнему доступны через грузоотправителей объединений.

Эти услуги уже давно конкурентоспособной спасением для многих мелких экспортеров. Хотя крупные компании могут также пользоваться этими услугами, многие предпочитают обрабатывать транспортной логистики в дом, со штатом специалистов, которые работают полный рабочий день на экспортные перевозки. Для более мелких экспортеров, которые не могут позволить себе держать штатных сотрудников для управления движением и скорость переговоров, OTIS и ассоциаций грузоотправителей предлагают те же услуги по доступным основе.

И стоимость название игры. Или нет OSRA влияет на цену перевозки, экспортера должно быть известно, с самого начала любой продажи, что расходы на транспорт логистика может быть.

В настоящее время, для некоторых экспорта сельскохозяйственной продукции, транспортных расходов может достигать 50 процентов, если не больше, CIF (стоимость, страхование и фрахт) стоимость груза - даже со сравнительно низким уровнем сегодняшних морских перевозок.

Поэтому, прежде чем со ссылкой на цене для покупателя, экспортер должен знать заранее, какие транспортные услуги и формы доставки будут использоваться, чтобы убедиться, что продукт поставляется за рубежом в лучшем состоянии, в с лучшим временем, и по самой низкой возможной цене .

Хайди Райхерт является садовод с отправителя и экспортеров программы помощи, транспортировки и маркетинга Программы аграрного маркетинга услуг. Тел.: (202) 690-2325, факс: (202) 690-1498, E-Mail: heidi.reichert <a href="mailto:heidi.reichert@usda.gov"> @ usda.gov </ A>

Hosted by uCoz