Победа экспортеров Стратегия: Думайте быстро и пребывание Cool - Краткие статьи

В своей спешке успеть на самолет в Саудовскую Аравию, Билл Aossey, президент Midamar Corporation, забыл его suitbag. Таким образом, он в итоге оказался единственным членом делегации Айова торговли на Ближнем Востоке носить повседневную одежду.

Это была удача!

США деловой костюм не подходит для душное тепло июня в Саудовской Аравии, и других членов быстро потом залитый под увядших костюмы.

Саудовская клиентов, одетые в традиционные белые одежды, кафтан, были удивлены, - и немного смешно - что Aossey только над тем, чтобы предвидеть и платье для своей летней погоды.

Остаться в прохладном и адаптации являются чертами, которые Aossey призывает топ-менеджеров США, которые хотят экспортировать. Он говорит о кровянистые выделения окон возможность, оставаясь гибким и знать традиции и культуру зарубежных клиентов.

Midamar, быстро развивающийся Экспорт магазин

Еще в 1972, начал Aossey Midamar с $ 30000, заимствованных из его братьев. Сегодня в Сидар-Рапидс, штат Айова компании составляет примерно 200 продуктов питания и оборудования экспортеров. Она имеет активы и клиентов на всем Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Европы. В 1990 году получил Aossey "E Star" Award - высшую награду для экспортеров. Вот некоторые из его идей для экспорта неофитов.

Ищите Windows возможностей

Халяль мясо были убиты в соответствии с исламским законом, поэтому их экспорта на Ближний Восток, кажется нелогичным. Но именно здесь Aossey свидетельствует о его смекалка.

"Ближний Восток и Юго-Восточной Азии, было установлено новое процветание в 1980-х, а пяти-и четырехзвездочных отелей были построены. Потребители хотели служить в американском стиле продуктов, таких как стейки, пицца и обед мясо, а не только традиционные ближневосточные и азиатские тариф. Но каковы бы ни мясных продуктов, он все еще необходимо подготовить, в соответствии с исламским правом ", Aossey объяснил.

Aossey, первые поколения ливано-американский, понимали эти традиции.

Но Aossey также глубокие знания стандартов USDA мяса и экспорт требованиям. Объединяя это знание дает ему выигрыш края.

Захватите день

Aossey также отмечает, что только потому, что возможность экспорта не последние десятилетия, не означает, что она не много.

"Есть возможности в долгосрочной перспективе и Есть краткосрочной экономической ситуации в течение 2 до 5 лет", сказал Aossey. "Часть экспорта ищет, что краткосрочные окна".

Midamar политики заключается не в название клиентов, но и нескольких американских ресторанах купили мясо из компании, когда они устанавливают сами за рубежом - в частности на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

В конце концов, производителям продуктов питания в этих странах начали поставлять в рестораны. Но временные партнерства привел Midamar несколько лет экспортных возможностей. К концу переходного периода, компания на вновь обретенной возможности.

Знание есть сила - да поможет себя

Библиотека включает в себя Midamar торговые журналы и газеты из всех своих стран клиента. Это обеспечивает ежедневное, еженедельное или ежемесячное обновление о потенциальных возможностях и проблемах. По Aossey, экономических потрясений в Юго-Восточной Азии и России в 1999 году не было сюрпризом для людей, читающих право местных деловых изданиях. Даже в самых разделы новостей местных газет, новостей может быть важным ресурсом.

Но чтение не является заменой для зачисления на самолете, посещая сайт, и видим для себя.

"Кто-то может отправить вам по электронной почте говорят, что они являются одним из крупнейших дистрибьюторов своей страны, но пока вы не получите там вы не сможете реально оценить, что чистота фирмы и холодильные камеры," сказал Aossey. "Вы подвержены не угрожает, - но подвергаются, когда продукция покидает ваш контроль. Вы должны знать, что Ваши представители за границей можно и что нельзя делать ".

Это "Один мир - Многие Наций

Успешные экспортеры не имеют необходимых для мира путешественников, Aossey сказал, но они должны понимать, что дело обстоит иначе за рубежом.

"В Соединенных Штатах, вы можете взять ваш мобильный телефон и получить билет на самолет, аренду автомобиля и заказать обед все сразу", сказал он. "Но в других странах, что не всегда выбор".

Aossey сказал язык может быть барьером слишком - даже невысказанные жесты, которые являются позитивными в Соединенных Штатах, например, хорошо знаком или больших пальца вверх, имеют оскорбительные коннотации в некоторых культурах.

Сроки это другой вопрос. Для японцев, пунктуальность является приоритетной задачей. В других странах, что составляет половину часовым опозданием почти ожидалось.

Будьте гибкими

Иногда эти культурные различия могут быть трудно.

"Вы можете договориться о встрече кого-то, летать на полпути во всем мире сделать это, и прийти только в том, он не будет там, пока после того как вы планируется оставить", сказал Aossey. "Вы держите ваше самообладание, постарайтесь продлить свое пребывание, и вы увидите, кто там и попробовать поработать с ними. Это просто иное восприятие ведения бизнеса".

Но гибкость означает также кредитования импортеров руку помощи, когда экономике своей страны показов спада.

"Это может быть ваш интерес к сотрудничеству по снижению цен и прибыли," Aossey сказал. "Вы обеспечить финансовые условия для размещения бедствия импортера, потому что вы не можете позволить себе быть вне рынка 2 или 3 лет теперь, когда экономика восстанавливается. Необходимо сохранить постоянное присутствие рынка".

Когда Там есть кризис

Иногда вещи происходят быстро и резко в экспорте. Например, во время войны 1991 года в Персидском заливе, Aossey было наблюдать, как по факсу заказы потекли в тупик.

В конце концов, все было бы повернуться. Но в краткосрочной перспективе, Aossey пришлось вытаскивать его сотрудники вместе и планировать, как они будут поглощать внезапное исчезновение рынок Ближнего Востока, который доставил их более десяти лет, чтобы построить.

"При работе с экспортерами кризиса, то действительно без рецепта", Aossey сказал. "Ты встречаешься со своими людьми и узнать, что вы будете терять, и, как можно компенсировать. Это время для творчества. Вы же не хотите выйти из рынка, так что вам научиться брать на себя вверх слабину в другом месте и будет держать. "

Aossey рекомендует ФАС шоу

Посещение FAS-авторами выставок является хорошим способом решения международных клиентов и показать им свою продукцию. Aossey также предлагает новые экспортеры участвовать в поддержке государства торговых представительств в других странах - просто помните свой чемодан!

Джил Ли является президентом Midamar Corporation, Сидар-Рапидс, штат Айова. Тел.: (319) 362-3711, факс: (319) 362-4111, E-почта: <a <href="mailto:midamar@midamar.com"> midamar@midamar.com />

Hosted by uCoz