Калифорния спаржей и клубникой сделать доходы на Тайване и в Японии

Тайвань и Япония предлагают хорошие возможности для многих США садоводческой продукции. В этой статье рассматриваются ограничения рынка и описывает расцвет настоящее время усилиям по воспользоваться возможностями для спаржи и клубники в Японии, и для спаржи на Тайване.

Знакомство Породы права

Калифорния спаржи промышленности сталкивались с проблемой. Хотя Япония и Тайвань являются основными азиатских рынков для спаржи Калифорния, основные трудности, стоящие перед продукции является одним из ограниченного признания.

Японские розничные торговцы не хотят рекламировать и продвигать Калифорнии спаржа, поэтому потребители не будут отличать данный продукт от других стран, и могут быть не знакомы с его многочисленных использует, качество и здравие.

Как и их коллег из Японии, на Тайване, потребители не знают о происхождении, атрибуты и использует спаржи, штат Калифорния. Кроме того, трейдеры Тайвань нуждаются в более знакомство с обработкой и хранением (особенно на уровне розничной торговли), а также такие атрибуты, как класса и размера.

На передней клубники, японский отсутствие осведомленности потребителей о происхождении, здравие, характеристики, использование и наличие ягод Калифорнии, в то время как торговля продовольствием Японии не хватает знаний об их стойкости и размер, продвижение идей и обработки. Торговли также устойчивы к межсезонье акциях.

Калифорния Спаржа комиссии, Калифорнийская комиссия по клубнике, и ФАС персонала в Вашингтоне, округ Колумбия, в Японии и на Тайване были изложены улучшить позиции на рынке из спаржи и клубники в Японии и на Тайване, спаржа с помощью ряда задач:

* Изучение методов сбыта и потребительских предпочтений на продукты

* Посещения продовольственных магазинов, гостиниц и ресторанов по продвижению товара, проведение

* Определения, бросающих конкурентный вызов отечественных и зарубежных продуктов

* Помогает американским экспортерам, создания прямых торговых контактов с импортерами и розничной торговли, укрепление сбытовых и распределительных сетей и установить долгосрочные партнерские отношения с ведущими импортерами в Тайбэе и Токио

Тайвань внесении Питание спаржи

Энергичные и творческие предпринимаются усилия по содействию Калифорнии спаржа. На Тайване, растительное привлекло внимание как общественного питания и розничной торговли. В гостинице "Интерконтиненталь" в Тайбэе в марте прошлого года, восемь курс обед демонстрации Калифорнии спаржи приняли активное участие местных средств массовой информации и так получил, что он был продлен на две недели. Hilton состоялась месячная меню поощрения спаржи, Калифорния, с фиксированной ценой обед мясо креветки, обернутые в спаржа - вы угадали - мороженое. СМИ широко освещалось в 56 статей достижения читателей 13,1 млн. долл. США и семь на телевидении и радио.

Хотя супермаркет является относительно новым на Тайвань, высококлассные розничные дисплей спаржи в привлекательных способов, таких как вода или завернутые в целлофан. Отбор проб в акциях 15 гипермаркетов увеличить продажи примерно на 365 процентов. Рецепт листовки и привлекательная упаковка (пять копья в узком полиэтиленовый пакет) также предложено потребительских покупок. Между 2001 и 2002 годах, информированности потребителей из спаржи Калифорнии возросла с 22,5 до 48 процентов, и знание методов подготовки увеличилась с 33,8 до 43,6 процента.

Но спаржи рынке Тайваня создает проблемы также. Ее импорт сцена сильно изменилась: в то время как некоторые импортеры контролируемых импорта овощей в прошлом, много новых импортеров появились после либерализации рынка Тайваня. Кроме того, тайская спаржа, которое имеет тенденцию быть очень равномерное и привлекательно упакованы, и снижается в цене, предлагает высокий уровень конкуренции в Калифорнию, спаржа. Цена цифры значительно решения о покупке импортеров Тайваня.

В спаржи рынке Японии, США в первую очередь продукт конкурирует с импортом из Мексики и Филиппин, а с внутреннего продукта. Хотя американские экспортеры выражали озабоченность китайской спаржи, проникающих на японский рынок, хорошо осведомленные наблюдатели рынка не видят Китай в качестве непосредственного конкурента, в силу инфраструктурных проблем химической и вычетов. В то же время импортеры отмечают, что Калифорния спаржа будет по-прежнему имеют место в Японии, хотя текущий экономический спад в стране в сочетании с сильными ограничениями доллара США 2002 продаж.

Выдающийся деятельности для спаржи Калифорнии в Японии до сих пор конкурса, состоящее из спаржи, викторины. Ответ был ошеломляющим: конкурс промоутеров ожидается более 5000 записей - и получил более 30000. Конкурс был поддержан медиа-инициативы, в том числе один-страницы, полноцветная статей в изданиях с тиражом в 6,5 млн. долл. США, а также ТВ функции достижения 525000 домашних хозяйств. Опроса потребителей, проведенного по истечении одного месяца на конкурс показал 31-процентный рост осведомленности потребителей из спаржи Калифорнии сравнению с предыдущим годом.

Японский Клубника Relisn

У японцев есть теория о клубники и экономика: когда в стране финансовой депрессии, потребители обращаются к известным фруктов, таких как клубника, так как эти продукты помогают им чувствовать себя более защищенным.

Это похоже на правду в столице по крайней мере, с клубничным продукты во всем мире. В Токио, продвижения по службе на клубнику Калифорнии, получил значительный успех, особенно в секторе хлебобулочных и в ряде сети ресторанов быстрого питания. Клубника использоваться во множестве продуктов, включая мороженое, печенье, конфеты, бутерброды, блины и напитки. Клубничное молоко чрезвычайно популярны в категории напитков, а также японские цепи Pronto сделал особенно хорошо на продвижение этого препарата в США IQF (индивидуальной быстрой заморозки) клубники.

Поскольку отрасль Калифорнии продает свежей и замороженной клубники в Японии, общественного питания в стране промышленности в первую очередь основывается на замороженный продукт с ограниченным использованием свежей. США ягод, как правило, считаются не совсем достаточно для сладкого вкуса среднего японского потребителя. Но успех в индустрии замороженных продуктов является ведущей розничной торговли Японии рекламировать и продавать свежие ягоды, и его питание секторе услуг рассмотреть вопрос об использовании свежих продуктов, а также.

Промышленности Калифорнии земляники развивают инновационные способы поощрения использования свежих ягод, таких как салаты и блюда из макарон. В Японии, свежей клубники в основном потребляются в зимний период и ранней весной, были произведены в теплицах. Чтобы стимулировать потребление клубники Калифорнии в "межсезонье" (май-июль), промышленности целевых завтрак летом клубника кампании по розничной торговле и секторе общественного питания. В сфере общественного питания, меню акции были проведены беседы с рядом ведущих гостиниц и ресторанов два основных.

О розничных стороны, промышленность в партнерстве с 14 ведущими розничными сетями с в магазине отбора проб и демонстраций в 122 торговых точках. Польза для здоровья клубники Калифорнии были продемонстрированы по телевидению программы в области Осака, которая охватывает более 10,9 млн. потребителей.

Автор маркетинга специалист садоводства ФАС и тропических продуктов

Отдела. Тел.: (202) 720-9903;

Факс: (202) 690-3346, E-почта: Элизабет. <a href="mailto:Mello@usda.gov"> Mello@usda.gov </>; Веб-сайт: <A HREF = "http://www.fas.usda.gov/htp" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.fas.usda.gov / <HTP />

Венеман объявляет сельскохозяйственной науки и техники Конференции министров комплект для 2 июня - Торговля Примечания

Министерство сельского хозяйства США в целях содействия экспорту продовольствия на шоу в Германии - отмечает торговли

AgroExpo 2003 - Выставка возможность - AgroExpo 2003 является основной сельскохозяйственной и животноводческой случай в Латинской Америке

Программы и деятельность в Латинской Америке - Отношения между США и Латинской Америке усиливается за счет использования персонала ФАС, программ и мероприятий

США и Латинской Америкой торговой политики инициативы за пределами НАФТА

Hosted by uCoz