Экономический Индонезии Восстановление: Boon США Плод - статистических данных, включаемых

Слово "кризис" по-китайски состоит из двух символов, помещены вместе. Первый символ означает "опасность", а второй символ означает "возможность".

Это двойное определение "кризис" относится к Индонезии за последние два года. Страна испытывала трудности, и экономически, и политически, но сейчас, похоже, в период восстановления. Таким образом, Есть много новых возможностей, особенно для американских экспортеров фруктов.

Возвращаясь из Fall

В 1996 году общий объем экспорта США в Индонезии увеличилось до более чем $ 3,4 млрд., в том числе около $ 1,0 млрд. в сельскохозяйственной продукции и продукции лесного хозяйства.

Когда в 1998 году в Азии экономических проблем сократился валовой Индонезии внутреннего продукта более чем на 13 процентов, США сельского и лесного экспорта упал до $ 489 миллионов.

трудности в Индонезии усугублялась Эль-Ниньо и засухи текущей политической неопределенности.

В условиях этой войны, индонезийские официальные лица продолжали тесно сотрудничать с международными финансовыми институтами. Их усилия привели к резкому улучшению; валюту страны, курс рупии, с тех пор резко подскочили относительно мирных демократических выборов новый толчок развитию финансового оздоровления.

В прошлом году общий экспорт сельскохозяйственной продукции США в Индонезии составил $ 550 миллионов. Существовал радикальный поворот в ориентированных на потребителя продуктов питания, которых достиг $ 60 млн, или более чем 100 - процентное год на год увеличивается.

Эксперты прогнозируют, что американский экспорт сельскохозяйственной продукции снова подход $ 1 млрд к 2002 году, при этом экспорт из ориентированных на потребителя продукции приближается к 120 млн. долл. США, предполагая, соответствующий рост торговли в 3-х до 5 лет.

Преимущества для У. С. Плоды

США экспорта свежих фруктов выиграют больше всего от восстановления, поскольку на их долю приходится от 40 до 50 процентов американского экспорта высокой стоимости сельскохозяйственной продукции до кризиса. (Еще в 1997 году Индонезия была седьмой по величине экспортным рынком в мире для США свежих фруктов.)

Есть признаки того, что объем продаж будет отскок теперь, что национальная экономика на поправку. Таким образом, США экспорта свежих фруктов следует вновь превысит $ 50 млн в 2002 году.

При агрессивной маркетинговой кампании - в том числе продуктов брендинг - плюс технической и финансовой поддержки, направленных на модернизацию инфраструктуры холодной цепочки Индонезии, она осуществима, что Индонезия может перерасти в $ 100-миллионным рынка в США свежие фрукты в течение следующего десятилетия.

Индонезийских потребителей: профиль

Давайте встретимся типичных индонезийских потребителей. Сарасвати Деви прогулки супермаркет острова вместе с дочерью на буксире. Как 60 процентов населения живет в Java, и как более половины граждан Индонезии, она моложе 25 лет. Ее семью из четырех человек составляет около среднем по стране по размеру.

Как она делает свои покупки фруктов? Ее два-летняя дочь обладающее мощным влиянием. Хип для малышей власти, экспортеры США могут попытаться фруктов для упаковки своей продукции в пластиковых контейнерах, которые могут иметь загробной жизни в качестве игрушки. Другие сельскохозяйственной продукции внесли продажи с такого рода маркетинговые уловки.

Но Sariswti также будет искать сделки, и она не будет тратить деньги или продукты питания. Многие люди до сих пор снижения покупательной способности в течение этого времени восстановления, а также на острове Ява, центр промышленности, был нанесен самый сильный удар.

Это означает, что Сарасвати будет выглядеть для малых и средних-фрукты, что является разумным ценам. Хорошее правило для розничной торговли: 1 кг фруктов должен состоять из шести до семи штук.

В супермаркете покровителя, Сарасвати является исключением из индонезийских нормы покупки. Ее сестра в магазинах, на Бали открытом рынке называется Уорунг. Чаще всего розничной торговли за пределами крупных городов.

Оценки показывают, что 20 процентов розничных продаж продуктов питания в столице Индонезии, Джакарте, находятся в супермаркетах или иных современных магазинов розничной торговли. Но по всей стране, в этих магазинах звонить только 5 процентов от этой продажи. Из 2 млн розничной торговли продовольствием в Индонезии, аль не более трех четвертей из них warungs.

Тем не менее, это не значит, что сестра Сарасвати не является потенциальным клиентом США. Свежие фрукты продаются во всем секторе розничной торговли, а импорт фруктов, особенно яблок продали права наряду с внутренними тропических фруктов.

Кто Импортеры Индонезии?

Во всех Индонезии Есть менее 35 зарегистрированных импортеров фруктов. Многие из них также выступать в качестве оптовиков и дистрибьюторов в городах и провинциях за пределами Джакарты.

Импорт фруктов, особенно яблок, можно найти в отдаленных цепи островов, и даже в отдаленных районах.

Резкое увеличение объема импортных фруктов этого десятилетия создал новое место маркетинга: уличные рынки, которые специализируются на свежие фрукты.

В Джакарте одиночку, Есть по крайней мере семь основных рынках, которые продают только фруктовые отечественного и импортного производства, а также фруктов бутиков, которые были созданы в крупных городах за последние пять лет. В Джакарте по меньшей мере 36 магазинов такого типа служат как высококачественная точек на импортные фрукты, соки и закуски премии, как сушеные фрукты, мороженое и пирожные.

Что в имени?

Как правило, индонезийский лояльность потребителей к брендам. "Санкист" оранжевых бренд стал настолько популярен, его имя торговой марки в настоящее время общее сокращение для всех импортируемых апельсинов.

Конкурент продукты с сильным лояльности к бренду включать Zestpri Новой Зеландии киви. Новая Зеландия и Франция разработали зонтичные бренды для своих яблок, Новой Зеландии и Франции Яблоки

Яблоки, соответственно. Другие бренды, такие как лагеря из Южной Африки, также пользовались значительным ростом в последние годы.

Австралия и Канада имеют меньше признал тождества в индонезийском рынке. Потребители имеют трудности в понимании Тасмании Яблоки как исходящие из Австралии. То же самое касается канадской яблоки, которые в основном клеймом до н.э. яблоки.

Отсутствие узнаваемых брендинг из-за несовместимых маркировку на фрукты США считается одним из основных препятствий для продаж и доли рынка.

Некоторые знаков могут быть нечувствительными к культурно азиатских потребителей в целом, а другие путают из-за неясной адрес.

Учитывая индонезийских потребителей общее впечатление от продукции США как высокое качество и ценность, наглядно отметить фразу "вырос в США" или "производства США" помогает повысить продажи США свежих фруктов.

Проблемы с инфраструктурой

Экспортеры увидите, что Индонезия розничной торговли различаются по мощности и возможности обработки Некоторые магазины далеко продвинулись в их способы хранения свежих фруктов, тогда как другие по-прежнему нужна помощь в холодильных цепи.

Большинство импортеров, они сохраняют собственную охлажденных складской комплекс, но это не значит, что они придерживаются отрасли практики, которые считаются лучшими в Соединенных Штатах.

К числу проблем относятся отсутствие надлежащего поддержания температуры, отсутствие контроля влажности, отсутствие этилена окислителей для предотвращения преждевременного созревания и непонимание принципов хранения.

Фрукты обработки по-прежнему полагается на ручной труд. Погрузчики используются редко и только малое число импортеров использовать поддоны. Автоперевозки является предпочтительным транспортных средств на большинстве крупных городов на крупных островах, но рефрижераторы в дефиците.

Холодильные для отдаленных районов

Между островами транспорта на восток Индонезии на корабле, и бортовых холодильных установок являются редкостью, как холодно хранение в портах назначения.

Яблоки, груши и цитрусовые являются основными фрукты перевозятся за пределами Джакарты и Сурабая, благодаря их относительной прочности. Ненадежных холодной инфраструктурной цепи является одним из основных препятствий на пути расширения торговли фруктами в то время как ее почти полностью запрещает торговлю за пределами Джакарты и Сурабая менее прочного фрукты, такие, как виноград, косточковые, вишни и клубники.

Конкурс в Индонезии

Хотя индонезийские потребители, как фрукты США, особенно яблоки Вашингтоне, это не рынок для самоуспокоения.

Конкуренты внимательно следить за индонезийском рынке. Некоторые из них начали агрессивную маркетинговую кампанию, в том числе телевизионной рекламы и мерчандайзинга программ.

Другие могут просить более низким ценам. Китай, в прошлом заметный на индонезийском рынке некачественных фруктов, значительно улучшилась. Это также повысило его упаковке в течение последних трех лет.

Бразилия и Аргентина получили путем создания мощной сети с импортерами в Гонконге и Сингапуре. Чили вновь сосредоточить внимание на индонезийском рынке, в то время региональных конкурентов, таких как Таиланд и Австралия увеличили экспорт тропических фруктов, таких как лонган, дуриан, и манго.

Возможности для У. С. экспортеров

Из 35 килограммов фруктов ежегодно потребляется на душу населения, Индонезия производит лишь 27,6 кг.

США плод имеет сезонный преимущество по сравнению с конкурирующими странами в южном полушарии. Фрукты популярностью у индонезийских потребителей, таких как яблоки, виноград, апельсины достигают пика рынка в период с октября по март, который совпадает с основными индонезийских праздников.

Эти праздники шпоры потребительских расходов. Индонезия является образцом богатой исламской и азиатской традиции многих праздников. Во время Рамадана, Исламская месячный период поста, продовольствия потребляется после захода солнца. Потребление продуктов питания поднимается во время Рамадана, когда семьи пользуются особой питание в конце вечера. Lebaran или Idul Fitri, празднования мусульманского конце поста, это также возможность.

Китайский Новый Год и Рождество, не должны быть забыты, либо.

Другие индонезийских преимущества? Как низкие тарифы звук? В рамках соглашения об экономическом Индонезии помощи с Международным валютным фондом, не может превышать тарифа на 5 процентов.

Кроме того, импортеры фруктов в Индонезии верны американским экспортерам. В 1998 году почти каждый крупный экспортер фруктов и торговые ассоциации, в США сохранили свои сильные акциях и маркетинговых программах. Придерживаясь с Индонезией, когда времена были жесткие и низкие цены, эти экспортеры заработали себе прочного клиентской базы.

Эта история из доклада торговли сельскохозяйственной продукцией ФАС офис в Джакарте, Индонезия.

Индонезия: Оставь свой след

* Подчеркнуть ", выращенных в США".

Положите лозунг на торговыми знаками и вставлять его в маркетинговых кампаниях.

* Марк календарь.

С ноября по март являются основными периодами отдыха. Иметь дополнительные запасы готовой для этих ключевых раз.

* Отправить красочные материалы продажам Store Windows.

Они удар с предприятиями розничной торговли и играют ключевую роль мотивации для продажи потребительских товаров.

* Обучение У. С. производителей и упаковщиков.

Они должны оценить Индонезии специальных условиях.

* Разработка круглогодично Акции.

Они утверждают, повышение осведомленности общественности о товаре.

Hosted by uCoz