Для малых предприятий, Торговое представительство может получить мяч прокатки - Краткие статьи
Сначала мы не понимали, у нас потенциальный хит на руках. Но в ближайшее время, более 40 компаний связались с нашим выставка служба навести справки. Это было неожиданно сильный ответ на наше первое объявление USDA под эгидой торговой миссии в Италии и Швейцарии.
Изначально предназначена для дополнения участия США в выставке ANUGA в Германии, миссия была запланирована в качестве дополнения, поэтому, что американские участники могут непосредственно продолжать от одного мероприятия к другому.
Но как только представил, наша торговая миссия приняла на своей собственной жизнью, привлекая фирм, которые не были вовлечены в ANUGA. В конце концов, восемь участников со всех Соединенных Штатов, заготовительных ассортимент продукции, подписал.
За шесть месяцев, мы разослали бюллетени держать участников обновление планов и потребностей. Контрольный эволюционировали, адрес электронной почты и телефонных звонков все участники в контакт с сотрудниками ФАС в стране и за рубежом. Компании, вошедшие в профилированные своих продуктов были указаны и образцы были направлены в Милане и Женеве.
Заблаговременного планирования надеяться оплатить позже, когда материалы помогут найти серьезных импортеров, чтобы встретиться с американскими компаниями.
Конечно, заседания не будет гарантировать продаж, хотя они были бы хорошим местом для начала маркетинга.
Как торговая миссия разыграть? Вот небольшой состав команды.
Миссия Blast Off!
В пятницу, 15 Октября 1999, участники собрались в холле гостиницы "Веселого в Милане, на борту каждого из индивидуальных книге подробно брифинг индивидуальных встреч и брифингов продукта сосредоточено на том, как их отдельных продуктов можно было бы ожидать, чтобы выполнить в Италии.
Темпы была напряженной. Компании провели несколько встреч в течение всего дня, а некоторые участники пропустил обед идти в ногу с запросами импортеров, которые хотели встретиться. Переводчики были доступны, - и очень занят!
По состоянию на конец дня, каждой компании были проведены консультации с аудиторской фирмой отношений, которые могли бы рынок свою продукцию по всей Италии, многие уже встречались с дистрибьюторами, которые уже насмешливо о единственного человека.
Далее, на супермаркеты! В субботу утром участники имели возможность увидеть своими глазами, как американские товары были проданы и отображается в Италии, и решите, какие настройки розничной бы лучше на свою продукцию.
В воскресенье группа села в поезд оценка Цюрихе, Швейцария, и приветствуем немного отдохнуть.
В понедельник утром сотрудники ФАС в Женеве представил всеобъемлющий обзор на швейцарском рынке, а затем живой презентации швейцарских импортера на шансы выживания и успеха для товаров США в Швейцарии. За этим последовала встреча с импортерами и сетей обед.
Миссия пришла к выводу вторник с посещения крупнейшей сети супермаркетов в Швейцарии.
Участники согласились с тем, что 99 Италия / Швейцария Торговая миссия была отличная возможность экспорта. Они считали, опыт торговли миссии один, что они бы с удовольствием рассмотрим повторять.
Автор внешней торговли Показать координатор ФАС Ag Div Экспорт услуг.
Сократить расходы, возможности до
Торговые миссии фирмы предлагают один-на-один с квалифицированным назначения импортеров при минимальных затратах. Эти импортеры информацию о фирмах США до заседания и выразили заинтересованность в ведении бизнеса с ними. Стоимость участия минимальны, и лишь ограниченное число образцов и брошюры, не требуется.
Американский Кафе другой costefficient концепция экспорта, прожекторы американские товары на международных выставках в павильоне США. Кафе Spotlighting американского экспорта можно использовать и как традиционные залы выставочного бизнеса. Таким образом, участники могут проводить небольшой неофициальной встречи в кафе в то время дегустации продукции.
Чтобы быть включены, американские компании могут отправить образцы продукции будут подготовлены и распространены среди потенциальных импортеров при минимальных затратах.