Конкурентоспособны, но "Доходный": Food Service Франции промышленности

Новая французская армия идет - и он осуществляет гамбургеры, картофель фри и прочие деликатесы, в американском стиле. Представьте себе, выступающей батальона 7 млрд питание каждого года, на общую сумму почти $ 50 миллиардов. По освоению с участием 160000 ресторанов, кафе и фаст-фуды.

Если вы объедините отели Франции, рестораны и промышленные услуги питания, вы столкнетесь с сектором экономики, который обеспечивает 21 процентов рабочих мест в стране. Гостиничный и ресторанный продаж устойчиво растет с 1994 года.

Что будет дальнейший рост будет? Общая сумма сказать 4,5 процента в год. Закуски и фаст-фуд сегментов рост 13 процентов, поскольку они заменить в школах и университетах общественного питания. Гостиничного и ресторанного сегмента, как ожидается, вырастет на 7,5 процента.

Это правда, что этот рынок не так легко проникнуть, а объем продаж, как правило, колеблются, так как высокий курс доллара США по отношению к евро в последнее время грызла в американские экспортеры успеха во Франции. Некоторые экспорт продуктов питания, однако, до сих пор рекорды, несмотря на валюту вызов.

Ключи на французский рынок

Во-первых, немного демографии поможет вам увидеть, где Франция ключевых рынках лжи. Процесс старения населения, около 20 процентов населения старше 60 лет. Это также может быть фактором в развитии институционального сектора продуктов питания, как пожилые люди, как правило, требуется больше здравоохранения - больницы и дома престарелых и остается.

Услуги общественного питания, также растет популярность как пожилые люди хотят тратить меньше времени на приготовление пищи и больше наслаждаться жизнью. У них меньше людей готовить, то, что их дети уехали из дома, поэтому питание становится более доступным выбором.

Урбанизация топлива роста в ресторанной индустрии, а также. В городах, где хорошие рестораны часто по соседству люди, как правило обедать часто.

Французские потребители меняют свои ежедневные структуры питания. Две тенденции, которые кажутся противоречивыми, на первый взгляд просто отражать современные реалии рынка труда Франции.

Во-первых, все большее число женщин на работе - сейчас они составляют около 40 процентов рабочей силы. У женщин за столом, а не на кухне, частота рестораны и использования услуг общественного питания увеличился.

Во-вторых, более французских женщин может быть на ходу, пытается найти баланс между работой и семьей. Франция сократила количество часов в неделю своей работы, высвобождая время для отдыха - и рестораны.

Знайте поставщиков

Американские экспортеры идут их продаж коммерческого сектора общественного питания Франции, работая с импортерами, дистрибьюторами, расчетно-нести магазинов и оптовиков.

Для малых и средних компаний-экспортеров, эти контакты должны. Ваш партнер во Франции помогут документы, касающиеся обязанностей, импорт и санитарных сертификатов, маркировка и других потенциально сложных, но необходимых деталей.

В дополнение к знанию качества импортеров и дистрибьюторов, он платит немного узнать о промышленности, которые обслуживают общественного питания - а также в гостиницах, ресторанах и других заведениях.

Наличные деньги

Их удобство, конкурентоспособные цены и широкий выбор продуктов питания делают их популярным в промышленности.

Крупные оптовики: Предлагает большой платформой для всех видов импортной продукции, крупных оптовиков есть сильное положение в гостинице, ресторане и в промышленном секторе пищевой промышленности, а также часто предоставляют пищу для сектора розничной торговли.

Независимый Оптовиков: Эти операции выполнять в основном местные продукты, - и они, как правило, цена их выше, чем крупные оптовики. Они предлагают своим клиентам преимущество в том, что многие специализируются на сегменте рынка, и могут адаптировать свои услуги лучше, чем крупные оптовики могут.

Быстрый Thrills в продуктах питания

Продовольственная продаж в американском стиле, рестораны быстрого питания, во главе с McDonald's и сопровождается Бельгийская сеть быстрого, по-прежнему растет. McDonald's самые последние годовые показатели продаж составили $ 1,3 млрд, с быстрой задней далеко позади с $ 400 миллионов.

Может быть, потому что тариф лучше приспособлены к местным неба, рост собственной промышленности Франции фаст-фуд опережает в зарубежные сети. Меню стремится к багет бутерброды, запеканки и салаты.

Еще один хороший место проведения институциональных ресторан услуги, которые обеспечивают питание на крупных мероприятиях. Хотя высокого класса французских ресторанов и гостиниц предпочитают покупать внутри страны, компании, которые кормят массы сделать это путем покупки импорта оптом.

Например, продовольственная компания Содексо предоставляется питание во время "Мир Франции Дни молодежи в 1997 году." Компас ", британская компания выиграла контракт на накормить голодных болельщики на стадионе Французский хостинг мира по футболу Кубок в 1998 году.

Светофор для У. С. экспортеров

Для первого времени экспортер во Францию, на рынке может показаться безумной матрицы правила и исключения из них. Это может быть легче думать о ней, как светофор. Есть несколько "красных фонарей" продукты, которые не могут быть экспортированы, многие желтые продукты, которые сталкиваются с трудностями, но может еще быть плодотворным, а несколько очевидных победителей - зеленый свет продукции.

Красный свет: Традиционные продукты Мясо

Дайте красный свет птицы, говядины и телятины. Импорт мяса птицы и яичной продукции из Соединенных Штатов были запрещены во Франции с 1962 года. Аналогичные запреты настоящее время оказывают влияние США говядины и телятины.

Хотя эта торговля ситуация может измениться в будущем, Есть много других продуктов, которые на данный момент предоставить больше возможностей стоит.

Желтый свет: возможности против Препятствия

Желтый, или осторожно, для продуктов, которые могут делать хорошо, но только для конкретных товаров или при особых обстоятельствах.

Хотя большинство мясо, плохая ставка, возможности существуют для экзотики. Зубр можно импортировать, например, если на бойню сертифицирована Европейским союзом (ЕС) и животные выращиваются без использования гормонов.

Французский ветеринарной службы рассматривают возможность принятия аналогичных правил для аллигатора мяса.

Молочные продукты являются еще одной областью потенциал, но с барьерами, чтобы обойти. Йогурт и кисломолочные становятся все более популярными среди более заботящихся о своем здоровье потребителей. Хотя американские экспортеры сталкиваются с высокими тарифами, ниши существуют подготовленные ингредиенты, такие как соусы, тертый сыр и десерт в индивидуальной упаковке.

Фрукты и овощи в другой зоне для осторожного оптимизма. Хотя ЕС поставки многих фруктов Франции и импорт овощей, существует растущий спрос на экзотические продукта - что может быть благом для части Соединенных Штатов с тропическим или полу-тропический растущей климата.

Еще один желтый свет категории алкогольных напитков. Хотя потребление вина сократилось за последнее десятилетие, по-французски, растущий интерес к "экзотическим" вина - это шанс для виноградников США.

Пиво, на долю которого приходится 16 процентов от общего объема продаж напитка, также является потенциальным победителем.

Перейти в обмен на ее зеленых

Зеленый свет продукты - те самые потенциал - безалкогольные напитки и морепродуктов.

Безалкогольные напитки, позиционируются как здоровое напитки, возможно, вскоре усилится на этом рынке. Они вполне вписываются в общие тенденции медико-сознания. Всего на внутреннем рынке во Франции увеличилось на 70-процентов между 1996 и 1998 годах.

На первом, морепродукты не похоже зеленый свет продукта. В конце концов, крупных игроков являются членами ЕС, которая поставляет около 40 процентов импорта Франции морепродуктов. Но Соединенные Штаты является наличие в морепродуктах рынке Франции, а может быть даже больше один в будущем. Готовые к употреблению филе, лосось, треска, креветки бестселлеры, а спрос растет также для омаров, морской гребешок, свежей рыбы и упакованы консервированный лосось.

Как забронировать Французский связной

Так как же американский экспортер сделать это в розничном рынке Франции? Следите за американские продукты, которые имеют природные ниши с потребителями, там они не являются продукты питания можно было ожидать.

С ростом населения старших, более французских потребителей заботящихся о своем здоровье, особенно пожилых мужчин. Женщины всех возрастов также заинтересованы в здоровых продуктов.

Младшего потребителей также предлагаем возможность. США пищевых продуктов, их нынешний акцент на этнической кухне, быть привлекательным для молодых людей, которые особенно любят Tex-Mex, Северной Африки, китайские и индийские продукты. Они, однако, предпочитают более мягкий пряный рецептов.

Французский клиентов является занят клиентов

В марте, когда французская газета Le Figaro попросил своих читателей о еде, ответы гремел с ясностью галльской, "Je зшз прессы, Вит alors!"

Перевод: "Я занят, быстро, пожалуйста!

Образ медленного, разработать для приготовления пищи, так давно ассоциируется с французской высокой кухни, конфликты с реалиями современной жизни. Респонденты заявили, что они хотели простой в полуфабрикатов.

Что больше мужчин и женщин, работающих полный рабочий день и занят, чем когда-либо, продовольствия снизилась в списке приоритетов французской потребителей.

Время принятия пищи в день, сократилось, как приготовление пищи, которая была сжата в 30 минутах езды от часа.

Это привело к снижению времени объясняет новую популярность замороженных продуктов питания. Потребление на душу населения в настоящее время составляет 30 килограммов.

Еще один пример силы удобства: растущий спрос на фруктовые соки, за счет свежих фруктов и соковыжималки. Продажа готовых к употреблению салатов, упакованные в полиэтиленовые мешки и контейнеры, также процветает.

Flavors французский насладитесь

Опрос также попросили французских потребителей об их вкус в еде: Sweet вкусов более популярны, чем сильные. Это особенно актуально для лиц моложе 35 лет, вырос более привычны к шоколадные батончики и печенье, чем их родители. Эта возрастная группа предпочитает мягкий вкус, возможно, возврат к распространяемый сыры и другие продукты, которые они пользуются, как дети.

И, хотя эти молодые потребители, как правило, как национальной кухни, они хотят их мягкие прикосновения, это поколение, как правило меньше есть острое, соленое или засыпали продуктов питания, чем пожилых людей.

Автор сельскохозяйственных специалистов с ФАС в американском посольстве в Париже.

Hosted by uCoz