Турции в переходный период: окно возможностей

На протяжении многих лет Турция стремилась быть отшельником от шума и суеты в мировой торговле, производстве и покупка всех своих товаров на внутреннем рынке. Эта приверженность к самообеспечению начала меняться в 1980-х годов, когда страна движется открыть свои рынки для всего мира.

Но многие ограничения, все еще остаются. Государство медленно приватизации ключевых коммерческих секторов, а также в значительной степени в сельскохозяйственном секторе и не стала эффективным. Большая турецкая хозяйств остались в собственности правительства и импорта скота периодически запрещены.

Сейчас, в начале нового тысячелетия, все это меняется. И хотя проблемы на рынке Турции, но и награды.

Свободной торговли Благословения и бремя

Путь к свободной торговли зачастую неровный экономический езды. С одной стороны, рост Турции выше, чем у многих своих коллег развитых стран, она выступает в качестве одного из 20 крупнейших экономик мира. Два десятилетия открытых рынков в сочетании с устойчивым экономическим ростом, внесли драматические изменения, для людей в Турции. Они имеют более высокий доход сейчас, но им нужно больше денег. Инфляция, которая колебалась между 70 и 100 процентов в год, пожирал самых роста доходов, заставляя все больше женщин перейти на рынок труда. Кроме того, вкусовых предпочтений и приготовления пищи привычки смещаются резко.

Правительство не простаивает, однако. Турция Центральный банк и Министерство финансов призывает Международный валютный фонд и Всемирный банк, чтобы помочь управлять безудержной инфляцией.

Чтобы оживить экономику и разорвать инфляционные модели, Центральный банк и министерство финансов только что согласился работать с "Международные денежные фонда и Всемирного банка. Соглашение требует от Центрального банка для замедления обменных курсов амортизации и прохладный процентных ставок за счет уменьшения государственного долга и более жесткой бюджетной политики.

Одно краткосрочное результате этой жесткой рецепт, который начался в прошлом году, является то, что импортные товары могут стать менее дорогие по сравнению с отечественными товарами. Поскольку все больше импортной продукции появится на полках магазинов турецкой потребители замечая их высокое качество и начали требовать больше выбор. усилия Турции для получения членства в Европейском Союзе (ЕС) также внесены изменения в политику и правила, которые представляют как проблемы, так и новые возможности.

Правительство Okays Смешанное масла

Открывая свой рынок для торговли наиболее существенные изменения были меньше последних переходов в Турции, которые влияют американским экспортерам.

Один произошел в прошлом году, когда турецкий институт стандартов позволило производителям растительного масла попытка инновационной создания собственных формул смешанных пищевых масел. Ранее были объявлены масла и продаются в зависимости от происхождения, таких как подсолнечник и соя. Старая политика является продолжением усилий Турции по защите своего внутреннего масличных промышленности с высокими тарифами, от 28 до 38 процентов. Добыча нефти обычно диски местных дробление отрасли. С 180 растений и полным разгромом мощностью более 4 млн тонн, Турция является одним из основных процессора и региональных экспортеров растительных масел и продуктов.

Новая политика будет обслуживать главным образом сои в мире и рапса производителей. Это особенно хорошая новость для американских экспортеров, чья сои экспорта в Турцию составил около 242.000 тонн в 1999 году.

Смешанное масла даст цена помощь Турции в осажденном потребителей. Смешанные брендов может удивить их желудок в первые, но, несомненно, пожалуйста, кошельки.

Питание также делает Ну

Американский экспорт соевого продукта был бум год в Турции благодаря многим факторам. Существовали благоприятные рыночные условия и привлекательные цены. программы американской сои ассоциации маркетинга также помогло. Еще одна причина: наличие GSM ФАС-102 программа, которая помогает финансировать более половины экспорта сельскохозяйственной продукции США в Турцию Эта программа позволяет импортерам сохранить или увеличить продажи в США в странах, где финансирование не может иначе быть доступным.

США соевый шрот экспорта в Турцию, в два раза и 268000 тонн в l999 и снова возрос в первые шесть месяцев нового маркетингового года. США soymeal только взяли в плен более 51 процентов рынка, превысив Южной американского импорта через много лет.

динамических птицы Турции промышленности, которая на сегодняшний день является одним из основных потребителей соевых продуктов, продолжает расширяться со скоростью свыше 10 процентов в год. Для удовлетворения спроса на экономические и питательных кормов, некоторые производители, торговцы и масличных процессоров строят новые сои дробильных установок, улучшение инфраструктуры, что представляет очевидные выгоды для поставщиков США.

USDA'S фонда Гарантия программы, которая предусматривает финансовую поддержку на строительство инфраструктуры в области торговли, является важным вариантом финансирования.

Расширение возможностей для кукурузы У. С.

производителей кукурузы признают, что птицеводства Турции, и расширить спрос и производство с высоким содержанием фруктозы кукурузный сироп, предоставляет им возможности для кукурузы США, даже несмотря на переменную обязанности которого может составлять от 30 до 55 процентов и дальше сдерживать импорт. Турецкого комитета по зерновым недавно использовали GSM-102 Программа для покупки 155000 тонн кукурузы. В близкой к 900000 тонн в 1999/2000 году, кукурузы продаж в Турцию практически удвоить свои 1998/99 уровне.

Большие изменения на ферме

Изменения в политике на домашний скот может иметь большое значение для турецких производителей скота - и для американских производителей и экспортеров, которые продают их.

МИД Турции сельского хозяйства закончился три года запрет на ввоз животноводства импорта, решение, которое может принести пользу обеим американских производителей и потребителей турецкого расширения торговли животноводства и повышения производительности труда в турецком стада крупного рогатого скота. Турция хотела бы модернизации этого сектора, так Есть также более широкие возможности для создания совместных предприятий и сотрудничества между США и Турции животноводства.

За последние три года, Соединенные Штаты, через ФАС, выделил $ 40 млн на закупку Турцией скота заводчик и поголовье птицы заводчик в GSM-103, другой гарантирования экспортных кредитов по программам. С отменой запрета, этот ресурс может быть использован в настоящее время.

ФАС финансировали развивающиеся рынки служба изучение возможностей для увеличения поголовья скота в совхозах, чтобы помочь американской промышленности скота на новые возможности на этом рынке. ФАС также одобрила Программу качества образцов ввести три пород крупного рогатого скота говядины из США в турецких импортеров.

Турецкое правительство уже выданных разрешений, которые позволили бы турецких производителей покупают около 7000 головы племенного крупного рогатого скота. Некоторые импортеры уже импортировали крупного рогатого скота, хотя и не из Соединенных Штатов. Европейский экспортеров географические преимущества близости и может также предложить lowed цены за счет экспортных субсидий.

Тем не менее, американские экспортеры уверены, что при дополнительном воздействии, турецкие импортеры можно убедить купить начальника американского генетика и наполнить свои акции с высокой производительность и рентабельность пород США. Турция новых программ министерства сельского хозяйства, ориентированные на животноводческом секторе, следует также расширить интерес к искусственное оплодотворение и перенос эмбриона.

Приватизация и возможности

Существует более хорошие новости в области политики. Турецкая Высокая комиссия по планированию также способствовало открытие этого рынка, согласившись приватизировать некоторые из 38 совхозов (TIGEM). Хотя правительство первоначально планировалось предложить лишь несколько ферм для совместных предприятий, министр теперь появляется готова рассмотреть проекты практически по всем из них. Потенциальные партнеры США выразили заинтересованность в предоставлении технических услуг и животных развивать молочное страны и мясного скота стада.

Good Year Для хлопка У. С.

Хлопок является еще одним важным среднесрочным возможности для американского экспорта в эту страну. Хотя Турция приступила к большой амбициозной программы орошения в юго-восточном регионе Анатолии, увеличение производства хлопка до сих пор не понял.

В то же время, в текстильной и швейной отраслей промышленности отскочил от спада рынка в прошлом году, создавая необходимость в импорте сырья.

Турецкая мельницы 'бум и внутренние недостатки хлопка заставили экономистов увеличить импорт хлопка оценки вверх примерно до 350000 метрических тонн в 1999 году.

Импортный бум улыбнулась хлопок США. Турецкие импортеры и их партнеров в Соединенные Штаты еще раз сделал хорошее применение GSM ФАС-102 экспортной программы кредитных гарантий. На хлопок для продажи в первой половине 1999 года рынок был 115000 метрических тонн, что делает Турция второй по величине покупателем хлопка возвышенности США, только Мексика - НАФТА-партнеров приобрели больше.

Говоря Турции О высокой стоимости

Хотя Есть много возможностей для ориентированных на потребителей продуктов питания в Турции, следует отметить, что это не просто рынок. Страна производит обильные сельскохозяйственной продукции, имеет расширенный секторе переработки и ее потребителей традиционно предпочитают свежую пищу. Кроме того, правительство сохраняет жесткий кулак на импорт за счет разрешения контроля и проверки безопасности продуктов питания. Хороший турецкий партнер или экспедитора часто могут помочь новых поставщиков на основе иногда громоздкая процесса регулирования.

Большинство американских сельскохозяйственных импорта идти голова к голове с местными конкуренции и ЕС поставщиков, которые пользуются материально-технические преимущества и давние деловые отношения. При высокой скорости Турции инфляции, многие предприятия розничной торговли хотят на складе небольших количествах, покупка картины, что дает местным поставщикам преимущества.

Тем не менее, существуют возможности в розничных продуктов, а также в гостиничном и сектора общественного питания. Вина и спиртных напитков сектора, охраняемых на протяжении стольких лет, можно также открыть в ближайшее время.

Супермаркеты в последнее время стала популярной центры, благодаря значительным инвестициям и создание совместных предприятий между турецкими и европейскими предпринимателями. Клиентской базы для этих магазин среднего и высоким уровнем доходов, в основном городских покупателей. Они хорошо знакомы с западного стиля питания и тянутся к специальности предметов. Как и их американскими коллегами, они едут на эти современные центры склад или гипермаркетах.

Так что США розничная торговля продуктами питания имеют потенциал в Турции? Многие продукты, США хороший имидж в Турции, и приветствовал потребителей. Последние исследования показывают, что специальности пунктов, готовых к употреблению пищевых продуктов и замороженных продуктов продолжают расти в популярности. При правильном дистрибьютора или местным партнером, поставщиком США могут найти новые ниши рынка. USDA общим и фирменных рекламных программ, а также государственных ведомств сельского хозяйства и торговли товарных групп, также могут помочь поставщикам во внедрении продуктов и развивать рынок.

Pet Foods Plus

Большинство животных населения страны, 300000 собак и кошек 430000, живут в трех крупнейших западных городах Турции: Стамбуле, Анкаре и Измире.

домашнее животное в Турции производство продовольствия в несколько сотен тонн не будет кормить всех Fidos и кошек. Остальные $ 18 миллионов пищевой промышленности животных процветает на импорт и растет на 15 процентов ежегодно. И не забывать о тех труднодоступных купить в другом месте-экзотики; обезьян и попугаев получить голодный, слишком.

Супермаркеты которые только начинают развивать собственные торговые марки корма для домашних животных, (даже если они продают частные продукты ярлык для людей). Партнерстве с одним из супермаркетов под собственной торговой маркой продукт может принести возможность для больших объемов продаж и будет настроение высоких стеллажей сборы и другие платежи, необходимые для внедрения новых продуктов.

Большинство 1200 тонн кормов для домашних животных, импортируемых из США продается через зоомагазины и ветеринарные. Чтобы выиграть рынка края, он может оплатить иметь продукт, который отвечает частности в области здравоохранения животных или питания нужны, например, продуктов питания для пожилых или избыточный вес животных.

Корма для домашних животных нести 8,9 процента импортных пошлин (с относительно низкой по турецким меркам), как и другие импорта продовольственных товаров, должны иметь сертификат управления Министерства сельского хозяйства до отгрузки.

Screaming для мороженого

Хотя потребление мороженого в Турции является низким по сравнению с государствами Европы, это растущий рынок Соединенных Штатов до сих пор не рэп.

Этот импульс (рестораны) сегмент рынка мороженого растет со скоростью 10 процентов в год, что составляет 60 процентов, что составляет около $ 200 - млн. продаж мороженого. Исследования показывают, что женщины предпочитают аромат фруктов, а шоколад выбор для мужчин.

Другие секторы промышленности мороженое тоже растет. Забирать домой рынок набирает на 15 процентов в год, в то время как рост в сфере общественного питания работает на 20 процентов.

Как и многие другие продукты питания, разрешений на ввоз необходимо получить от Министерства сельского хозяйства, а также импортной продукции придется санитарно-гигиенических документации из соответствующих правительственных органов США.

Сьюзен Schayes является сельскохозяйственным советником в посольстве США в Анкаре.

Hosted by uCoz