Новое изображение для картофеля США в Японии означает новые возможности для роста

Похоже, мечта любого маркетолога - быть эталон успеха с вашим продуктом. Обратная сторона, конечно, есть, что делать, когда рынок насыщается, и кажется, нет больше места для роста.

В Японии, Соединенных Штатов Америки картофеля Совет сталкивается этот вопрос, но с изюминкой. После более чем 25 лет работы на рынке США замороженных экспорта картофеля достиг рекордного уровня в 253365 тонн в 1999 году (июль-июнь) маркетинговом году. Потребление замороженных жареный картофель достиг точки насыщения с основной канал распространения быстрой служить и семейного ужина рестораны, сектор рынка, чей рост выполаживание.

Однако, по иронии судьбы достаточно, вместо того, чтобы почивать на лаврах, позиция картофельной индустрии США все чаще оспаривается конкурентов Канады и Новой Зеландии, а также расширение переработки картофеля по всему миру, которые предлагают японские рестораторы более- , а иногда и

дешевле - параметры питания.

Этот рост совпал с сектором HRI (гостиницы, рестораны и учреждения) Растет обеспокоенность цен в Японии тянет - из экономических проблем продолжает уносить жизни людей. В результате, экспорт из США во главе вниз, и долю на рынке США упала с 91 процентов в области маркетинга в 1999 году до 85 процентов в 2002 году.

В целях активизации экспорта из США в Японию, картофеля Совет начал проводить новую стратегию в ноябре 2000 года. Целью было изменить восприятие рынка картофеля США строго перекусить или пообедать пункта потребляемой молодых людей в ресторанах быстрого питания здорового питания и приготовления ингредиентов потребляемой всех возрастов на все блюда. Это требует серьезных изменений в восприятии среди торговых, так и потребителей.

Чтобы сделать это, картофеля Совет начал с упором на США замороженных картофеля не используются на японском рынке. Он выбран IQF клочья (индивидуально быстрой заморозки тертого картофеля или оладьи), являющейся жареные продукт, который имеет огромный диапазон применения от автономных блюдо ингредиентом для приготовления супов, салатов и других блюд.

Картофель совет разработал репертуар западных и восточных рецептов для клочья IQF. Он построен осведомленности о продукции и ее приложения через рецепт распределения, один-на-один мерчандайзинга и агрессивных сообщений торговли посредством прямой почтовой рассылки, рекламы и аналогичной деятельности.

Картофель усилия Комиссии увенчались успехом. По состоянию на сентябрь 2002 года в общей сложности 12 лиц HRI, некоторые из них огромные цепи, способных повлиять на рынок, были приняты IQF клочья. В эту группу входили:

* Четыре замороженных производителей продуктов питания, один из которых осуществляется стартовое продвижение на 2000 торговых точек

* Два основных семейного ужина рестораны, один из которых проводит в настоящее время как "подпись" пункта и других восточных цепи, обеспечивая хорошую демонстрацию способности картофеля США перейти на азиатской кухни

* Шесть крупных отелей

Картофельный Совет также убеждены крупных оптовых всей Японии приступит к исполнению IQF клочья, обеспечивая таким образом достаточные запасы для 12 клиентов HRI и пищевой промышленности. Продукт получил положительный отклик со стороны потребителей, с HRI и производственного сектора отчетности хорошие продажи.

Результаты до сих пор показывают, что как в области торговли и потребителей, принять идею, что США замороженных продуктов картофеля, широкое применение в японском образе жизни. До этой кампании, Соединенных Штатов Америки было продано не IQF клочья на рынке. Сегодня США процессоры сообщают, что судно в среднем 350 тонн в месяц из кусочков IQF.

IQF продаж еще не достаточно большой, чтобы заменить замороженных мальков продажи потеряли в Японии экономических проблем и внешней конкуренции. Тем не менее, без этого нового продукта, США картофеля продаж в Японии бы упала еще больше. Как JQF клочья импульс рынке растет, и картофеля Совет содействует других новых продуктов, общий объем экспорта США, как ожидается, возрастет.

Автор является вице-президентом, международный маркетинг, с картофеля совет Соединенных Штатов. Тел.: (303) 369-7783, E-почта: <a href="mailto:johnt@uspotatoes.com"> johnt@uspotatoes.com </>; Веб-сайт: <A HREF = "http:// www.uspotatoes.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.uspotatoes.com />

Ввод программ и политики в практику по всей Латинской Америке. Обсуждается, как ФАС мексиканской сообщений - FAS CBATO Карибского бассейна в области торговли сельскохозяйственной Управления

Сальвадор предлагает мягкий климат для экспорта сельскохозяйственной продукции США

Американским экспортерам, греться в мягкий Коста-Рики

Доминиканская рынок остается сильным - пищевой и перерабатывающей промышленности и Доминиканской диеты обсуждаются, а также другие темы

Ямайка Сент-Люсия - Карибский торговая миссия

Hosted by uCoz