Мексика подтверждает упругий надежные рынки для экспорта из США

Веками, Мексика и Соединенные Штаты имеют сильных социальных, политических, культурных и экономических связей. Реализация Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и усилия в направлении зоны свободной торговли американского континента (АЛКА) являются важными недавние инициативы включения стран ближе друг к другу.

Но в дополнение к этим соглашениям и в других областях сотрудничества между правительствами, две страны пользуются свободный обмен социальные и культурные влияния, что способствует торговле и экономическому росту.

США сельскохозяйственной, рыбной и лесной продукции экспорт в Мексику достиг рекордных $ 6,8 млрд в 2000 году. Продажа, по оценкам, установить другой рекорд, $ 7,4 млрд. в 2001 году. И аналитики полагают, что рынок Мексики проводит дополнительные возможности, особенно в его пищевой промышленности и розничной торговли.

Экономический ландшафт

Мексика свободной рыночной экономики все больше доминируют в частном секторе. Его количество государственных предприятий сократилось с более чем 1000 в 1982 до менее чем 200 в 2000 году. Морские порты, железные дороги, телекоммуникации, электроэнергетика, распределения природного газа и в аэропортах были приватизированы и расширена. Страна продолжает вносить впечатляющего подъема после спада, начавшегося в 1994 году. В 2000 году валовой внутренний продукт (ВВП) составил $ 915 млрд, а темпы роста ВВП достигнут 6,9 процента.

Мексика с населением чуть более 100 миллионов и рабочей силы почти 40 миллионов. Около 22 миллионов мексиканцев могут позволить себе регулярно покупать импортируемые продукты питания. Молодое поколение особенно восприимчивы к международным влияниям и желающих приобрести импорта. Около 40 процентов рабочей силы составляют женщины, что стимулирует спрос на готовые блюда и питания.

С его стабильное правительство, и валюты, Мексика сохранила свою привлекательность для иностранных инвесторов, который вложил свыше $ 4 млрд на продукты питания в стране и отрасли напитков в течение последних нескольких лет.

Обработка растущего рынка

Мексика является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции, из сыпучих товаров для обработки ингредиентов для потребителя готовых элементов. В стране имеется около 13000 фирм пищевой промышленности, начиная с семейных с крупными фирмами, которые являются одними из самых эффективных и механизированных в мире.

Мексиканском рынке обработанных пищевых продуктов стремительно растет с 1995 года, и его пищевой и перерабатывающей промышленности выход расширяет 5-10 процентов в год в последние годы. Но, несмотря на впечатляющие темпы роста и производства различных Мексики пищевой промышленности не может обеспечить все продукты потребовал мексиканских клиентов.

Соединенные Штаты номер один в Мексике источником импорта пищевой ингредиент. Соединенные Штаты Америки доминирует мексиканского импорта сывороточного белка, пищевой крахмал, tal1ow, пищевые лактоза, специи, натуральные и искусственные подсластители, красители, ароматизаторы, изделия из теста кондиционеры и напитков баз. Загустители, texturizers, консервантов и специй также представляют собой хорошие перспективы.

Оборот розничной торговли наблюдается тенденция к повышению

розничном секторе Мексики по-прежнему расширяется, с отечественными и зарубежными фирмами, борьба за место в очень конкурентном рынке. Розничном рынке характеризовалась умеренным ростом продаж и сильной конкуренции в 2000 году общий объем продаж хранить до 10 процентов по сравнению с годом ранее.

В 2000 г. экспорт из США в ориентированных на потребителя продукции в Мексику достиг рекордных $ 2,7 млрд., примерно 70 процентов ее ($ 1,9 млрд.) в розничном секторе.

Крупные розничные торговцы и магазины представляют собой лучшие места для продажи экспортеров США. Импортеры, дистрибьюторы и оптовики по-прежнему регулировать розничный рынок, особенно на удобство и mom'n' поп-магазин уровне.

Тем не менее, некоторые крупные компании розничной торговли (Wal-Mart, Gigante, Soriana и Casa Лей) осуществили прямые покупки некоторых из их ведомства, так и работать напрямую с зарубежными поставщиками. Другие торговые сети, скорее всего, принять эту стратегию на ближайшие пять лет.

Чистый прирост объема продаж в 2000 году на четыре ведущих розничных сетей в Мексике: Wal-Mart, с 11,7 процента; Gigante, 8,8 процента; Soriana, а также 8,8 процента, а коммерческая Mexicana, 6,8 процента. Все показатели превышают данные за 1999 год.

В следующем году или около того, Wal-Mart планирует потратить $ 464 млн, чтобы открыть 62 новых отделений. HEB, другой крупной розничной США будут строить 35 магазинов в северной Мексике. Коммерческие Mexicana планирует инвестировать $ 140 млн в своих магазинах.

Традиционные магазины (например, продуктовые магазины и мама-н-поп-магазины), хотя значительная часть рынка, пока еще не является жизнеспособным вариантом для импортных товаров из-за их сравнительно небольшой размер и ограниченную охлаждения. Операторы часто имеют лишь ограниченные знания импорта, ограничивая их возможности точек "для продуктов США.

При их большое количество клиентов, магазины составляют наиболее быстро растущий сегмент розничного сектора. Эти точки, как правило, расположенных в крупных и средних городах, как правило, в странах со средним уровнем дохода кварталов и деловых центров. Удобство магазинах как правило, предлагают более продолжительное время и хорошее обслуживание. Количество ввозимых продуктов, которые они предлагают растет и имеет огромный потенциал для увеличения объема продаж.

Рынок консультациям и слова к Мудрого

Несмотря на многочисленные преимущества, Мексика также ставит серьезные задачи как рынка для экспорта сельскохозяйственной продукции США. Например, число потребителей, которые могут позволить себе импорта прежнему сдерживается неравное распределение доходов, низким уровнем заработной платы, неполной занятости и ограниченных возможностей развития.

Кроме того, Соединенные Штаты не являются единственной страной, с которой Мексика тесные торговые и договорных отношений. В 2000 году Мексика завершили соглашений о свободной торговле с Европейским союзом (ЕС), Израиле, Сальвадоре, Гватемале и Гондурасе. Мексика также имеет соглашение о преференциальной торговле с Колумбией, и проводит соглашений с другими странами Латинской Америки и Азии.

НАФТА обеспеченных льготных пошлин на импорт многих товаров США. Однако теперь, когда Мексика имеет соглашение о свободной торговле с ЕС, многие продукты из этого региона также имеют преимущества. Количество товаров ЕС на мексиканской полках магазина, следовательно, альпинизм.

Мексиканские потребители очень прайс-сознательной, так американским поставщикам следует сначала рассмотреть маркетинг своих менее дорогих товаров и презентаций. Импорт может длиться от 15 до 40 процентов дороже, чем аналогичные местных продуктов.

Мексиканское песо был очень стабильным в его паритета с сильным доллара США, помогая поддерживать американские товары конкурентоспособными. Это равновесие должно продолжаться, если американские компании расширить свое присутствие рынка и объем продаж.

Розничные торговцы ожидают итогов мексиканского правительства предложения по осуществлению налога на добавленную стоимость в 15 процентов на продукты питания и лекарственные препараты. Многие розничные страх такой налог будет серьезно ограничивать рост потребительских расходов. Тем не менее, в долгосрочной перспективе эта мера может оказать положительное влияние на экономику, предоставляя правительству необходимы дополнительные доходы.

Как и в случае доставки в любую страну, экспортеры должны убедиться, что их продукция соответствует стандартам качества мексиканских и маркировки. Регулирования и контроля в отношении импортируемых товаров иногда изменяются без предварительного уведомления, в результате чего проблемы и задержки для экспортеров.

Мексика требует, чтобы все этикетки на импортные продукты переработки будут по-испански, хотя они могут быть на другом языке. Если на этикетке в два Языки, испанской печати должны быть того же размера, как и другие языки.

Советы для трейдеров

Лучший способ понять, на мексиканском рынке, это посетить ее для оценки возможностей и конкуренции. Consult покупателей, розничных торговцев, оптовиков, дистрибьюторов и другими игроками, чтобы подготовить эффективную стратегию записи.

Местное представительство имеет важное значение для экспорта успеха. США поставщики должны присутствовать или участвовать в выставках и миссии для поиска потенциальных представителей - импортеров, дилеров, дистрибьюторов или покупателей. Обращение в местный дистрибьютор может быть полезным первым шагом на пути выхода на рынок.

Американские компании должны принимать обычные меры предосторожности, когда бизнес рассмотрении потенциальных представителей, в том числе проверка рекомендаций. Эффективного и представительного должны быть в состоянии обеспечить продукты доступны в точках продаж, оказывать помощь в подготовке документации и своевременно предоставлять всю необходимую информацию об изменениях в импортных процедур и документации.

США поставщики должны оказывать поддержку в магазине, а средства массовой информации промо-акций для ознакомления клиентов с продукцией. Если это возможно, развивать дополнительные информационные материалы (например, рекламных листовок) на испанском языке.

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

Hosted by uCoz