Барбадос имеет большой аппетит потребителей продуктов питания

Хотя этот восточный уголок в Карибском бассейне сохраняет английский характер и сильные культурные связи с Великобританией и Канадой, ее потребительские продовольственный рынок имеет тенденцию следовать тенденции США.

США туристов и кабельное телевидение частично противодействия влиянию английских и канадских фирм, которые обеспечивают строгий конкурс для американских продуктов питания и сельскохозяйственных поставщиков.

С 17-го века, сахарного тростника, плантации были краеугольным камнем экономики Барбадоса. Только в конце 20-го века сделали другие отрасли промышленности на острове 430 квадратных километров превосходят сахар в экономическое значение и вызвать рост спроса на потребительские продукты.

275000 жителей острова нашли экономической диверсификации в сфере туризма, легкой промышленности и молодой финансов и информационных услуг.

Социально-экономический статус обычно сам определяет, где островов магазинов. Потребители с более высокими доходами в целом магазин в супермаркетах; со средним уровнем доходов покупателей частых небольших супермаркетов и магазинов, а также низкий доход жителей правило, выбирают традиционные рынки фермеров и мама-н-поп-магазинов.

С маленькой сельскохозяйственной продукции, кроме сахара, мяса птицы и свинины, Барбадос должны импортировать большую часть продовольствия. Тем не менее, пища острова производители убедили их правительства для защиты своих продуктов с высоким уровнем долга, с 123 до 243 процентов. Тарифы для птицы, свинина, мороженое, безалкогольные напитки, соки, пиво и растительных продуктов.

Разработать стратегии для супермаркетов

С 70 процентов продуктов питания, предназначенных для супермаркетов ввозятся местных дистрибьюторов или оптовиков, поставщиков США должны стремиться к супермаркетов в первую очередь. , Принадлежавшие PriceSmart, единственный международный розничный торговец на острове, является исключением из этого правила, так как компания импортирует многие товары через ее отделение во Флориде.

Около 85 процентов объема продаж для небольших магазинов удобства или газа витрины являются импорт, но их общее продаж доля этих супермаркетов.

Чтобы улучшить шансы для получения клиентской базы, американским поставщикам следует:

* Обеспечение каталоги, образцы, конкурентоспособные цены, кредиты и продажи и рекламную поддержку новых брендов.

* Участие в выставках, в частности, продовольственной институт маркетинга в Чикаго и Южной Америки Продовольственная

Как Товары

Большинство из 15 импортеров и оптовых поставок Барбадос и розничной торговли и сектора общественного питания. Они часто делают свои поставки - еженедельник для большинства предприятий розничной торговли, чаще для крупных клиентов.

Относительно высокие цены на продукцию, в основном за счет высоких тарифов и неизбежный зависимость от импорта, привели к созданию неофициальных "ствол промышленности" Лица, проживающие или путешествия в США большой корабль бочек с более низким ценам потребительских товаров из США в Барбадос.

Розничная Профили

В ответ на усиление конкуренции, супермаркет сектор через этап консолидации, и теперь номера 25 магазинов.

Почти 60 точек, удобство и хранит газ витрины могут быть небольшими или средними. Среди меньше удобных магазинов, конкуренция способствовала окружающей среды, которая приветствует новых продуктов, особенно тех, которые предлагают удобство по доступной цене. Лучшие продавцы включают безалкогольные напитки, соленые закуски, фаст-фудов / приготовленные блюда, молоко и хлеб.

Магазин среднего размера, удобства сектор также характеризуется консолидации. Многие точек в настоящее время выкупил и превращаются в более крупных предприятий, которые могут конкурировать лучше. Они, как правило складе основном сухой товаров с небольшой выбор свежих и замороженных продуктов.

Многих небольших независимых купить продукты у местных дистрибьюторов и сосредоточиться на сухой и консервов. Мама-н-поп-магазинах повсеместно и удовлетворить основные потребности районов, предлагая специальности пунктов и национальной кухни, отражающие местные вкусы. Они обычно имеют ограниченные поставки свежей плодоовощной продукции и мясопродуктов, консервами продуктов питания и напитков, составляющих их основных материалов. Многие холодильники и морозильные камеры.

Острова пять фермерских рынков обычно продают только отечественные изделия, такие как фрукты, овощи, рыба и мясо. Любые импортные товары, такие, как фасоль и рис, закупаются у местных дистрибьюторов или оптовиков.

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

Статья: КАРИКОМ конкурса жесткая

В 2001 году Барбадос импортировали в общей сложности 131,4 млн. долл. США в пищевых продуктах, из которых 70 процентов предназначены для сектора розничной торговли.

Доля США импорт сельскохозяйственной продукции в 2001 составил около $ 49 млн, из которых почти $ 23 млн., ориентированных на потребителя продукции. США экспорта сельскохозяйственной продукции на остров достигли самого высокого уровня в 2001 году, и ожидается, что еще больше в 2002 году.

Карибское сообщество и общий рынок (КАРИКОМ), торговли Блок, состоящий из 14 членов острова, кратчайший путь к успеху на импорт на остров. Большинство продуктов питания из членов острова не являются объектом никаких импортных пошлин, лицензионных ограничений, квот и других барьеров на вход.

Хотя высокие тарифы на некоторые виды продукции США сделать это трудно для них бороться с местными партнерами, стран ниже предлагают живой конкуренции на следующие вопросы:

* Тринидад и Тобаго: безалкогольные напитки, соки, пиво, закуски, мясные консервы и рыба, крупы и приправы

* Великобритания: куриные четверти ногу, чай и соусы

* Канада: свинина и пшеничной муки

* Новая Зеландия: баранина, сыр и другие молочные продукты

* Франция: вина, хотя США и чилийские вина становятся все более популярными

Лучшие перспективы У. С. продукта

Удобство продуктов возглавить список бестселлеров: закуски (соленые и сладкие), детское питание, кондитерские изделия, приправы, крупы, консервированные овощи, с низким содержанием жира и низким уровнем натрия пищевых продуктов, готовых к употреблению продуктов питания и кормов для животных.

Продукты с хорошими потенциал продаж включают в себя: с низким содержанием жира или "здоровья" продукты, органические вещества, предметы первой необходимости, этнические пищевые продукты, соки, переработанных мясных продуктов, маргарина, специальности грибы, спортивные коктейли, напитки и производительности специальности морепродуктов.

Автор, латиноамериканского Ассоциации колледжей и университетов, стажер идет California State University в Фуллертон, шили в качестве маркетингового специалиста в Карибском бассейне ФАС торговли сельскохозяйственной продукцией отделение (CBATO) в Майами, штат Флорида Более подробную информацию о карибских рынках США. сельскохозяйственной продукции, обращайтесь, что служба: Тел.: (305) 536-5300, факс: (305) 536-7577, E-почта: cbato@cbato.net <a href="mailto:cbato@cbato.net"> </ A>; веб-сайте: <a target="_blank" href="http://www.cbato.fas.usda.gov" <rel="nofollow"> www.cbato.fas.usda.gov / >

Hosted by uCoz