Гренада: маленькая страна с надежной рынке продуктов питания США

Гренада, часто упоминается как "Spice острове в Карибском море" является одним из самых маленьких независимых государств в Западном полушарии. Несмотря на свои размеры, Гренады импорт продовольствия из Соединенных Штатов растет с 1999 года. продовольствия страны и напитков импорта за 2001 год составил 34 млн. долл. США.

Соединенные Штаты предоставили $ 13,7 млн. - 40 процентов от общей суммы и 2,5-процентный выигрыш по сравнению с предыдущим календарным годом. США получила более 50 процентов импорта 2001 Гренады из свежих фруктов, продуктов из птицы, красного мяса (свежие, замороженные и охлажденные), переработанные фрукты и овощи, и фрукты и овощные соки.

Дальнейшие рыночные возможности существуют для широкого спектра продукции в США, включая говядину, свинину, птицу, молочные продукты, продукты, и алкогольных и безалкогольных напитков.

Рынок в миниатюре

Гренада парламентской демократии, основанной на британской модели. Английский язык является официальным языком, многие пожилые люди также говорят разговорном французском диалекте.

Гренада также развивающиеся страны. Ее экономика, быстро растущих в Восточно-карибский, базируется в основном на туризме и сельском хозяйстве. В 2001 году население Гренады почти 103000, с ВВП на душу населения (валовой внутренний продукт) в размере 4750.

Нация состоит из трех островов: Гренада, Карриаку и Мартиника. О 95000 человек живут на Гренаде, в 7000 Carriacou и 900 на Пети Мартиника. Сент-Джордж, на юго-западном побережье Гренады, столица и главный торговый центр, где проживает 35000 человек.

Восемьдесят пять процентов населения страны являются выходцами из Африки, а остальные представляют собой комбинацию из Восточной Индии и европейского происхождения (в основном на английском, французском, португальском и Шотландии).

Гренада предлагает приглашать климата для развития туризма в пути больше, чем один. Туристической индустрии, при поддержке приверженности правительства Гренады, является основным источником валютных поступлений и наиболее перспективной отраслью для будущего экономического роста.

С ее круглогодично средняя температура 80 градусов по Фаренгейту, 45 живописных белые песчаные пляжи, бирюзовая вода и множество уединенных бухт, Гренада на заказ сделал для развития туризма. В дополнение к своей чистейшие пляжи, она предлагает красивый горный пейзаж, парусный спорт и средства круизного лайнера, живой и гостеприимной культуры и справедливой туристской инфраструктуры.

Гренады правительство стремится привлечь дополнительные иностранные инвестиции для строительства гостиниц. Новые отели, ремонт нескольких существующих, новых портов и пятизвездочных, 1000-комнатный курорт Левера со своим 18-луночное гольф-поле, скорее всего, еще больше заманить туристов.

Гренады основных туристских рынках, являются Соединенные Штаты, Великобритания и другие страны Карибского бассейна (в основном, Тринидад и Тобаго, Барбадос, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины), Канады и Германии.

Импортеры ожидают, что восстановление экономики и новых прямых рейсов между Лондоном и Сент-Джордж еще больше стимулировать туризм и услуги, которые это поддерживают.

У. С. Foods Популярные

США доминирование импорта из-за близости его расположения и качества, цены и разнообразие ее высокой стоимости продукции. Гренады также восприимчивы к США продуктов питания и напитков из-за последовательного потока пассажиров между их страной и США в области образования, бизнеса и развлечений, а также их воздействия американских СМИ. Тем не менее, они также являются прайс-памяти; по более низким ценам продукция обычно найти лучшее признание среди местных жителей.

По оценкам, 60-70 процентов от общего объема импорта продовольствия, предназначенные для сектора розничной торговли, а остальные 30-40 процентов в секторе общественного питания.

Обзор розничной торговли

Гренада восемь крупных супермаркетах, один клуб магазин, две витрины газа и горстка других удобных магазинов. Она насчитывает около 3000 мама-н-поп-магазинов. Кроме того, есть несколько традиционных рынков, которые, субсидируемые правительством, продажи местной продукции.

Супермаркеты и CK супер Значение единственный магазин клуб в стране, импортировать большую часть своих продуктов питания. Они покупают на 20-30 процентов своих запасов продовольствия из других импортеров и дистрибьюторов. В отличие от газа витрин, других удобных магазинов и мама-н-поп-магазины получить продукты питания из местных оптовиков и дистрибьюторов.

Гренады спроса для удобства и на добавленную стоимость товаров растет. Клиенты все чаще требуют с низким содержанием жира и других здоровых продуктов питания. Недавнее появление экологически чистых продуктов питания во многом объясняется спрос на иностранных студентов в школе Св. Георгия медицины.

Большинство супермаркетов Гренада находится в г. Сент-Джордж, главным образом из-за больших, концентрированных населения и высокий уровень расходов людей, живущих в основные города.

Продовольственная ярмарка и продовольствия суше, два крупнейших супермаркетах, имеют по два розничных магазинов. Продовольственная ярмарка и продовольствия Земля предложить широкий спектр продуктов, а недавно гастроном и хлебобулочные изделия разделов. Кроме того, они оптом и распространение продуктов питания в небольших розничных торговых точек. Например, иногда, когда импортеры бежать из материалов, мама-н-поп-магазины очередь супермаркетов для скоб.

Реальной стоимости, высокой целью и современный супермаркет в Гренаде, продает главным образом США брендов. Он также осуществляет кошерное, этнических и органических элементов.

Food Service, внутренний спрос и туристические достопримечательности

Гренады, традиционно едят большинство блюд в домашних условиях. Однако, эта ситуация начинает меняться, как экономика расширяется и все больше женщин присоединиться к рабочей силе. Сочетание высшего располагаемого дохода (в результате более двойного дохода семьи), а также нехватки времени люди сталкиваются в заботе о семье и имеющих постоянную работу, возросло потребление приемов пищи вне дома.

Гренада около 60 объектов жилья и 90 ресторанов. В большинстве гостиниц рестораны, которые обслуживают гостей.

Номера для гостиничных ресторанов и местных целевых клиентов и туристов. В пиковые периоды каникул (декабрь-апрель и июль-август), 70-85 процентов ресторане клиентов являются иностранцами. Мертвый сезон, большинство меценатов для местных клиентов.

В 2001 году Гренада размещение 360 круизных судов и 5610 посещений прибытия яхты. Stayover и посетителей круизного судна номером 270722. Посетитель расходы составили 62,7 млн. долл. США.

Product Placement

Большинство импортеров получать еженедельные поставки продуктов питания от поставщиков США. Импортеры обычно представляют определенные марки и распределять их в различные торговые точки, которая объясняет, почему супермаркетов не импортировать все их потребности непосредственно продукта.

В порядке значимости, здесь лучшие способы для поставщиков США ввести продукт в секторе розничной торговли:

1. Поставка образцов.

2. Обеспечение продукта литературы.

3. Знакомьтесь импортеров в рамках Продовольственной институт маркетинга и Америки показывает, продуктов питания и напитков торговли.

4. Знакомьтесь импортеров в их офисах.

Около 60-80 процентов закупок CK в продукты питания прямого импорта, главным образом из Соединенных Штатов. Он также покупки некоторых товаров у местных дистрибьюторов и несколько местных производителей.

Из-за небольших объемов закупок, газа и других витрин магазинов удобства как правило, не импорт, а вместо этого получить их продуктами питания местных импортеров и дистрибьюторов. Такие импортеров и дистрибьюторов является наилучшим способом для американских поставщиков для достижения этого сегмента рынка. США поставщики могут также отправить образцы продукции, чтобы руководители этих магазинов. Если руководитель заинтересован в продукте, он или она будет просить его из местного импортера или дистрибьютора.

Гренады HRI (гостиница, ресторан и институциональных) секторе импорта непосредственно, а также покупает у местных импортеров, розничных торговцев и производителей. Из-за малых объемов, что HRI точек как правило, требуют, лучший способ для них получить продуктов питания с помощью местных импортеров, которые обычно оптовой и распространения.

Некоторые гостиницы и рестораны эпизодически импортировать продукты питания непосредственно США. В этих случаях поставщик США должны быть в состоянии поставлять небольшие объемы или консолидации груза.

Это не редкость для местных импортеров бежать из некоторых пищевых продуктов. В этих случаях HRI точек покупать продукты в супермаркетах.

Есть несколько способов, чтобы успешно выйти на рынок HRI. Во-первых, проводить исследования рынка. Посещение островов Настоятельно рекомендуется, чтобы чувствовать себя на рынке. Далее, контакт с местным импортерам, которые распространяют в секторе HRI.

США поставщиков, которые могут гарантировать малого объема поставки могут также попробовать в контакте с пищевыми отеля и напитков, руководителей и владельцев ресторанов и шеф-поваров.

Импорт вызовам и процедур

Гренады правительство защищает местного сельскохозяйственного производства импортных лицензий. Охраняемые продукты включают целую курицу, яйца, свежей плодоовощной продукции и крепких спиртных напитков.

Кроме того, правительство контролирует цены на все товары, за исключением безалкогольные напитки, алкоголь, крупы, продукты, некоторые молочные продукты, свежие и замороженные морепродукты и приправ. Оптовая поля управления ценовой диапазон от 5 до 15 процентов, а розничные полях от 10 до 29 процентов.

Гренада маркетинга и национальной Импорт совета, предприятий государственной торговли, регулирует импорт определенных товаров. Коричневый сахар, белый сахар, сухое цельное молоко и рис упакован в размерах от 10 кг. или больше (1 килограмм = 2,2046 фунта) должны быть проданы прямо на борту, который распространяет продукцию для импортеров и розничных торговцев.

Гренады таможенники требуют следующие документы для импорта: счет-фактура, коносамент, упаковочный лист, сертификат происхождения и сертификат стоимости. Таможенное оформление обычно занимает 48 часов, а для скоропортящихся продуктов это может занять меньше времени.

Тарифы на продукты питания от 5 до 80 процентов. Даже тогда, когда беспошлинно импорт 5-процентный дополнительный налог.

Отели доминируют туризма Гренады Ночлег

2001 Основные характеристики:

* Гренада 1734 гостиничных номеров

* Stayover и крылатых прибытия корабля посетителей было 270722

* Круизных судов составили 360 звонков

* Яхт вступлений 5610

* Расходы посетителей составили 62,7 млн. долл. США

Автор сельскохозяйственных специалистов маркетинга Карибского бассейна в области торговли сельскохозяйственной Офис в Майами, штат Флорида Более подробную информацию о розничных рынках и общественного питания, связи Гренада о том, что служба: Тел.: (1-305) 536-5300, факс: ( 1-305) 536-7577, E-почта: <a href="mailto:cbato@cbato.net"> cbato@cbato.net </ A>

Коренные американцы: первый фермеров - Краткие статьи

Как одно колено начала экспорт своей продукции - Краткие статьи

Кукуруза не кукуруза не Corn - особенно когда ее стоимость была повышена

Завтрак чилийцев: Зерновые цепляясь - Краткие статьи

США растет трава зеленой прибыль в Китае - Краткие статьи

Hosted by uCoz