Новая Зеландия рынке побеждает экспортеров США

Хотя от океана, в Новой Зеландии с аналогичным культуры и семейный бизнес экологически предлагает большие плюсы для американских экспортеров сельскохозяйственной продукции проверить новые рынки. Многолетний преимущества тарифа предоставляется Британского Содружества стран, включая Австралию и Канаду, постоянно сокращается, так что американские экспортеры должны изучить возможности для захвата доли рынка в миллиард долларов рынок импорта Новой Зеландии в отношении импорта сельскохозяйственной продукции.

Уже сейчас американские сельскохозяйственные продукты составляют десятую часть импорта сельскохозяйственной продукции в Новой Зеландии. Они достигли $ 131 млн в 1998 финансовом году, второй только для тех из Австралии.

Экономика Стабильный Plus

После 2,9-процентного увеличения в 1997 и 1998 годах, экономики Новой Зеландии, как ожидается, замедлится в 1999 году до 1,9-процентного роста.

В целом, экономика находится в хорошей форме, с потребителями извлечение преимуществ из годовой доход на душу населения $ 13370. Инфляция была сохранена на 1 процент по денежно-кредитной политики Резервного Банка. Последние общие процентные ставки от 7,5 до 8 процентов.

Торговые барьеры, минимальная

Хотя членство в Новой Зеландии в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) предоставила для снижения тарифов со всеми торговыми партнерами, в Новой Зеландии сделала большой скачок в направлении ликвидации всех тарифов до его Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) обязательств 2010 года. Тарифы на многие пункты падают в устойчивый ежегодный прирост.

Австралия, крупнейшим торговым партнером Новой Зеландии, уже не пользуется значительными преимуществами тарифа на экспортеров США.

Новая Зеландия имеет строгие фитосанитарные правила, особенно для nonprocessed продуктов питания. Тем не менее, доступ по многим статьям возросла. Перед началом исследования рынка страны, экспортеры должны проверить животных Министерства сельского хозяйства США и растений Служба инспекции здоровья (APHIS) обеспечить, чтобы их продукция соответствует требуемым стандартам. APHIS должны подтвердить многие экспорта сельскохозяйственной продукции, предназначенных для Новой Зеландии.

Если продукт США уже импорта санитарных норм в месте, Новой Зеландии импортеров часто могут проконсультировать экспортеров на внутреннем стандартов на пищевые продукты, которые должны быть выполнены. Многие из них размещены в Новой Зеландии Министерство странице: Сельское хозяйство в <a target="_blank" href="http://www.maf.govt.nz" http://www.maf.govt rel="nofollow">. пг </ A>

Дополнительная информация по стандартам импорта здоровья можно получить APHIS:

USDA / APHIS Национальный центр по импорту и экспорту 4700-Ривер-роуд Ривердейл, MD 20737 Тел.: (301) 734-7830 Факс: (301) 734-8226 Сайт: <A HREF = "http://www.aphis.usda. Правительственный "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://www.aphis.usda.gov />

Что Продажи в Новой Зеландии?

США продукция пользуется репутацией качества вместе с их новизна статус, хотя конкуренция жесткая.

США, ориентированных на потребителей продуктов лидеров продаж в Новой Зеландии. На $ 52 млн, на них приходится две трети американского сельскохозяйственного экспорта в Новую Зеландию. Крупнейшие пунктов роста закуски, свежие фрукты, переработанные фрукты и овощи, а также корма для животных.

Свежий США производят является особенно полезным дополнением к Новой Зеландии полках магазинов во время зимы в южном полушарии. Новые или расширить стандартов спаржа, земляника, цитрусовые, виноград, манго, персики, сливы и нектарины позволили американского экспорта этих товаров быстро расширяться.

Как и в других странах, изменения образа жизни за рулем тенденция полуфабрикатов и переноса из пищи. В то же время, потребители все больше и больше своем здоровье, предпочитая свежие и натуральные продукты.

Супермаркеты только сейчас переход к свежеприготовленной еды. Packaged салаты и подготовленные овощи также являются популярными.

В погоне за удобство, потребители выбирают более замороженных продуктов, с национальной кухни являются наиболее популярными. Продаж в $ 10,5 млн. в прошлом году выросли на 10 процентов по сравнению с годом ранее.

Факты для У. С. экспортеров

Три компании - Прогрессивные предприятий, ООО, Молочная ферма International Group, и продуктов питания Новой Зеландии, ООО - доминируют в $ 3,6 миллиарда в год продуктовый розничный бизнес, со многими из своих супермаркетов тенденции к прямой импорт.

Многие дистрибьюторы, которые специализируются линий товар, также нести дополнительные импортируемых строк. Управления США по вопросам сельского хозяйства в Веллингтоне могут проконсультировать экспортеров о том, как получить современный правила на импорт продовольствия.

Этикетка Аналогичные требования США

Маркировка законов находятся в ведении Австралии и Новой Зеландии продовольственной администрации, продукты одобрены Окленд "Здравоохранение", центральный информационный центр совместно используемых Австралии и Новой Зеландии. Хотя информации о питательной ценности не требуется, большинство производителей включают в себя питательные информации на этикетках. Срок или упаковки даты требуется только на хлебобулочные изделия.

продукты питания Packaged, должны быть подписаны:

* Имя и характер продукта, или описанию с помощью общих имен первичных ингредиентов.

* Net метрических вес, объем, или количество в упаковке.

* Перечень ингредиентов в порядке убывания их доли.

* Имя и адрес местного производителя, дистрибьютора или владельца предприятия.

* Пищевых добавок, разрешенных в качестве ингредиентов в официальных правил для определенных продуктов питания.

Максин Юл является сельскохозяйственных помощник с Управлением по вопросам сельского хозяйства в Веллингтоне, Новая Зеландия. Тел.: (644) 4722-068, факс: (644) 4730-772.

Hosted by uCoz