Занят аргентинцы выбирают для сухих полуфабрикатов
Ориентированных на потребителя сухой категории питания состоит из упаковки макаронных изделий, риса и супы занимают больше пространства шельфа в Аргентине розничных продуктовых, так как потребители обнаружить их удобства, питание и медицинские свойства.
Объем продаж в этой категории сухого питания до 25 процентов за последние пять лет, будущий рост представляется практически неизбежным. Аргентина импортировала около $ 22 млн. сухих полуфабрикатов в 1997 году, а доля США, просто стесняются $ 1 млн, имеет много возможностей для резкого увеличения.
Улучшение экономики Аргентины в 1990-е годы, что способствовало такой положительный рост и развитие, является прямым результатом три экономических явлений, которые произошли в начале десятилетия: открытие рынка импорта, дерегулирование и новую стабильность рынка.
Эти улучшенные условия рынка привели к Бушующие импорта и вступления многонациональных компаний, что значительно диверсифицированных продуктов выделения.
Make It макароны, пожалуйста,
Почти каждый человек любит макароны, и аргентинцы не оказаться исключением из этого правила - их продажи сухих макарон пятое место в целом на розничном рынке продовольствия, что составляет почти 6 процентов от стоимости всех бакалейных товаров продается. Популярных в упаковке сухих продуктов макаронные изделия (и снаряжение необходимо, чтобы служить им, например, томатным соусом и тертым сыром) составили почти 1,1 млрд. долл. США в продажу в 1997 году.
Сырой рис также является популярным пунктом, занимая одиннадцатое в продуктовых продаж с 2,7-процентной доли на рынке. Подается в качестве основного или гарнира, сладкий или соленый, или в бульоне, он дополняет многие аргентинские блюда. И процессоры принять к сведению: "мгновенного" и "полуфабрикатов" рисовые продукты, достаточно новое для рынка, медленно цепляясь.
Другие только что представила продукты, которые полюбились аргентинского покупатели потребителей готовы риса и сухих макарон с соусом. Самые популярные соусы включить мягкий сыр, помидоры и овощей. Сильных продаж на раннем этапе предложить долгосрочные большие доходы - до 10 процентов ежегодно - с этими продуктами.
Сухие супы, с 1,1-процентной доли на рынке, были важным пунктом продажи с момента их выхода на рынок. Они едят в основном в зимние месяцы, с вегетарианский сортов фаворитов. Не удивительно, что занят потребителей популяризации растворимый суп в отдельные пакеты.
Обозримом будущем тенденция: как потребители стали больше заботиться о здоровье, правильном питании и reduced-calorie/low-fat продукты будут получать долю на рынке.
Приступить With Care
Хотя аргентинской экономики выполняет достаточно хорошо на фоне последствий азиатского и, совсем недавно, бразильский финансовых кризисов, экспортеры могут подстраховать свои ставки, наблюдая со следующими условиями, чтобы обеспечить лучшие возможности:
* Продолжение стабильного и открытая экономика, которая служила Аргентина так хорошо.
* Расширение самообслуживания розничной системы, в которой признается потенциал продаж на рынке сушеные фрукты на ранней стадии и имеет угол 70 процентов от общего объема продаж.
* Изменение образа жизни: женщины выйдут на работу, потребителей заинтересованность в новых продуктов и тенденцию к фаст-фуда.
* Расширение и созревания МЕРКОСУР (1) соглашения между странами Латинской Америки, который будет свидетельствовать о значительном потенциале рынка.
Кто есть кто в сушеных полуфабрикатов
Около 20 компаний конкурировать на рынке сухого полуфабрикаты. Есть несколько знакомых имен в Аргентине:
Основные игроки на рынке макаронных включать Molinos Рио-де-Плата и Ia МаЫзсо, которые составляют 30 процентов доли рынка. Refinerias де Мейс, вспомогательных КПК, приводит макарон с соусом рынке с 49-процентной доли. (Впрочем, реальная конкуренция для сухой пасты свежих макаронных изделий.)
Quimica Эстрелла приводит рынка риса, а затем главным конкурентом Molinos Рио-де-Ла-Плата, а затем Molinos Ала и Carogran.
Quimica Эстрелла и Nestle доминировать данном рынке суп.
Особенности рынка
Маркетинг поля на эти сухие продукты немного выше, чем у традиционных сухих пищевых продуктов. Добавление от пошлин и других сборов будет поднимать розничную цену продукта до 150 процентов по сравнению с ценой FOB.
Когда дело доходит до упаковки и маркировки, американские экспортеры отделаться - потребители принимают сушеных продуктов питания в оригинальной упаковке, предпочитая небольшие пакеты 350, 500 и 1000 грамм. На испанском языке этикетки со следующими данными необходимо, хотя информации о питательной ценности не требуется:
Название бренда продукта Страна происхождения Срок Название Дата и адрес импортера RNPA (Национальный реестр пищевых продуктов).
Все продукты должны быть зарегистрированы в правительстве. Импорт продовольствия готовые для розничной продажи и потребления только должен быть зарегистрирован в Национальном Института питания (Инал).
Министерства сельского хозяйства странице есть подробная информация о потребностях в экспорте продовольствия в Аргентине: HTTP: \ \ <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov" rel="nofollow"> WWW. fas.usda.gov </ A>
Аргентина не имеет квот на импорт или нетарифных барьеров для сухих пищевых продуктов. Все импорта 0,5-процентный налог статистической в дополнение к должности. Налога на рис составляет 15 процентов, макаронных изделий, 19 процентов, а также супы, 21 процентов.
1 членов МЕРКОСУР торговое соглашение, входят Бразилия, Аргентина, Парагвай и Уругвай. Чили и Боливия являются ассоциированными членами.
Авторы с Буэнос-Айресе Управления по вопросам сельского хозяйства. Бальби является ассистент по маркетингу; Malz, стажер, и Иосиф, сельскохозяйственных специалистов. Телефон (54-11) 47778054, факс: (54-11) 4777-3623; Электронная почта: <a <href="mailto:agbuenosaires@fas.usda.gov"> agbuenosaires@fas.usda.gov />