Мексика сладкий на персики и сливы США
Новые тенденции в секторе розничной торговли Мексики заклинание возможность для пациента садоводов США, заинтересованных в экспорте фруктов с косточками, таких как персики и сливы.
Рынка косточковых плодов обладает потенциалом для медленного, но неуклонного роста в течение ближайших двух лет в соответствии с ожидаемым расширением торговых точек.
Мало того, что многие американские розничные сети двинулись на юг, чтобы установить магазинах, а другие объединили свои силы с мексиканскими принадлежащего сети.
Большие магазины все чаще тенденции в Мексике, магазины уцененных товаров и мега-рынки укорениться и из-менее эффективно конкурировать магазинов бакалейщика.
Результаты очевидны для потребителей. Десять лет назад, прекрасные плоды можно найти только в престижных районах, в то время как сегодня, хорошее качество плодов камень широко доступны в супермаркетах.
В настоящее время основным препятствием для увеличения импорта каменные фрукты фитосанитарные ограничения въезда. Но эта ситуация меняется, благодаря работе животных Министерства сельского хозяйства США и растений Служба инспекции здоровья, вместе с мексиканским Департамент сельского хозяйства (САГАР) Генеральной дирекции завода здравоохранения. В связи с продолжающимся осуществлением фитосанитарных планов работы, доступ к определенным улучшаться, и так будет стоить и выбор продуктов.
Конкуренция со стороны местного производства, сильная, особенно персиков, с национальными производителями организовал персик и слива рассеянного производители агрессивно адаптации к ценовое давление со стороны импорта. Конкуренция тропических продуктов, также на рынке в значительных количествах и по низким ценам.
Вместе с тем ограниченность охлаждения, ограниченные технические возможности и отсутствие знания продукта может препятствовать этому процессу.
Тогда тоже, по-прежнему остаются основными проблемами торговли о принудительном лечении фумигации в Мексике на персики и нектарины.
Калифорния имеет явное преимущество на этом рынке, учитывая ее географическую близость, продолжительность сезона экспорта и отличительные оценка доступности. Расположение держит расходы и помогает в принятии потребителей и населения. Сезон длина ставит Калифорнии продуктов на рынок, когда выращенные фрукты недоступен. А в Калифорнии классификации вариантов (как № 1 и утилита классы) дают грузоотправителей способность поставлять продукцию в более секторах.
Нечеткие различия: Персики и нектарины
Из-за ограниченного внутреннего производства высококачественных персиков, не говоря уже сокращены тарифы на импорт в результате Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), рыночный потенциал для персиков США являются очень перспективными, особенно в области высоких доходов сегмента рынке.
Мексика и Чили являются основными конкурентами персиков в США, хотя производство сезон Чили происходит тогда, когда это зима в Соединенных Штатах Америки и Мексики. Оба культур цены конкурентоспособными. На данный момент ни государство принимает активное участие в развитии рынка.
Мексика высококачественных персиков поступают в основном из штата Чиуауа. Качество сопоставимо с США персиков, фруктов, как правило, хорошо укладываются и фирменные, и каналы сбыта делать адекватную работу. Таким образом, США персики сталкиваться с жесткой конкуренцией на мексиканском рынке в пиковый сезон производства.
Стратегическое преимущество, однако, представляет себя в затруднение производства сезон чихуахуа: с июня по сентябрь.
Нектарины, новый продукт на мексиканском рынке, импортируются из Соединенных Штатов и Чили.
Плам-рынка
Мексика само по себе является единственным прямым конкурентом для продаж в США сливы, хотя чилийских продуктов ввести на местном рынке в течение зимы в Мексике.
Годовой объем производства сливы в Мексике составляет около 80000 тонн. Большинство отечественных сливы из неорошаемых садов, в результате низкого качества продукции и короткий срок хранения продукта. В этих условиях США сливы есть хорошая возможность рынке из-за их высокого качества, - но цена все еще является важным фактором в мексиканском рынке.
Превосходное качество продукта и снизить издержки в целях продвижения продукта на рынок настоящее значительные возможности для американских экспортеров повысить свою долю рынка.
Фитосанитарных Вопросы косточковых
Персик и нектарин экспорта из Соединенных Штатов в Мексике, в соответствии с планом работы фито, который был подписан обеими странами в 1995 году. Этот план работы санкционирует экспорт в Мексику из косточковых плодов из любого государства, если использования бромистого метила. Этот план работы действует в течение предстоящего сезона экспорт (1999).
Пилотная программа для экспорта необработанных персики и нектарины из Калифорнии также было подписано в Мексике и Соединенных Штатов в августе 1998 года.
Калифорния слив, не должны подвергаться фумигации ввести Мексика, однако они должны быть выращены в биологически контролируемых условиях.
Lourdes Guzman является специалистом по маркетингу в США в области торговли сельскохозяйственной бюро в Мехико. Тел.: (011-525280-5291), факс: (011-525-281 - 6093), E-почта: <a href="mailto:ATOMexico@fas.usda.gov"> ATOMexico@fas.usda.gov </ A>
Dulce Флорес заключается в сельскохозяйственных специалистов в том же месте. Тел.: (011-525-2099 100), факс: (011-525-208-2115), E-почта: <a href="mailto:AgMexico@fas.usda.gov"> AgMexico@fas.usda.gov </ A>