АСЕАН тенденции рынка: причина для беспокойства и надежды знамения? - Ассоциация государств Юго-Восточной Азии

Несмотря на нынешние экономические трудности, Юго-Восточной Азии рынок, что Соединенные Штаты не могут позволить себе отказаться. Все 10 стран региона (Бруней, Бирма, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам), являются членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Эти страны имеют общий объем рынка составляет около 500 миллионов человек - принятия самых густонаселенных развивающихся стран АСЕАН в мире свободной торговли региона - и валового внутреннего продукта (ВВП) в размере 700 миллиардов.

Повышение индустриализации в этих странах за последние два десятилетия или около того создал быстрого экономического роста, с большего количества рабочих мест и потребительского класса с большой покупательной способностью. Средний класс процветанию способствовали изменения в образе жизни обычно можно увидеть на развивающихся рынках: супермаркеты начали заменять традиционные рынки под открытым небом (так называемый мокрый рынках), полуфабрикатов получила популярность и фаст-фуд стал повсеместным.

Недавний финансовый кризис оказал общерегиональных последствий, тоже: снижение кухни; капель в супермаркете продаж дорогих товаров и увеличить закупки по более низким ценам (нередко внутренних или региональных) продуктов питания, более блюда, приготовленные дома, и встроенный или выше продажи фаст-фуд сети, уличных торговцев и мокрый рынках.

В краткосрочной перспективе США экспорта потребительских продуктов, скорее всего, снижаться и дальше, из-за продолжающегося экономического спада в регионе, сильный доллар, и акции, которые поощряют потребителей покупать местные товары и препятствовать импортеров и розничных торговцев от осуществления иностранных товаров.

Страны и их рынки

Индонезия:

* Население - В этой стране с населением 207 миллионов, от 5 до 10 процентов его в верхней и средним уровнем дохода.

* Экономика - финансовых и политических кризисов, которые преследуют Индонезии неясными основные сильные стороны своей экономики: ее стратегическое расположение, большие силы зарабатывать сравнительно низкой заработной платы; богатыми природными ресурсами, а также растущая промышленность предлагает больше возможностей для трудоустройства. Последние стабильностью валюты поддерживает торговли, особенно в дорогостоящих товаров, но финансовые трудности остаются сопротивления на общее выздоровление.

* Политика - Индонезия финансовые трудности привели к социальной и политической нестабильности, кульминацией которого стал насилия, изменение временного правительства и непрерывный процесс внедрения первых открытых выборов в стране парламента. В связи с проведением Международного валютного фонда (МВФ), правительство внедряет реформы для снижения налогов, тарифов и экспортных и импортных ограничений.

* США перспективы - Индонезия сохраняет хорошие перспективы для экспорта сельскохозяйственной продукции США. Секторе туризма на Бали остается в значительной степени не зависит от кризиса в то время как сектор розничной торговли продовольствием демонстрирует признаки восстановления, такие, как увеличение объема продаж и возрождение интереса к рекламной деятельности для продуктов США. Лучшие перспективы развития рынка в области розничной торговли и сектора туризма включают говядины, мяса птицы, обработанного мяса, замороженных французский картофель, вино, свежие фрукты, консервированные продукты, соусы и приправы, бобовые, макаронные изделия, приготовление салата масла и закусок. Пищевой промышленности фактически должны выйти из кризиса в более сильной позиции и стала популярным объектом в последние месяцы для совместных предприятий и прямых иностранных инвестиций. Быстрый рост потенциал существует в выпечке и кондитерской промышленности: в том числе повышение спроса на муку и премиксов, обработанные молочные и картофельные изделия, замороженное тесто, сухофрукты, орехи, сиропы / начинки и джемы / желе. Для массовых товаров, Индонезия по-прежнему большой и растущий рынок для хлопка и соевых бобов. Американской пшеницы в настоящее время в состоянии конкурировать в связи с окончанием торговой системы государства.

Малайзия:

* Население - население этой страны в размере 22 млн. преимущественно молодые, хорошо образованные, высокопродуктивных и становится все более урбанизированным.

* Экономика - Малайзия пережила экономический спад в период с июля 1997 года по первый квартал 1999 года. Тем не менее, малазийской экономики показывает признаки выздоровления, и продовольственная розница постепенно выходит из депрессии. Темпы роста ВВП на 1999 год прогнозируется на уровне 1 процента: значительное отход от 1998 года, который видел сокращения на 6,7 процента.

* Политика - Чтобы обуздать инфляцию, правительство Малайзии ввело многих программ стабилизации контролировать цены на основные продукты питания. "Купить местных продуктов кампания усилилась: транспортные средства, такие, как торговые выставки и шоу содействия местной продукции, и розничные продавцы были направлены для демонстрации их.

* США перспективы - Спрос на США свежие фрукты (яблоки, апельсины, виноград и сливы) по-прежнему сильны. Возможности также имеются для микроволновой печи замороженные и консервированные продукты питания, мороженое и йогурт. Непомерные розничных цен на коньячных напитков (коньяк) и увеличение числа медицинского сознания потребителей, как ожидается, внести свой вклад в увеличение продаж вина. пищевой сектор страны открывает широкие перспективы для ингредиентов, таких как напитки концентратов, хлебобулочных изделий и молочных ингредиентов, таких как сухая молочная сыворотка и обезжиренное сухое молоко.

Филиппины:

* Население-Эта нация с населением 72 млн, большая часть молодых, городских и более богатых. Украина имеет тесные связи с Соединенными Штатами, так популярных тенденций здесь всегда появляются там.

* Экономика - По сравнению с другими странами АСЕАН на Филиппинах удалось достаточно хорошо во время финансовых трудностей, с экономикой, заказчик всего лишь на 0,5 процента в 1998 году. Тем не менее, страна не была полностью невредимым, она испытала валютный кризис, в котором значение его песо упал более чем на 40 процентов, но частично восстановилась и стабилизировалась в последние месяцы. Многие аналитики, указывая на Филиппинах большой дефицит счета текущих операций, считают, что девальвация была, вероятно, нужны и на пользу стране. Ее банковская система в основном устойчивые, сравнительно низкий уровень необслуживаемых кредитов. В 1999 и в 2000 году, экономика, как ожидается, увеличится на 2 до 3 процентов.

* Политика - Важные реформы были созданы в последние годы: либерализация торговли, валютных и инвестиционных режимов, приватизация государственных предприятий; снижение тарифов; денежной реформы и улучшение инфраструктуры. Потому что эти реформы были приняты через демократическую систему, они не могут быть легко. Кроме того, правительство твердо стоял на своем ходе реформы торговли и рыночных стратегий.

* Перспективы США - Филиппины по-прежнему самой яркой и большой рынок в Юго-Восточной Азии на весь ассортимент продукции американских потребителей продуктов питания. Долгосрочные перспективы для устойчивого роста в продуктах питания и напитков, благодаря росту благосостояния, ограниченные сельскохозяйственные ресурсы; популярностью продуктов питания США, ресторанах и приема пищи и торговых тенденций, а также растущих секторов розничной торговли и общественного питания.

Сингапур:

* Население - Этот город-государство на 3,5 миллиона человек превратился в богатый, сложный рынок. Молодежь и дети, чьи привычки питания растет более прозападных, оказывают большое влияние на выбор семьи продовольствием. Рынка Сингапур восприимчивыми к новым и инновационным продуктам, и считается витриной для остальных стран АСЕАН: продукция принимается в этом случае, вероятно, будет принято в соседних странах.

* Экономика - Сингапур страдал некоторые побочные эффекты от кризиса благодаря тесной инвестиционных и торговых связей с соседними странами АСЕАН. С 8 процентов за год до этого, экономический рост замедлился до 1,5 процента всего в 1998 году и, как ожидается дальнейшее замедление в 1999 году. Тем не менее, к 2000 году экономика страны должна оправиться с ростом оценивается в 4,5 процента. Займа экспозиции среди банков страны проходит в несколько миллиардов долларов, компании, инвестирующие в Индонезии, Малайзии и Таиланде видели быстрое снижение стоимости своих инвестиций в этих странах. Но его открытом рынке, отличной инфраструктурой, надежной торговых связей и квалифицированных населения послужит также Сингапур.

* Политика - Сингапур уже давно проводят политику поощрения открытой торговли и инвестиций. Эти меры создали благоприятные условия для экономического роста, характеризующийся конкурентоспособной бизнес-среды и четкой системы государственного регулирования.

* США перспективы - Основные экспорт из США в этот рынок, относятся свежие фрукты и овощи, замороженного мяса и птицы, табака, зерновых и кормовых добавок, изделий из древесины, напитков и выпечки и приправ пунктов. Сингапур потребителей посвящены Snackers, так что значительный потенциал для пищевых продуктов в этой категории. Все большее число американских продуктов пространство на полках супермаркетов Сингапура.

В конце прошлого года крупнейшая сеть супермаркетов Сингапура, НКП FairPrice, открыл свободы рынка, модели американских супермаркетов (см. "Сингапур поразил на опыт США Супермаркет" в мае '99 AgExporter). Более половины из 12000 элементов, отображаемых пришла из Соединенных Штатов, и задача заключается в США доля продуктов от 50 до 60 процентов. Магазин, как ожидается, наберешь объема продаж в $ 20 миллионов только за первый год.

Таиланд:

* Население - как и его соседи, все большая доля населения Таиланда молодых, городских и среднего класса.

* Экономика - В 1997 году после нескольких десятилетий практически непрерывный рост, Таиланд погрузился в тяжелый финансовый и экономический кризис, который потряс доверия со стороны инвесторов и поставило вопрос о конкурентоспособности страны. Бат девальвации разоблачены и усугубляется вопиющие недостатки в финансовой системе, в том числе массовых застрахованных частного сектора внешней задолженности, которые не всегда продуктивно инвестиций. Результат: 2 лет спада, который видел экономики контракт на 8 процентов в 1998 году.

Часы не могут быть полностью вернулся ...

Но было бы ошибкой недооценивать будущего Таиланда: его экономический рост был не случайностью, и он остается одним из основных производства АСЕАН и сельскохозяйственных центров. Диверсификация экономики и все более открытой торговли и инвестиционной деятельности сделали эту страну любимым среди иностранных инвесторов. Экономики, похоже, достигла нижнего предела и должны расширить от 1 до 3 процентов за каждый из следующих 2 лет.

* Политика - Даже в разгар кризиса, тайский лидеров, участвующих в ответственных, интроспективный обсуждения коренных проблем. решительную приверженность правительства Таиланда по программе МВФ, помогла восстановить доверие инвесторов и защитить страну от насильственных потрясений.

Несмотря на частые смены правительства, политическая система, подкрепленная монархии, дал замечательную преемственность и прозрачность. Тайский политического плюрализма оказались благословением на протяжении всего кризиса. Открытая политическая дискуссия, при поддержке, возможно, самая свободная пресса в Азии, помогли стране объятия изменение программы МВФ, которая начала приносить свои плоды. Первый погрузиться в кризис, Таиланд вполне может быть первой, чтобы выкрутиться.

* Перспективы США - спад смоченной рост спроса на американские сельскохозяйственные продукты, особенно дорогостоящих продуктов; длительного экономического спада и жесткой конкуренции со стороны отечественных и третьих стран, поставщики могут обрезки продажи в США еще больше. Но часы не могут быть полностью повернулся на изменения в образе жизни в Таиланде, питания и пищевой сектор, указанных выше.

восстановления в Таиланде должно подтолкнуть значительное оживление в потребительских спрос на продукцию и дополнительные возможности в розничной торговле, общественного питания и пищевой промышленности. В то же время, хороший потенциал роста существует для США свежих фруктов, молочных продуктов и переработанных фруктов и овощей, удобство и закусок.

перспективы торговли США было бы значительно улучшено, если правительство оказывало свои тарифы для фруктов, овощей, мяса и вина наподобие тех, что в других странах региона. Поскольку высокое тарифного режима, Таиланд стал жертвой объем товаров, ввозимых в контрабанде, лишая правительство импортных поступлений.

Вьетнам:

* Население - с его молодым, хорошо образованным населением в 80 миллионов, эта страна держит обещание, как США сельскохозяйственного рынка. сложные населения Вьетнама, с ростом благосостояния и признательность за американские продукты, делают рынок созрел для расширения.

* Экономика - Хотя финансовый кризис не повлиял на этой нации, как много, как некоторые из ее ВВП АСЕАН партнерами-вьетнамской вырос 3,5 процента в 1998-он поймал незначительные дозы азиатского финансового гриппа. Большая часть этой проблемы является то, что спрос на импорт провис во многих азиатских рынков, которые ранее были надежными клиентами. Но экономика продолжает расти, во многом благодаря торгово-экономических реформ, которые должны улучшить на рынке США доступа.

* Политика - Весной 1998 года правительство объявило удаления всех количественных ограничений на потребительские товары и реформы в местах оценок. Правительство обрезать дефицит счета текущих операций, что привело к снижению потребительского продукта импорт. Чтобы уменьшить их дальнейшее развитие, на 1 января 1999 года правительство повысило пошлины на несколько глав Генеральной Импорт расписания. Тарифы и другие вопросы доступа в настоящее время в центре внимания в настоящее время двусторонние процессе торговых переговоров.

* Потенциал рынка США-Точные данные о США экспорта сельскохозяйственной продукции во Вьетнам неуловимы, отчасти потому, что Вьетнам не хватает ресурсов, чтобы внимательно отслеживать торговые потоки, а отчасти потому, что много экспорта США отправляются через Гонконг и Сингапур, и поэтому часто появляется в качестве импорт из этих стран. Но Вьетнам готов к продукции США;, как Филиппины, она имеет прочные культурные и исторические связи с Соединенными Штатами. Когда Вьетнам и другие страны АСЕАН оправится от текущего спада, потребители вновь спроса на продукцию американских потребителей продуктов питания.

Принимая все это во внимание, ФАС отделений по всей АСЕАН продолжать широкомасштабную программу мероприятий по содействию США сельскохозяйственной продукции. В рамках выставок и торговых миссий, семинаров, ресторан и магазин продвижения по службе и оценки потребностей отрасли в работе, они работают для поддержания интереса и спроса на американские сельскохозяйственные продукты.

Эта история была основана на сообщениях сообщения ФАС в регионе АСЕАН, и от Государственного департамента США.

Hosted by uCoz