Замороженные овощи растут популярной на Тайване
Веками потребителей Тайваня послужили свежие овощи с их ежедневный рацион риса или лапши. Сегодня, несмотря на большее количество мяса и рыбы потребляется, овощи остаются важной частью диеты Тайваня.
Но в последние пять лет, несмотря на азиатский финансовый кризис, изменение образа жизни и экономического развития на Тайване создает сдвиг в структуре покупок. Потребители обнаруживают у них меньше времени ходить по магазинам и готовить блюда у себя дома. Это особенно справедливо для женщин, Тайваня, которые выйдут на работу в рекордных количествах. Потребители узнают, что замороженные овощи, удобны и легко приготовить, и, когда речь заходит о хранении, они имеют длительный срок хранения.
В результате, замороженные и консервированные овощи до покупки, создавая прекрасные возможности экспорта США замороженного картофеля, кукурузы, брокколи, цветная капуста и другие овощи.
Тайвань общего импорта замороженных овощей, хотя и неустойчивый порой отражают тенденцию покупки. В самом деле, Соединенные Штаты является ведущим поставщиком замороженных овощей на Тайвань. По данным таможенной Тайвань, США замороженной овощной экспорта на Тайвань составил около $ 21,9 млн. в 1998 году, по сравнению с $ 21,5 млн. в 1997 году.
Большинство из них экспорт мороженой картошки для использования на быстрой служить рестораны и в западном стиле франшизы.
Тем не менее, продажи замороженных и консервированных овощей в школах Тайваня, больниц, столовых армии и других учреждений, составляют большую долю США рынок замороженных овощей.
Продажи замороженных овощей также увеличился на постоянно растущее число гипермаркетов на Тайване, и в той мере, в супермаркеты.
Быстрый Foods Тайваня Увеличение продаж овощной
Соединенные Штаты получил высший репутацию высококачественных растительных продуктов, в том числе замороженных картофеля. Около 80 процентов американского импорта замороженного картофеля на Тайвань продаются в ресторанах быстрого питания, такие как McDonald's и Kentucky Fried Chicken. Другие 20 процентов распространяется на оптовиков на улице стоит или в небольших магазинах, или продаются непосредственно в супермаркеты. К сожалению, США замороженные овощи продаются в супермаркетах, Тайвань часто подвергаются здоровенный графиков платежей и расходов на рекламу.
Бум в номер в западном стиле и рестораны быстрого питания на Тайване создали спрос на французский картофель, увеличение продаж американской мороженой картошки. В 1998 году, расширение TGI пятницам, Planet Hollywood, и Hooters привели к 12-процентный рост американских замороженных грузов картофеля на Тайвань. Фаст-фуд продажи также выросли на франшизу, такие как McDonald's и Kentucky Fried Chicken.
В настоящее время McDonald's имеет более чем 300 предприятий быстрого питания на острове, к 2000 году это число превысит 400.
Последствия азиатского экономического кризиса, вызванного цен США замороженного картофеля увеличится на целых 12 процентов. В результате, некоторые импортеры начали покупать мороженую картошку из Франции, Нидерландов и других стран. Но, как обменный курс начинает стабилизироваться, и неблагоприятные перспективы для картофеля Европы в этом сезоне, импортеры Тайваня ищут другие источники мерзлой картошки.
В настоящее время жители Тайвань провести среднем в год около $ 55 на человека, фаст-фудов, по сравнению с потребителями в Гонконге, которые тратят около $ 230 на человека в год.
Еще один крупный импорт растительного, кроме картофеля, кукурузы. Замороженный хлеб в основном обслуживали в коробке-ланчи для школ Тайваня и больниц, в смеси с другими овощами.
США замороженные и консервированные экспортеров кукурузы не испытывают внутренней конкуренции на рынке Тайваня, но конкуренция существует со стороны экспортеров, таких как Австралия. В результате азиатского финансового кризиса, сильнее американской валюты составил импорт из Новой Зеландии и Канады временно более экономичным.
Каналы дистрибуции замороженных Импорт овощной
В целом, китайские и западные ресторанах, розничных продавцов и покупателей продовольственной службы покупки замороженных овощей по оптовым ценам, которые покупают со стороны импортеров.
Некоторые крупные предприятия розничной торговли и общественного питания покупателей приобрести непосредственно от импортеров, а в некоторых случаях, больше покупателей продовольственной службы даже выступать в качестве их собственных импортеров, поскольку они зачастую импорт больших количествах. Мелкие фирмы в продовольственной службы / сектора розничной торговли в целом купить по оптовым ценам, и приходится брать на себя предсказуемым наценки. Массовые закупки замороженного картофеля являются исключением, поскольку они почти все ввозимые непосредственно ведущих сетей быстрого питания.
У. С. Овощи сталкиваются с препятствиями на Тайване
Несмотря на растущий спрос, Есть еще несколько препятствий США замороженных продуктов растительного лицом на Тайване. Во-первых, США замороженных овощей приходится конкурировать с изобилии свежих фруктов и овощей, которые выращиваются локально круглый год. Эти знакомые свежие овощи, продаются ежедневно во многих традиционных "мокрых" рынки, не требуют, что потребители изучать новые методы подготовки.
Как это часто бывает во всем мире, когда новые продукты вводятся, есть много что можно получить от потребителей образования. Маркет-сознательных американские экспортеры быстро признать выигрыша в обучении людей на Тайване, как готовить и обслуживать различные замороженные продукты растительного.
Многие потребители только начинают понимать, что замороженные овощи в той же питательный, как свежей плодоовощной продукции. К счастью, высоким качеством изображения, что США замороженных овощей до сих пор поддерживается на Тайване помогли увеличить объем продаж на розничном уровне.
Кроме того, чтобы запасти на замороженные овощи, большинство потребителей, Тайваня, понадобится больше места бытовой морозильник. И к тому же, высокая стоимость электроэнергии к власти коммерческих холодильных установок мешает некоторых рынках из чулок большие запасы замороженных продуктов растительного.
США экспортеров замороженного горошка имеют свои собственные уникальные для преодоления препятствий на Тайване. В течение последних двух лет интенсивных маркетинговых кампаний в Дании, Швеции, Австралии и Новой Зеландии убедили импортеров Тайваня, что их горох больше, пополнела, и легче едят палочками. В результате резкого сокращения экспорта замороженных США гороха решается с помощью активной маркетинговой деятельности.
Этикетка требования о Тайване
Импорт замороженных продуктов продается на Тайване должно быть четко указано в маркировке по-китайски на упаковке, в том числе типа замороженных продуктов, способ хранения и приготовления пищи инструкциям. Следующие предприятия могут подать заявление на освобождение от китайского языка требований к маркировке Тайваня:
* Заводов пищевой промышленности, что импорт продовольствия непосредственно для обработки;
* Рестораны, фаст-фуд магазины и пекарни, что импорт продовольствия для собственных кухнях, а также
* Импортеры, которые ввозят продовольствие для переработки на переупаковки, а не для прямой продажи.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Управление торговли сельскохозяйственной продукцией Американского института на Тайване
Статья: Вспышки картофеля кожи
Вот нишу на рынке, который носит смотреть. В попытке накачать прибыли, семейного ужина Тайваня и ресторанов быстрого питания в настоящее время эксперименты с картофелем специальности продукты, такие как картофельной кожуры. Местные обработчики продовольствия возможность использования в западном стиле начинки или заменить более знакомым палитру традиционные восточные приправы.
Автор, Энди Пасек является отчетов и маркетинговых специалистов в области торговли сельскохозяйственной продукцией Офис в Tapei, Тайвань. Тел.: 886-2-2337-6525, Ext. 242, факс: 886-2-2305-7073; Электронная почта: <a <href="mailto:ato@mail.ait.org.tw"> ato@mail.ait.org.tw />