Конфеты Could Be Sweet сделки Китайский Импортеры
Вы не можете найти много chocoholics в Китае, чьи ящики стола заполнены тайниках шоколадного батончика, монетных дворов и падений.
Но спрос на эти вкусные деликатесы, которые раньше считались слишком иностранных вкус китайского неба, неуклонно растет. Потребление шоколада является наиболее значительным событием последних лет в почти $ 1 млрд. ежегодного китайского рынка кондитерских изделий.
Лучше розничной и условия распределения постепенно затягивает шоколада и сливочного ириса сезона продаж, который традиционно ограничена в зимние месяцы, и во многих зарубежных марок сейчас продаются в магазинах круглый год.
Под влиянием импорта передовых, высококачественных продуктов из-за рубежа, кондитерского рынка Китая быстро трансформируются, создавая различные возможности для иностранных экспортеров.
Конфет Подарочные выбора
Конфеты занимает особое место в китайской культуре - это подарок пункт выбора.
Когда китайцы посещения семьи и друзей, особенно во время праздников, как Национальный день (1 октября), День Труда (1 мая), День защиты детей (1 июня), или Новый год (1 января), наиболее популярный подарок они приносят для хостов ящик или коробку конфет или шоколада.
Лотки с рыхлой карамель и конфеты регулярно украшают обед или чайным столом в среднем китайского дома. Но, чаще всего, конфеты сегодня подарки начинают включать шоколад и коробки, мягкие конфеты, клейкий конфеты, желе конфеты и игрушки пакетов.
Китайский Новый год в зените сезона продаж конфет. Многие производители кондитерских записывать до трети их годовой доход в течение предшествующего месяца торжеств.
В 1997 году китайские производители кондитерских продаются более чем на $ 747 млн стоимости продукта. Китай импортировал дополнительные $ 125 млн. иностранных сахара и шоколадных кондитерских изделий. Импорт сократился на 16 процентов в ходе регионального экономического спада в 1998 году.
Другой движущей силой в индустрии конфеты подарок конфеты для гостей в китайских свадеб.
Эта традиция практически создал нишу подсекторе конфеты промышленности, XI тан или "счастливый конфеты" Исторически сложилось так, XI Тан пакет карманные пакетик, содержащий восемь кусков карамель и конфеты, вся закутанная в красный (или Иногда золото) с китайским иероглифом двойное счастье в качестве центрального элемента дизайна.
Хотя этот рынок по-прежнему доминируют старые традиционные китайские бренды, в последнее время успешно проникли в совместное предприятие и зарубежных брендов продуктов.
Рынок Фокус Изменение
китайский рынок для кондитерских изделий претерпела значительные изменения за последнее десятилетие, под влиянием уровня жизни населения и приток высококачественных продуктов проведения иностранными брендами.
Молодые подарки и женщин, которые потребляют около 80 процентов от стоимости всех конфет в Китае, по-прежнему являются главным объектом маркетинга.
Тем не менее, многие менеджеры по маркетингу пытаются изменить эту тенденцию, ориентированных на мальчиков, а также подарки, надеясь, что их продукция станет детства избранные том, что дети могут продолжать потреблять, как они растут.
Традиционно, конфеты в Китае появилась только в объемном виде. Массовая конфеты, воспринимается как дешевый, до сих пор широко продается розничным потребителям. Некоторые магазины заходят настолько далеко, чтобы разорвать фантазии пакетов и складывать шоколада поцелуи навалом, конфеты, потому что они лучше продаются там.
Вместе с тем повышение осведомленности здоровья является новой тенденцией среди кондитерских потребителей. Матери обеспокоен здоровьем зубов своих детей, старались не дать им слишком много едят sugar.Young женщины все чаще воздерживаться от пищи, продуктов с высоким calories.This больно некоторые из традиционных производителей кондитерских изделий, но, с другой стороны, это создает возможность для качества с низким содержанием жира, сахара иностранная продукция.
Марка Тестирование
За последние пять лет, иностранным компаниям кондитерской были широко тестирования своих брендов и продуктов на китайский рынок. Первоначально все иностранные фирменные продукты были ввезены и распространяются местными компаниями.
Ле Конт, Марс, Wrigley и Nestle первыми установить местное представительство, а затем, совместное предприятие или полностью принадлежащие иностранным производством.
Общая тенденция установленных многонациональных компаний, заинтересованных в захвате доли рынка ведущих заключается в создании локального производства. Таким образом, они не только воспользоваться недорогой квалифицированной рабочей силы и устранить бремя уплаты импортных пошлин и формальностей, а также имели возможность свободно распространять свою продукцию на внутреннем рынке.
Один из способов проверки на китайский рынок через лицензионное соглашение с местными производитель кондитерских изделий, согласно которому иностранные компания поставляет технологическое ноу-хау и прав на интеллектуальную собственность.
Альтернативным вариантом маркетинга, сравнительно мало изученной в Китае, переупаковка и брендинга объем импортных кондитерских для использования частными торговыми марками.
Хотя пошлины на импорт довольно низким (12 процентов для шоколада и 15 процентов для кондитерских изделий из сахара), только часть импортной продукции в Китай через законные каналы.
В 1998 году, до сих пор подавляющее большинство вступил в Гонконге, пропавших без вести на китайской таможне. Это особенно верно для более дешевого марочные продукты Юго-Восточной Азии, а также более высокого конца европейских продуктов с некоторыми признание бренда.
Большинство ведущих источников импортных кондитерских изделий из сахара - Корея, Малайзия, Франция, Италия и Швейцария - корабль через серые каналы в Гонконге. В отличие от американских, австралийских и бельгийских кондитерских, как правило, вкладывать больше средств в их торговых марок, разработке долгосрочной маркетинговой стратегии и принести большую часть своей продукции через законные каналы.
Лучшие перспективы продукта
Тенденции потребления в конфет и шоколада промышленности сравнительно недолго, так инноваций и улучшения качества продукции являются основными движущими силами успеха.
Иностранные компании, кондитерские изделия имеют конкурентные преимущества на этом рынке, благодаря передовых, высокотехнологичных и инновационных продуктов, которые были разработаны и испытаны на Западе за последние несколько десятилетий.
Зарубежные производители кондитерских заманить потребителей с новыми и уникальными вкусами, форм и упаковок. Недостатком является то, что эти импульсивные причуд рынка лишь в течение нескольких месяцев, а местные производители смогли быстро выйти с дешевых подделок, как только есть свидетельства потребительского спроса.
Тем не менее, американские компании имеют возможность представить передовые, модных товаров на китайский рынок конфеты массовой информации. Лучшие продукты из них, которые являются технологически настолько, что они не являются легко воспроизводится китайских производителей.
Успех компаний и продуктов, находится под влиянием различных, уникальных факторов. Тем не менее, вот несколько общих советов:
• Проведение тщательного исследования рынка, в том числе популярный прием вкуса, упаковки, концепции и цене любого продукта нового продукта на рынок.
* Подход на рынке с реалистичными ожиданиями, особенно при проектировании размер и темпы роста своего бизнеса в Китае.
* Эксперимент с большим количеством продуктов, но в конечном счете, консолидироваться вокруг проверенных победителей.
* Разработка долгосрочной стратегии и построить бренд. Это единственный способ дифференцировать свой продукт от остальных и обеспечить долгосрочный успех в этом очень конкурентном рынке.
[ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущены]
Петр Moustakerski это маркетинговый специалист ФАС торговли сельскохозяйственной продукцией в Шанхае, Китай. Тел.: (86-21) 6279-8622, факс: (86-21) 6279-8336; Электронная почта: <a href="mailto:atos@public.sta.net.cn"> atos@public.sta . <net.cn />; Homepage: <a target="_blank" href="http://www.usembassy-china.org.cn/english/agriculture/ATOS/" rel="nofollow"> Http: / / www.usembassy-china.org.cn/english/agriculture/ATOS/ </ A>