Экспорт из США в Азии: Создание продаж Snap с картой - Краткие статьи
* Один из крупнейших производителей пиццы Токио дал США помидоры главную роль в ее пироги.
* На Тайване, вымышленный персонаж по имени "Мисс Пич" выигрывает потребителей умы и сердца для фруктов Калифорнии камень.
* США черники для булочек и других лечит находятся на умы пекари "в Японии.
Ни один из этих рыночных крекинга событий произошло случайно. Наоборот, у каждого есть результат упорной работы ассоциаций торговли США, способствуя их изделия при финансовой помощи от доступа к рынкам ФАС программы (MAP).
Каждая история успеха уникален, и все иллюстрации универсальность программы и власти.
Она Пич Экспорт Promoter
свежий персик Калифорнии, нектарин, слива и производителей увидел экспорт в Тайвань увеличится до рекордных уровней в 2000 году, благодаря активной маркетинговой усилий потребителей, что возросло понимание продукта и продаж. Но, право представителя, конечно, не пострадал.
В 1999 году, маркетинговые ассоциации производителей, Калифорния фруктовых деревьев соглашения (CTFA), сохранить местные тайваньский представитель знаменитости на два года контракт появляться в средствах массовой информации рекламы и печатных материалов. Ее имя, Дао Цзы, переводится с китайского как "Г-жа Персик".
Это оказался потрясающим стратегии, г-жа Пич получил исключительное признание потребителей в объявлениях и на точки-оф-продажи части в то время как забил другие значительные дивиденды.
"Это был такой ответ маркетингу мечтать," сказал Дэвид Миллер, CTFA Международной Программы директора.
"Потребители любил ее, хотел трейдеров материалов, которые отличал ее и ее присутствие дало огромные возвращается в нашу MAP-финансируемых инвестиций в медиа".
Всего за два сезона, недавно представил "Калифорния Тао Ли" бренд признали более 80 процентов потребителей, Тайвань, в соответствии с CTFA. Еще лучше, если более 90 процентов из них знают, что этот бренд представляет собой три Калифорнии товаров - персики, нектарины и сливы. Это очень важно обеспечить, чтобы три ассоциации всех групп благами рекламной деятельности.
CTFA предполагает, что усилия до сих пор дало возвращения $ 106 на каждый вложенный доллар. В 2000 году почти $ 53 млн в персики, сливы и нектарины были отправлены на Тайвань, что составляет 8 процентов каменного производства фруктов в Калифорнии.
В самом деле, содействие был такой удар, что CTFA направил выступления Дао цзы в сезоне 2001 года.
Клубника Сделать фирма продаж в Японии
Промышленности клубники штата Калифорния, достигла 8-процентный рост экспорта свежей клубники в Японию в прошлом сезоне в результате другого MAP-финансируемых маркетинговых усилий.
Стратегия Калифорнийская комиссия по клубнике была для размещения своей клубникой в отличие от японских ягод, которые, как правило, довольно мягкая. Содействие подчеркнул прочную текстуру и Танжер вкус ягод штат Калифорния, и предложил незнакомой выступающей идей, таких, как начинку для салатов и десертов.
Инновационные предложения были хитом. Розничной торговли и ресторанов, так были впечатлены результатами исследований о том, что один из трех потребителей любил новые предложения меню. Более 30 розничных теперь продавать и продвигать Калифорнии земляники - по сравнению с только девять с предыдущим годом.
Бейкерс "вымесить" Больше, У. С. Черника
Рецепты были одной из ключевых стратегий КАРТА для североамериканского Блуберри Совета (NABC) извлечь выгоду из увеличения интереса к японской черники. Однако, эта торговая группа сосредоточена на профессиональных пекарей, а не потребителей.
NABC использовать КАРТА фондов промышленности взносов ввести японских пекарей на качество и универсальность США Хайбуш (культуре) черники.
На месте информационные совещания под руководством профессионального булочника из Соединенных Штатов, в сочетании с рекламой и брошюр, была представлена информация голубики и рецепты японской пекарей.
Результатом стал широкий спектр новых продуктов, как стало известно, что хлебопеки черники может повысить ценность хлебобулочных изделий.
Три года поощрения усилия способствовали авторитетной результатов. Между 1998 и 1999 годах, торговые ассоциации, зарегистрированных записи поставки в Японию.
Поставки США свежей и замороженной черники Хайбуш составил 3029 тонн в 1999 году 6-процентный рост по сравнению записи предыдущий год 2849 тонн.
Спрос вырос еще раз в 2000 году партии общим объемом 3159 тонн, при общем объеме, сочетание 776 тонн свежей черники Хайбуш США и 2383 тонн мороженой черники Хайбуш США.
Клубника (Pizza) Шишки Forever
Калифорния помидоры также делает большие успехи в Японии благодаря МАП, что позволяет Калифорнии Томатный Комиссии добавить свежие помидоры Калифорнии рома к меню Клубника конусы, одна из крупнейших сетей Токио пиццы.
$ 1000 КАРТА инвестиций была использована для создания единовременные поощрения меню свежих Калифорнии цыган. Результат был огромным. В месячный поощрения, клубника Конусы приобрел $ 15000 стоит продукта.
Более того, на основе успеха первоначального продвижения по службе, Клубника Конусы потом решил заменить местные консервированные помидоры свежие Калифорнии цыган во всех своих торговых точках. В итоге составила $ 45000 на продаже Калифорнии помидоры рома в месяц цепи в течение всего срока сезонных мест и новые заказы на следующий вегетационный период.
Как КАРТА работ для экспортеров
ФАС доступа к рынкам Программа призвана содействовать американские сельскохозяйственные продукты за границей, обеспечивая 90 млн. долл. США в ежегодном финансировании в целях стимулирования экспорта в целевых рынков по всему миру.
В МПС, USDA использует Корпорации товарного кредита средств заключать соглашения с США сельскохозяйственных организаций торговли, государственных региональных объединений и кооперативов на долю расходов на зарубежных маркетинговых и рекламных мероприятий. КАРТА средства направляются через эти группы для оказания помощи малым компаниям и других сельскохозяйственных предприятий.
Большинство КАРТА средства, предназначенные для общего продвижения для рекламы товаров общей границей, например, США косточковых плодов, а не одной конкретной фермы или предприятия.
Все программы проходят заявителей на конкурсной основе обзора, основанного на четыре взвешенные критерии: степень, в которой заявитель вносит средства на программы, эффективность экспорта, прогнозируемый экспорт целей и точность прошлом целей экспорта.
КАРТА могут финансировать исследования, чтобы показать, где ключевые рынки или торговые барьеры могут быть в отдельных странах. Средства могут быть также использованы для поездок в зарубежные выставках.