Местоположение, местоположение, местоположение: Страны Карибского бассейна дает возможность всегда под рукой - статистических данных, включаемых
Spanning 28 стран и поддержка различных населением свыше 21 млн, Карибского бассейна региона мира наибольшей степени зависят от импорта сельскохозяйственной продукции, особенно ориентированных на потребителя продукции. При умеренных и высокий уровень жизни, но без конкурентоспособной экономикой масштаба для сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности, Карибского бассейна последовательно доказали выгодным местом для экспорта США.
Соединенные Штаты уже команд 56-процентную долю этого $ 2,3 миллиардов в год, рынок. Американские экспортеры готовы воспользоваться дальше от события в Карибском бассейне туристической индустрии и мировой экономики, что приведет к увеличению спроса на ориентированные на потребителя сельскохозяйственной продукции.
Туризм: ключевой фактор
Значение туризма для экономики стран Карибского бассейна в целом и на свой рынок для ориентированных на потребителя сельскохозяйственной продукции, в частности, не может быть переоценена. Здравоохранения в сфере туризма является одним из основных показателей спроса на продукты питания.
В среднем, доходы от туризма составляют более 70 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) на острове. Почти 55 процентов рабочей силы в странах Карибского бассейна работает в сфере услуг.
В результате непосредственной близости от Соединенных Штатов Америки в Карибском бассейне и проникновения культурных влияний, что делает американские товары такой популярной, что период процветания для стран Карибского бассейна туризма часто приводит к периоду роста спроса на американский экспорт.
И Карибского бассейна переживает именно такой рост. С 1992 года рост туристического региона, прибывших из разных стран мира и в расчете на душу населения расходы туристических выросли более чем на 4 процента в год.
Эти тенденции способствовали топлива ежегодные темпы роста почти на 5 процентов в США потребителей сельскохозяйственной продукции. В 1992 году, например, 503 миллиона туристов посетили Карибского бассейна, проводя в среднем $ 2690 на душу населения. К 1999 году 664 млн туристов, пришли в регион, проводя в среднем $ 3550.
Что больше туристов тратить больше денег потребления, ориентированных на потребителя продукции, увеличилась.
Замедление? Как раз наоборот!
Первый взгляд предполагает, что Карибский регион является крайне уязвимой для любой спад в экономике США. Подведя итог фразой: "Когда чихает США, Карибского бассейна становится холодной," эта цепь рассуждений предполагает, что чем меньше люди будут идти в отпуск, и поэтому приносят меньший доход, зависящих от туризма островов. С меньшим количеством туристов тратить меньше денег, тем самым снижая местных доходов, спрос на американских потребителей основе экспорта будет падать.
Это первый взгляд, однако, опровергается фактическими результатами. В самом деле, Карибского бассейна, как представляется, один из немногих регионов в мире, что выгоды от спада в экономике США Именно в период вялого роста, что наибольшее число американцев посещают страны Карибского бассейна - потому что она ближе и дешевле чем другие страны.
Цифры показывают, что американцы всегда будут идти в отпуск. Экономические условия определить, где - и как - они тратят свои деньги.
В 1981-89, Соединенных Штатов наблюдается высокий уровень безработицы и инфляции, обвал фондового рынка, значительное экономической нестабильности и медленного роста. Тем не менее за эти годы, США туристов на Карибском вырос на среднем почти на 5 процентов.
В отличие от 1991 по 2000 год, американская экономика катился вперед, с его длинной расширение в истории, фондовый рынок обычно устанавливают новые рекордными, безработица и инфляция очень низка, расходы на товары и услуги, резкого и США международных воздушных прыжков 23 процентов.
Тем не менее в этот период беспрецедентного процветания годовые темпы роста прибытий США Карибского бассейна упал на 40 процентов: с 4,8 до 2,7 процента. За эти годы американцы наличных денег поездку в более отдаленные, экзотические и дорогие места, такие как Китай и южной части Тихого океана.
Теперь, когда темпы экономики США вновь модераторам, Карибского бассейна, вероятно, получите еще одну волну американских туристов с американским вкусам. В дополнение к преференций для американских товаров, которые они принесут, доходов, которые они обеспечивают, возможно, также генерировать увеличение внутреннего потребления, а следовательно, увеличение спроса на США, ориентированных на потребителя сельскохозяйственной продукции.
Где будет Рост быть?
Поскольку туризм является основной отрасли в странах Карибского бассейна, конкуренция между островами может быть ожесточенной, хотя в конечном итоге к обратным результатам. Для того чтобы избежать ценовой войны, которые приносят больше вреда, чем пользы, на каждом острове рынки своим клиентам нишу, а затем стремится монополизировать ее.
Хотя каждый остров имеет культурные и географические различия, чтобы рекомендовать его, каждый остров имеет тенденцию к целевой специфических изменений на рынке за счет ценовой различия. И это ключевой элемент цены, которые будут определять, где торговля будет происходить рост в странах Карибского бассейна в США экономического спада.
Традиционно более дорогих островов уязвимы для замены туристы, которые будут идти на более дешевые страны Карибского бассейна. Островов, которые испытывают наибольшие рост туризма будет иметь наибольшее увеличение спроса на импорт США.
Снижение спроса на импорт можно ожидать в самых дорогих островов - таких, как Бермудские острова, острова Теркс и Caiscos и Каймановы острова, как туристы едут к более доступным направлениям. С другой стороны, рост спроса на американский экспорт будет происходить в середине уровня и менее дорогих островов, которые являются извлечение преимуществ из этой замены, такие как Ямайка, Багамские острова и Доминиканская Республика.
Другие факторов, способствующих росту и обеспечения стабильности
Как отмечалось выше, США оказывает сильное влияние на коммерческие Карибского бассейна. Область получает большинство сетей телевидения США, а американские товары и предпочтения оказывают значительное влияние на спрос на продукцию. В результате, текущие тенденции потребителей в США часто указывают на возможности в будущем рынок в Карибском бассейне.
Кроме того, Карибского бассейна в значительной степени зависит от импорта продовольствия. В среднем 12,6 процента пахотных земель на острова, он является более выгодным для этих стран вкладывать свой труд и капитал в сфере туризма. Средний дефицит торгового баланса на острове составляет $ 731 млн.
Состава туристов, посещающих Карибского бассейна становится все более американских. Хотя Европа все еще находится большой рынок, ослабление евро стало очень дорогим для европейцев посетить регион, где большинство валюты привязаны к доллару. С учетом возрастающей большинство туристов, приезжающих из США, спрос на американские продукты питания, скорее всего, показать соответствующий рост.
Между тем, внутренний рынок стран Карибского бассейна также обеспечивает устойчивый выход для США, ориентированных на потребителя продукции. В регионе создана сравнительно высокий уровень жизни, а также со средним ВВП на душу населения $ 11600, оно представляет собой стабильный рынок для продукции США.
Подведение итогов конкурса
Соединенные Штаты считают доминирующее положение торговли в Карибском бассейне. С дешевые транспортные расходы, наибольший спектр продуктов и высокий уровень качества, Соединенные Штаты в основном торговля на собственном заднем дворе.
Позиция США в каждом острове рынке варьируется, обычно это самый сильный в текущем и бывших британских колоний, а в слабых французские заморские департаменты Guadelopue и на Мартинике.
Основной конкурс для экспортеров США поступает из Европы, которая постоянно провел 25-процентную долю, ориентированных на потребителя рынке импорта в Карибском регионе. Следующим крупнейшим игроком является Канада, а 4 процента импорта потребительских товаров, за которыми следуют Новая Зеландия, Мексика, каждый из которых 3 процента.
При определении потенциальных экспортных рынках, очень важно понимать, что рынок акций не меняются очень много; вышеизложенного акций остаются неизменными на протяжении последних 10 лет. Скорее, это абсолютный размер рынка, что контракты и расширяет свое присутствие в концерт с циклом индустрии туризма.
О торговой практике
процедуры импорта Карибского бассейна, как правило, четко и хорошо известны. Потому что он должен столь значительной мере полагаться на импорт, Область имеет развитую бесперебойной и эффективной торговой практики. В большинстве островов, продукция обычно пройти таможенный менее чем за три дня.
Положение в отношении импорта продовольствия варьироваться в зависимости от страны. Общее правило гласит, что чем богаче страна, и тем меньше доля населения, занятого в сельском хозяйстве, менее сложный процесс импорта.
Экспорт островов, таких как Багамы или Каймановы острова, как правило, простой, если продукты находятся в хорошем состоянии и были упакованы и хранятся надлежащим образом Экспорт в Доминиканской Республике и Ямайке, а с другой стороны, может потребовать многочисленных разрешений и лицензий. Импорт некоторых продуктов может быть строго регламентирована и запрещены для защиты местных производителей.
Большинство правительств Карибского бассейна в значительной степени зависят от таможенных пошлин для финансирования своих операций, так что тарифы на импортируемые товары, как правило, довольно высока. Многие из этих стран в Карибском бассейне являются членами Карибского сообщества (КАРИКОМ), а также наложить общего внешнего тарифа в 2540 процентов по всем сельскохозяйственного импорта.
Некоторые Заключительный Предостережения
Политическая стабильность, экономическое процветание и быстрому экономическому росту в результате увеличения туризма составляют Карибского превосходное место на американский экспорт. Для успешного выхода на рынок, ключевым является предварительное исследование. Каждый остров имеет культурные и экономические различия, влияющие на спрос, и эти понятия должны быть включены в маркетинговую стратегию экспортера
Кроме того, экспортер должен следовать тенденции на внутреннем рынке США, в то время как всегда рассмотрении потенциальных изменений в туристов, вкусы и требования. И наконец, визит в регион может предоставить неоценимую понимания тонких различий на каждом острове, которые делают его уникальным рынке.
Автор, стажером латиноамериканского Ассоциации колледжей и университетов идет Эллиот Школе международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона, служили в качестве маркетингового специалиста в Майами сельскохозяйственного ФАС торговли Управления (ATO).
[График опущены]
[График опущены]