Мексиканские рынке Кошерные продукты питания
Американским экспортерам кошерной пищи не мешало бы посмотреть на растущую мексиканского рынка для сбыта. Размер еврейская община Мексики составляет около 50000. Хотя это вряд ли увеличится существенно в ближайшие несколько лет все большее число нееврейских клиентов приобретают кошерные продукты, как для качества и санитарным соображениям.
Некоторые гостиницы и рестораны также приобрести кошерные продукты по соображениям качества, а также обеспечить банкеты для еврейской общины. По словам торговых связей в Мексике, продовольствия и питания предлагают лучшие возможности кошерными продуктами.
Супермаркеты в преимущественно еврейских кварталов в Мехико обычно особенность кошерной разделы для переработки мяса, птицы, молочных продуктов и некоторые другие переработанные пищевые продукты, особенно во время Пасхи в весенний период. Обработанные продукты кошерные часто находят в специальность деликатесов и еврейской мамы-н-поп-магазинах.
Кошерные цены продукта в целом выполнить 15-50 процентов выше некошерных ценам. Но некоторые пункты кошерное, такие как сыр, может иметь более низкие цены, чем обычные предметы, так как производители и дистрибьюторы иногда соглашаются стандартизировать цены.
Продуктовый каталог
В Мексике, два еврейских комитетов кашрута разрешить кошерной сертификации продукции. Они работают в тесном контакте с производителями всех типов потребителей готовой продукции, чтобы обеспечить их соответствие строгим еврейской диетических стандартов. Это сотрудничество позволяет оптовых и розничных торговцев продавать кошерное-сертифицированной продукции.
Сертифицирующих организаций договорились с мексиканской бойнях выполнять кошерной бойни в отдельных районах номера, под руководством раввинов.
Институциональные продаже
Некоторые 12-15 общепита кошерной работать в Мехико. Они, как правило получить их кошерной продукции от продуктов питания дистрибьюторами и импортерами, в отличие от импорта продукции непосредственно от производителей.
Мексиканские спрос на кошерные продукты питания вырос более чем в 30 процентов за последние 5 лет, из-за многочисленных религиозных церемоний и праздников, которые отмечают еврейские общины. Хотя многие евреи не строго соблюдать законы кошерной, они ожидают рестораны и общественного питания, чтобы служить им кошерных продуктов во время праздников и религиозных праздников.
Отечественного производства нет V. Импорт
Отечественные производители производят примерно 90 процентов из свежих продуктов, кошерные (таких, как мясо и мясо птицы) продаются в Мексике. Кроме того, они поставляют на рынок большинство консервированных и замороженных продуктов на рынке.
Мексиканские магазины импорта многих пунктов кошерной особенно в таких важных еврейских праздников. После окончания праздников, магазины, часто возвращаются к продаже внутренних продуктов кашрут. Соединенные Штаты номер один иностранный поставщик кошерной пищи.
Кошерные поощрению
Маркетинг кошерных продуктов в Мексике два этапа. Первым шагом является получение кошерной сертификации. Второй шаг заключается в достижении кошерной потребителей с помощью пресс-релизов и рекламы в еврейских средствах массовой информации. Кошерной потребителей, как правило, совершенно верный, заинтересованы в качественном и хорошо читал, что делает для печати эффективных рекламных инструментов.
Многие ведущие производители кошерных использования символов сертификата для получения предпочли бы поместить на свою продукцию в магазинах. Некоторые продавцы продуктов питания в больших еврейских общин уделять приоритетное внимание кошерной сертифицированных марок при выделении критических пространства шельфа.
Лучший способ продвинуть кошерные продукты в Мексике с помощью религиозных организаций, специальность дистрибьюторов и общественного питания. Мехико 10-12 еврейских изданий, включая газеты и журналы, которые рекламируют кошерными продуктами. Каждая община имеет свои собственные публикации, которые все секции кошерных продуктов питания.
Многие мексиканских супермаркетов и крупных торговых сетей продуктов питания секции кошерных продуктов питания, что было бы идеально в магазине рекламных мероприятий.
Автор директор американского Управления торговли сельскохозяйственной продукцией, Мехико, Мексика.