Колумбия по-прежнему занимает крупнейший в США рынок в Центральной и Южной Америки
Колумбия держась за свое место в качестве второй крупнейший в США рынок сельскохозяйственного экспорта в Латинской Америке после Мексики. США сельскохозяйственной, рыбной и лесной экспорт в Колумбию составил $ 424 млн в 2000 году - практически неизменным по сравнению с годом ранее, несмотря на продолжающиеся последствия от серьезного спада в 1999 году. В этой статье основное внимание уделяется пищевой и перерабатывающей промышленности в Колумбии в качестве рынка для американских сельскохозяйственных продуктов. сектора розничной торговли продовольствием в Колумбии была освещена в июле 2001 вопрос о AgExporter.
Big Picture
Колумбия сталкивается со многими проблемами в ее процветание. Общий объем промышленного производства сократился почти на 15 процентов в 1999 году. Безработица достигла рекордных 20 процентов в 2000 году, что усиливает неравномерное распределение доходов.
Колумбия также сталкивается трудности для двух своих ведущих экспорта нефти и кофе. Страна должна найти новые запасы нефти, чтобы компенсировать спад производства.
Международные цены на кофе упали стремительно в последние несколько лет, и рынок, вероятно, останется мягкой в обозримом будущем. Между тем, производство Колумбии снизился, ограничивая ее конкурентоспособности.
проблем общественной безопасности сохранится, ограничив иностранных инвестиций. мира правительства переговоры с повстанцами, поэтому будет продолжать играть ключевую роль в экономике Колумбии.
Знаки Силы в нижней строке
Однако Есть четкие признаки того, что Колумбия находится на пути к выздоровлению. валового внутреннего продукта страны (ВВП) составил $ 250 млрд в 2000 году до 2,8 процента по сравнению с годом ранее. Уровень инфляции в среднем 8.7 процента, а колумбийские песо оставалась достаточно стабильной.
объем промышленного производства вырос в Колумбии 9,7 процента в 2000 году, и хорошие новости после резкого падения в предыдущем году. Общий объем импорта вскочил 7,6 процента к концу 2000 года. Через августа 2001, США сельскохозяйственного экспорта в Колумбию поднялись на 4 процента, несмотря на падение стоимости массовых товаров за счет снижения цен. США, ориентированных на потребителя продаж увеличился на 7,5 процента за тот же период.
Так общее, Колумбии, похоже, готов на приглушенных роста в ближайшие несколько лет. Правительство работает над держать на пути восстановления путем поддержания низких процентных ставок и сдачи государственного сектора в лучшей финансовой форме.
Пищевая промышленность-столп экономики
Колумбийском рынке продовольствия является динамичным и эффективным. Колумбия Основные перерабатывающие предприятия-Коломбина, Alpina и Levapan - с современной технологией современных и сильных деловая хватка, успешно конкурировать в стране и за рубежом.
Пищевой и перерабатывающей промышленности является одним из крупнейших и наиболее жизненно важных секторов экономики Колумбии, генерируя 3,8 процента ВВП. На его долю приходится 29 процентов промышленного производства и 19 процентов занятых в промышленности. Производство пищевых продуктов, по оценкам, поднялся 3 процентов в 2000 году.
Колумбия является крупнейшим производителем во многих промежуточных и потребительских готовых категорий, в том числе: молочные продукты; сухие завтраки; закусок; хлебобулочные изделия; кондитерские изделия, масла и маргарины, сухие смеси для желе, соусы и приправы, как майонез, горчица, кетчуп; птицы корма, а также корма для животных.
Но спрос в Колумбии обработанных пищевых продуктов и других продуктов с высоким стоимость настолько возрос в последние несколько лет, что она опережает возможности отечественной промышленности в ногу с ним. секторах Колумбии пищевой промышленности в значительной степени зависят от зарубежных поставок ингредиентов, таких как загустители, консерванты, модификаторы, приправы, специи и сухие смеси для соусов.
Сложности и затраты на экспорт
Не удивительно, что быстрый рост этого рынка и большим потенциалом, конкуренция за становится все более напряженной. магазины Колумбии особенность продуктов питания со всего мира, а также колумбийских компаний начало ряд новых замороженных и готовых к употреблению продуктов.
Будучи членом Андского сообщества, Колумбии грантов беспошлинный ввоз сельскохозяйственной продукции из коллег Боливии, Эквадоре, Перу и Венесуэла. Что касается других стран, она налагает системной переменной импортных пошлин на 13 основных сырьевых товаров и 141 дополнительных сырьевых товаров приводит к высоким, а иногда и непредсказуемым обязанности, которые могут варьироваться от 20 до 157 процентов. Колумбия также льготных двусторонних торговых соглашений с Чили и Мексикой, которые могут сделать свои продукты вполне конкурентоспособны. Например, в то время как американские вина иметь 20-процентный долг, чилийские вина ввести беспошлинно.
Колумбийское правительство применяет ограничительный характер, дискреционные системы лицензирования, эффективно ограничения импорта некоторых продуктов. Лицензии на импорт отдельных видов продукции не принимаются, если власти определить такой импорт нанесет ущерб отечественного производства.
Кроме того, правительство поощряет официальных лиц и децентрализованных промышленных и коммерческих организаций "купить колумбийского". Например, при условиях, предлагаемых потенциальными подрядчиками принципиально равны, контракты, как правило, присуждается отечественных поставщиков товаров и услуг.
Импорт процесс содержит несколько слоев, а также документов может стать в тягость. И, несмотря на усилия правительства, искусственно низкой ценой продукции контрабанды сорвать продажи юридически импортной продукции.
Преимущества рынка
Но, несмотря на эти проблемы, как вывоз данным - США фирм были делать успешный бизнес на этом рынке уже много лет. Более того, ряд факторов будет поддерживать привлекательность Колумбии как рынок.
Правительство скорректировало иностранных инвестиционного законодательства в целях содействия совместному предприятий, франчайзинг и другие формы инвестиций. Все чаще колумбийских компаний проводит совместные предприятия, лицензионные соглашения, слияния и других союзов для повышения их конкурентоспособности и рыночной позиции.
Колумбия имеет очень сложный, очень развитый частный сектор. Многие колумбийских бизнесменов получили образование в других странах, таких, как Соединенные Штаты. Они часто имеют значительные знания и уверенность в США деловой практики и этики. Колумбийцев, также имеют тенденцию быть дружелюбным, простым и прямым ведения бизнеса.
Некоторые ключевые составляющие успеха
Вот некоторые советы для поставщиков США, которые хотят создать или улучшить свое положение в динамических Колумбии, растущий рынок.
* Активизировать рекламу, отбора проб и рекламные кампании, чтобы конкурировать с широкий ассортимент высококачественных продуктов. Послепродажное обслуживание и поддержку клиентов является решающим фактором покупки в Колумбии.
* Воспользуйтесь концессионных договоров, предлагаемых супермаркетов для рекламы и продажи новых или знакомых продуктов.
* Поощрять потенциальных покупателей в тур поставщиком и производителем средств, и отправить представителей деловых кругов в тур колумбийского номера.
* Участие в выставках в стране и за рубежом. Они прекрасные возможности для внедрения новых продуктов, встретиться с потенциальными клиентами и лично удовлетворения их технических потребностей и требований.
* Назначить местного агента или торгового представителя. Авторитетный представитель должен быть в состоянии помочь в импортных процедур (которые могут быть громоздкими), стимулирование сбыта и послепродажного обслуживания (зачастую имеет решающее значение для достижения успеха в колумбийском рынке).
* Но будьте готовы работать в тесном контакте и непосредственно с клиентами. Колумбийцев, зачастую предпочитают иметь дело непосредственно с производителями, либо через своих подразделений экспорта, а не за счет внешних представителей.
Автор, внешний подрядчик, основанные эту статью на доклады, подготовленные в сотрудничестве с Управлением по вопросам сельского хозяйства, Богота. Для получения дополнительной информации или помощи в экспорте на этом рынке можно получить эту должность в посольстве США, Богота, Колумбия.
[График опущены]
[График опущены]
[График опущены]
[График опущены]
Расположен в северо-западной части Южной Америки, Колумбии и Атлантического и Тихого береговой линии. Это стратегическое положение делает его коммерческой мост в Южной Америке для поставщиков в Северной Америке, Европе и Азии.
Колумбия морских портов контейнерных мощностей на обоих побережьях: Барранкилья, Картахена и Санта-Марта на Атлантическом побережье, и Буэнавентура на Тихом океане. географическая близость страны к США является большим плюсом, потому что помогает сократить расходы на такие мероприятия, как составной учебных поездок, продукции и оборудования для транспортировки и участия выставке.