Восемьдесят пять и жарких солнечных В-Венесуэла для США продуктов питания и напитков

Где же место через несколько часов к югу от Майами с 25 млн потребителей со склонностью к США в бейсбол, где знакомые рестораны быстрого обслуживания, в изобилии, и это всегда хороший день для барбекю?

Взгляните на северном краю Южной Америки. Там, на южном побережье Карибского бассейна, вы обнаружите скрытые возможности, которые могут ускользнуть от внимания других продуктов питания и напитков экспортеров.

Слово о земле

Как и в тропических лесах и в Гранд Саванна, для которых Венесуэла знаменитый, продуктов питания и напитков здесь может быть надежным, а иногда и непредсказуемым. Тем не менее, для тех, кто учиться ориентироваться в проливах-как правило, с помощью надежного руководства местного Есть огромные возможности, только на другой стороне.

Тем не менее, непредсказуемость по-прежнему слишком часто в таких областях, разрешений, процедуры инспекции и санитарно-гигиеническим нормам. Но таможенные и налоговые органы в настоящее время дисциплинированный, а также возможности по-прежнему изобилуют для тех, кто готов поставить в этих усилиях.

И местные торговые адаптируется к новым условиям бизнеса, продолжая расширять импорт продовольствия статье к этому еще $ 1,5 миллиардов в год, рынок.

Рынок ускорители

В отличие от своих соседей, Венесуэла экономический двигатель практически гарантированно для стимулирования экономики: нефть. С 1970 года поток нефтяных долларов в сравнительно малонаселенная страна позволила местных потребителей для международных покупателей, привыкших к доступ к самым последним тенденциям, от моды и культуры на пищевые продукты и напитки.

Несмотря на взлеты и падения бурных 1990-х годов, венесуэльцы продолжать жалеть потребителей импортной продукции, особенно продуктов питания США и напитков. Рост американских потребителей готовых экспорт продовольствия в этом рынке был достигнут значительный за последние три года, даже в качестве страны претерпела значительные политические и экономические перемены.

Внутренний потенциал по производству потребительских готовой продукции остается слаборазвитой, и в результате экспортных возможностей для розничной торговли США и продукции общественного питания должны по-прежнему иметь важное значение для обозримом будущем.

Возможностей для американских экспортеров входят во многие формы и вкуса. Некоторые возможности могут удивить даже самого опытного экспортера. Например, хотя Венесуэла является крупнейшим производителем мяса, страна является одним из самых быстрорастущих импортеров мяса в регионе. Продажа говядины из США идут на впечатляющий клип, и возможности для других видов мяса, включая мясо птицы, начинают наращивать обороты.

Другим перспективным рынком неожиданно ниша морепродуктов. С суши и других кухонь взрыва на сцену, импортеры добиваются надежных источников высококачественных рыба, рис и приправы. США молочные продукты, как сметана, сыр, спреды и йогурт основе продуктов также жарко, привлекая клиентов из-за их качеством и разнообразием.

Свежие фрукты были особенно успешными на этом рынке, создавая огромный спрос на виноград, США, яблоки, груши, сливы и другие предметы. С другой стороны, одна область, которая до сих пор не поцарапал является свежих овощей.

Основные ссылки

Главной задачей для доступа к этому рынку находит твердых представителя или клиента в Венесуэле. Но, к счастью, это не трудно сделать. Служба ФАС, в Каракасе, Венесуэла знает этот рынок изнутри-наружу, и ваша прямая ссылка на создание этих важных контактов необходимо с крупными игроками рынка, от основных импортеров для конечных пользователей.

Возможности такие контакты регулярно организуемых Управлением ФАС по ее основных продуктов питания и напитков продвижения по службе, GreatAmerican барбекю, проводится каждый год в июне в Каракасе. Отделение также организует ряд крупнейших покупки в регионе миссий в таких важных международных выставках, как продовольственная Америки и Beverge Show, Fancy Food Show, Продовольственной институт маркетинга Show, Национальной Ассоциации ресторанов шоу и маркетингу продуктов Ассоциации Шоу. В последние несколько лет более 200 новых на рынок продукты дебютировал в ФАС, при поддержке спонсоров мероприятий в Каракасе, производящие миллионы долларов в виде новых продаж для поставщиков США.

Рынок является высоко концентрированным среди крупнейших импортеров и дистрибьюторов, что делает его относительно легко познакомиться с нужными людьми. Эти импортеров, а также сотрудников ФАС в Венесуэле, поможет вам успешно вести переговоры правительства потребности в импорте и делопроизводства.

Так ли вы ищете опытного экспортера, чтобы расширить свои зарубежные рынки или просто новичок начала экспортировать свои усилия, Венесуэла может быть ваш следующий шаг в правильном направлении. Это растет и динамично развивающийся рынок, но также приемлемых размеров и сравнительно близко. Это может быть очень полезно потратить Ваше время, чтобы узнать больше об этом с "американской" вкус.

Автор сельскохозяйственных советник при посольстве США, Каракас, Венесуэла, с 1998-2001 годов.

Статья: Изменение пути венесуэльцев Shop-А поесть

Венесуэла является удивительно динамичный и разнообразный стране, которая гордится второе место по количеству американской питания франшизы к югу от границы с США.

Известный американский франшизы, такие как McDonald's, Wendy's, TGI Friday's, Чили, папа Джон и Тони рома, а также Burger King, растут превзошел все ожидания и разогрева спрос на импортные ингредиенты.

Долгожданный прорыв гипермаркет, наконец, прийти в Венесуэлу с открытием магазина частично принадлежат казино группы из Франции и группы Exito из Колумбии. Хотя представители американской мега-магазины посетили Венесуэлу исследовательских миссий, они не начали строительство любых торговых точек.

Венесуэла претерпела метаморфозы-непрерывных из страны с торгового продовольственных магазинов известной как "пекарни", которые продают широкий, но несовместимых спектр продуктов питания и деликатесов пунктов страны с государством в самых современных супермаркетов, которые осуществляют феноменальный ассортимент местные и международные бренды.

Это вполне может быть время, чтобы установить основные деловые отношения с этими новыми точек продаж и их поставщиков. Служба ФАС, в Каракасе не знает этих участников рынка и будет идея отправной точкой для открытия ваши бывшие потенциальные порт.

Hosted by uCoz