Борьба с голодом в мире: США политику по оказанию продовольственной помощи и питания в интересах мира

Цифры поражают. Более 800 миллионов людей ложатся спать голодными каждую ночь, и почти 50 миллионов человек в настоящее время сталкиваются с серьезными голода в результате войны, гражданских беспорядков или стихийных бедствий. Кроме того, по оценкам ООН, что недоедание является важным фактором в гибели 11000 детей, каждый день

Даже в 21-м веке, с ее технических достижений, по обеспечению продовольственной безопасности остается сложной задачей. Существует некоторые основания для оптимизма, однако, как Соединенные Штаты и многие другие страны ввели в действие программы по борьбе с голодом во всем мире и значительный успех был достигнут. Но даже несмотря на эти победы, есть еще много работы еще предстоит сделать.

Хотя плодородной почвой и владеют фермеры постоянно представляет для Соединенных Штатов внутренних потребностей в продовольствии, американские лидеры давно признали, что проблема дефицита продовольствия не знает национальных границ. С одной стороны, основные требования гуманности, что голод в других местах не может быть просто проигнорированы. А также, возможно, более практической точки зрения, международная экономика сегодня определяет, что проблемы, редко остаются сводится к одной конкретной стране или регионе. Отголоски нехваткой продовольствия в одной стране, сделать их влияние ощущается в продовольственных рынков по всему миру. Правительство США определяет миллионы долларов и тонны продовольственных каждый год для оказания продовольственной помощи.

Соединенные Штаты уже давно оказания помощи нуждающимся странам по всему миру. После Первой мировой войны, американская администрация помощи, возглавляемая предпринимателем и скоро-к-быть президентом Гербертом Гувером, распределила более 4 млн тонн продуктов питания и предметов снабжения для голодающих людей в Европе, особенно в Советском Союзе. Берлинский воздушный мост в 1948 году пришел в ответ на закрытие Иосифа Сталина всех автомобильных и железных дорог в Берлине в июне 1948 года. В течение почти одного года, английские и американские войска ответили, предоставляя на самолете все продукты питания и другие необходимые материалы для поддержания изолированного города. Поставка более 500.000 тонн продовольствия, в конце концов лопнул блокады Сталина.

Хотя программы по оказанию продовольственной помощи в настоящее время пользуются широкой политической поддержкой, он принял войны, чтобы открыть глаза многим политикам об их важности. Второй мировой войны толкнул Соединенных Штатов увеличить и закрепить свои усилия по оказанию продовольственной помощи. На протяжении многих лет борьбы, Конгресс одобрил пожертвование тысяч тонн продовольствия, чтобы европейские союзники, особенно в Советском Союзе, чтобы поддержать и их армии и гражданского населения. Эти продовольственных дотаций спасти тысячи жизней, как голод распространился по всей Европе. После войны, участие США в усилиях по оказанию продовольственной помощи продолжает увеличиваться. План Маршалла, на общую сумму около $ 13 млрд, сосредоточена на питание жертвам войны и восстановления инфраструктуры и экономики страны Западной Европы и Японии.

Именно через этот план, названный в честь государственного секретаря Джорджа Маршалла, что американское правительство и военное руководство первым получил ценный опыт в области распределения продовольственной помощи обездоленным людям. Эти лидеры продемонстрировали американским политикам, что массовые программы помощи могут воспользоваться как получателей, так и дарители.

Главным среди них будущие лидеры был молодой офицер армии имени Гвинн Гарнетт. Гарнетт работал директором продовольствия и сельского хозяйства в американской зоне Германии, и на ежедневной основе, осуществлял надзор за закупки и распределения чрезвычайной количество пищи для малообеспеченных граждан. В этой роли, Гарнетт затвердевших том, что изменилось американской продовольственной помощи. Гарнетт предложил, чтобы Соединенные Штаты принимать иностранную валюту, многие из которых были практически бесполезны за пределами своих границ после войны, в обмен на американские сельскохозяйственные продукты. Хотя такой подход представляется, позволяют предположить, что Соединенные Штаты принять "потери" от ее экспорта, Гарнетт сосредоточены на больших последствий.

Соединенные Штаты могли бы использовать местную валюту для восстановления инфраструктуры и рынков пострадавших от войны районов, которые нуждаются в продовольствии. Соединенные Штаты могли бы также финансировать пожертвование продовольствия действительно нуждающихся. Эти инвестиции, в свою очередь, способствовать открытию рынков ценных для американских производителей.

Лидеры как в администрации Эйзенхауэра и Конгресс приняли план быстро Гарнетт, когда он представил его по возвращении из Германии в качестве официальных американских фермерских бюро. План оказался популярным на двух уровнях. Она представила структуру которой Соединенные Штаты могли бы удовлетворить растущие потребности в продовольствии в мире, и это помогло излишков сельскохозяйственной продукции США с пользой.

Министерства сельского хозяйства и продовольствия мира

Сельскохозяйственного развития торговли и оказания помощи в закон 1954 года штамп утверждение Конгресса по плану Гарнетта. После прохождения EL. (Публичного права) 480 в июле 1954 года Министерство сельского хозяйства США получил приказ на марш. В соответствии с законом средства предложить нуждающимся странам под низкий процент, долгосрочные кредиты покупки американских сельскохозяйственных товаров. Президент делегировал полномочия льготного кредита в рамках этого Закона министр сельского хозяйства, который повторно делегировать эти полномочия ФАС.

P.L. 480, который имеет шесть названия программы, по-прежнему 50 лет после его происхождения будет основой Соединенных Штатов различные усилия продовольственной помощи. В ведении ФАС, раздел I предоставляет долгосрочный, под низкий процент кредиты нуждающимся странам, чтобы они могли покупать американские сельскохозяйственные товары. Раздел I позволяет долгосрочных долговых обязательств, приобретенных по EL. 480 подлежит возврату в валюте страны-заемщика, однако с начала 1970-х годов, PL 480 задолженность была погашена в долларах США.

Для стран, где даже самые щедрые условия кредитования слишком тяжелым бременем на экономику, попытки США использовать другой подход. Раздел II от EL. 480, управляемый USAID (Агентство США по международному развитию), позволяет прямое пожертвование американских сельскохозяйственных товаров для удовлетворения гуманитарных потребностей во всем мире. Пожертвования могут распространяться через правительственные учреждения, частные благотворительные организации и международные организации, такие как ВПП (Всемирная продовольственная программа).

Товары в настоящее время получены путем покупки у частных производителей или из запасов, находящихся на СТС министерства сельского хозяйства США (Корпорации товарного кредита). Кроме того, в программе Название II оплачивает транспортировку, хранение и распределение расходов, связанных с пожертвованиями. Раздел III ЛР. 480, Продовольственной программы развития, в настоящее время бездействуют. Кроме того, в ведении USAID, он предоставляет гранты правительства к государственной помощи наименее развитым странам, для поддержки развития.

Опираясь на наследие Помощь нуждающимся

P.L. 480 строится на сельскохозяйственной Закон 1949 года, которые позволили избыточных товаров, проведенных КТС для распространения за пределами Соединенных Штатов, когда в этом возникнет необходимость. В 1951 году только Конгресс действовали, чтобы помочь Югославии и Индии через времена голода. Югославской чрезвычайной помощи закона об оказании помощи в 1951 году имеет особое значение, поскольку он послал важный сигнал поддержки Югославии, как он сломал связей с Советским Союзом.

Как и в случае с большинством законодательства, реальное воздействие PL 480 стало очевидно, как детали стали кодифицированы и действие началось. Первоначально политики спорили, как именно программа будет работать. Сенатор Хэмфри, в частности, отстаивал идею, что PL 480 Следует подчеркнуть, пожертвование продовольствия нуждающимся странам, и что такие усилия не должны существовать только в качестве побочного сведению к реализации излишков товаров. В 1958 Конгресс доклад, озаглавленный "продовольствия и волокон, как группа по свободе", Хэмфри взял вопрос с фермерами, которые по его мнению, заинтересованы лишь в перераспределении излишков в пользу американских земледельцев.

В конце концов, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр продолжал срединный путь, что принял во внимание как бедственное положение американских фермеров и огромный потенциал питания дипломатии. Президент поддержал призыв Хамфри для P.L. 480 под названием "программы" Продовольствие для мира ", а в 1960 устанавливается как положение Продовольствие для мира и координатор Управления пищевых продуктов для мира".

США по оказанию продовольственной помощи политика развивалась непрерывно возникают новые потребности, новые задачи возникали и различные президентских администраций размещены свой отпечаток на усилия по оказанию помощи. В 1961 году президент Джон Кеннеди E создана USAID. Новое Агентство сотрудничает с ФАС, в disbursal продовольственной помощи во всем мире, и он продолжает управлять Название II распределений. В 1962 году в ответ на призывы, которые были сделаны как Эйзенхауэр и Кеннеди, и Организация Объединенных Наций учредила ОВФ По предложению сенатора Джордж Макговерн, который был тогда в Белом доме директор американской программы "Продовольствие для мира, ВПП начала первоначально на три года экспериментальной основе до быстро предположении постоянных, ведущую роль в борьбе с голодом.

Конвенция о продовольственной помощи в 1967 году поставила вопрос о том, как противостоять голодом во всем мире на первый план в международных отношениях. Впервые, Соединенных Штатов Америки и 11 других развитых стран собрались, чтобы обсудить взаимные обязательства по оказанию продовольственной помощи. Ее участники правительство достигли официального соглашения, которые устанавливают минимальные уровни продовольственной помощи нуждающимся странам ежегодно, независимо от излишков или цен на сырьевые товары, которые могут быть в силе. США взяли на сегодняшний день крупнейшим ответственность, изначально предоставляет более 75 процентов товаров безвозмездно, но прецедент международного сотрудничества был создан.

Постоянно растущие проблемы

В поддержку политики в области продовольственной помощи, расширился, материально-технические проблемы имеют также увеличивается. Раннее ФАС и USAID администраторы сталкиваются с проблемой определения того, какие страны должны оказывать услуги; как избыточные товары должны быть получены, и по которой товары были наиболее подходящий питательно. Другие вопросы, например, как расходы на транс-порта должны быть выполнены, и как помощь должна распространяться без изменения баланса мировой торговли, а также значительные проблемы.

Продовольственная помощь политики должен быть тщательно отработан в целях сохранения нормальной торговле и ограничить любой ценой воздействие на сельскохозяйственные товары. ФАС чиновники внимательно следят за обычными требованиями маркетинга, предписывает, чтобы страны, получающие помощь по-прежнему торговли, даже если они получают помощь извне. ФАС запрещает перепродажу P.L. 480 Раздела I товаров в третьи страны. P.L. 480 Раздела I требует, чтобы все закупки проходят строгую систему торгов. Правительства стран-получателей сделать покупки. FSA (Фарм-агентство) от USDA покупки товаров для раздела II с помощью открытой конкурсной основе. Кроме того, P.L. 480 защищает способность малых предприятий для участия в уровнях оставить минимальный заказ в соответствии с разделом II. Эти правила существуют, чтобы создать конкуренцию и целостности со стороны предложения, с тем чтобы потребностей в продовольственной помощи могут быть решены максимально эффективно и разумно, как это возможно.

Новые проблемы возникают каждый год. В последнее время усилия США по оказанию помощи странам, нуждающимся в продуктах питания были страдать от споров по поводу использования биотехнологии. ФАС и USAID чиновники взяли на себя роль воспитателя как они объясняют, почему и как эта технология используется. Добавление к изменениям, объем продовольственной помощи, продолжает развиваться. Новая цель продовольственной безопасности включает в себя больше, чем просто пожертвований в период кризиса. Скорее, "продовольственная безопасность" основное внимание уделяется доступности для всех людей во все времена к достаточному количеству продовольствия для активного, здорового образа жизни.

Адаптация и гибкость-Ключи к успеху Продолжение

Из-за постоянно меняющегося ландшафта продовольственных потребностей во всем мире, продовольственной помощи США политика стала характеризоваться постоянной эволюции различных программ. Хотя P.L. 480 все еще функционирует достаточно эффективно, правительство США появились новые программы, направленные ранее непредвиденных ситуаций. В 1980 году должностные лица продовольственной помощи, признала, что для Соединенных Штатов иметь свободу для решения насущных международных потребностей по мере их возникновения, аи достаточный резерв было необходимо. Товар резерва, первоначально утвержденные сельскохозяйственного Закон о торговле 1980 года и в настоящее время известен как Билл Эмерсон гуманитарного целевого, служит этой цели, позволяющее Соединенным Штатам хранить до 4 млн тонн пшеницы, кукурузы, сорго и риса, которые будут используется в случае чрезвычайной продовольственной помощи или иного удовлетворения EL. 480 программных потребностей в сложном положении питания. Министр сельского хозяйства имеет права выпускать до 500000 тонн зерна каждый год для оказания чрезвычайной помощи.

Многочисленные раз на протяжении 1980-х и 1990-х годов, президенты выпустила зерна за счет средств Целевого в ответ на трудных условиях. В 1984 году президент Рональд Рейган поручил выпуска 300000 тонн зерна помогает бороться массового голода в Африке. Президенты Джордж H.W. Буш и Билл Клинтон назначила релиз зерна для оказания помощи на Ближнем Востоке и Кавказского регионов. В 2002 году чиновники выпустили 275000 тонн зерна снова помощи голодающим в Южной Африке. Засухи в этом регионе, создало ситуацию неожиданной строгостью, тип непредсказуемые катастрофы, Эмерсон Целевой был предназначен для хеджирования. Фонд в настоящее время остаток свыше 2 млн тонн.

В 1980 году еще один важный новую программу продовольственной помощи возникла, это один с более согласованные дипломатические внимания. Продовольствие для прогресса инициативы, первый уполномоченный в 1985 году, сделал очень явные связи между пожертвования пищи и философии стран-получателей государственной власти. Товары пришли из запасов КТС или покупки на рынке и могут быть оформлены в форме либо финансирования или пожертвований.

Но самое главное, пища для Прогресс сделал именно то, что его название предложил - это связано питание и прогресс. Только те страны, которые были с развивающейся демократией или что сделал значительные приверженность свободному предпринимательству в своей сельскохозяйственной экономикой могли бы получать помощь в соответствии с настоящим положением.

Пища для пожертвований достигнут прогресс во все страны мира. В 1999 году, например, после урагана "Митч" почти калека Гондураса и Никарагуа, FAS, через Продовольственную программу в интересах прогресса, осуществившими прямые пожертвования питания на сумму свыше 13,5 млн. долл. США. Пожертвования облегчили голода, вызванного ураганом BV и помогли с восстановлением инфраструктуры сельского хозяйства в этих странах.

Как пища для Прогресс инициативы, самые последние Помимо Соединенных Штатов ряд программ по оказанию продовольственной помощи направлена на улучшение социальных условий в стране-получателе. В июле 2000 года президент Билл Клинтон совершил Соединенных Штатов, до выделения ресурсов на сумму 300 млн, чтобы помочь установить программы школьного питания в бедных странах. Сильно поддержки этого шага были два давних сторонников продовольственной помощи и расширение программ школьного питания, сенаторы Джордж Макговерн и Роберт Дол. В 2001 году пилот "Глобальная продовольственная для Education Initiative начал распространение товаров через ВПП, а также через частных добровольных организаций.

В течение двух лет судебного разбирательства, в программе содержится питательных блюд почти 7 миллионов детей в 38 странах. Цель заключается не только в борьбе с голодом, но и к увеличению числа детей, посещающих школы, по оценкам, 12 (1 млн детей школьного возраста в настоящее время не посещают школу из-за недостатка пищи и правильное питание. Многие из них вынуждены для работы в поле, чтобы сохранить хотя бы существованию жизни.

Эта новая инициатива получила постоянный статус в соответствии с 2002-Фарм безопасности и сельскохозяйственного закон об инвестициях. В результате законодательство, Макговерн-Доула Международная выставка продуктов питания по вопросам образования и детского питания Программа была запущена в 2003 для обеспечения питания в школах, обучение учителей и техническую поддержку в зарубежные страны. В рамках программы будут принимать различные формы в разных странах. В Эритрее, например, планы предусматривают совместную программу, которая будет проводиться через Африкэр и Международный корпус милосердия, чтобы обеспечить 65000 студентов с высоким содержанием белка, печенье и туши в течение всего учебного года. В Гватемале, Католическая служба помощи и мир Доля состоится прибыли от продажи американских товаров и использовать их для покупки продукты питания местного производства в целях дополнения диеты студентов. В дополнение к программе, гибкие, что позволяет различным организациям распределять помощь, Макговерн-Доула Программа также оплачивает транспорт и транспортные расходы.

Несомненно, новые проблемы возникнут в ближайшие годы. Изменения в технологии, окружающей среды и экономики приведет политики продовольственной помощи, искать новые пути, чтобы помочь накормить голодающих во всем мире. Но наследие усилия США, таких как пища для мира и продовольствия в интересах прогресса обеспечит прочную основу для продолжения работы в направлении обеспечения продовольственной безопасности для наиболее уязвимых слоев населения во всем мире.

Этот доклад был подготовлен Федеральный научно-исследовательский отдел, Библиотека Конгресса, в соответствии межведомственного соглашения с ФАС. Тел.: (202) 707-3900, факс (202) 707-3920, E-почта: <a <href="mailto:frds@loc.gov"> frds@loc.gov />

Hosted by uCoz