Перемещение теперь восстановить конкурентоспособность на рынке продовольственных товаров животного Чили
США корма для домашних животных, уже считается лучшим, стали более конкурентоспособными с США и Чили FTA (Соглашение о свободной торговле) упал тарифов с 6 процентов до нуля в январе 2004 года. Эти продукты в настоящее время получают равное обращение с другими поставщиками.
Почти 80 процентов собак и кошек пищевых продуктов, потребляемых в Чили, импортируемых из Аргентины. Бразилии и импорта в США составляют большинство остальных.
Международный растений в Аргентине, многие финансируемые американскими инвесторами, были вынуждены импорта в США в Чили, и были Увеличение первоначальных их конкурентоспособности, улучшение качества продукции и упаковки.
В календаре 2003, Чили владельцев домашних животных купил $ 150 млн. корма для домашних животных, из которых 31,7 млн. долл. США, или 56000 тонн, было импортировано. США поставщики продали только $ 2,6 млн. на этом рынке в 2003 году.
Около половины из чилийских семей имеют домашних животных, по оценкам, 2,5-3 млн. собак и 1,5 млн. кошек. Две трети семей в Сантьяго, где 40 процентов населения проживает в Чили, собственных домашних животных. Только 30 процентов домашних хозяйств на всей территории Чили купить корма для домашних животных, большинство обслуживать до смесь приобрела и домашнего приготовления пищи.
Собаки получили большинство животных от повышения продаж продуктов питания, потребления три четверти корма для домашних животных продается. Более 95 процентов приобрели продукты сухой.
Оптимисты предсказывают, что собаки и кошки продаж на продукты питания может трехместные номера с сильным принятия обработки сбалансированного корма для домашних животных, а дома-приготовленную пищу.
В 2002 году международные компании Nestle и Masterfoods Чили (дочерняя компания Марс, Incorporated), ввозимые 80 процентов от стоимости всех кормов в Чили (в основном из своих компаний в Аргентине), а с 60-процентную долю от общего объема рынка, при условии, наиболее конкуренции.
Они продают свою продукцию через своих дистрибьюторов в зоомагазины, ветеринарные клиники, магазины и автозаправочные станции. Как правило, супермаркеты купить непосредственно от компаний.
Местные поставку продукции около 30 процентов от общего объема продаж. Два основных производителей, Чемпион SA и Nutripro SA, разделение 30-процентную долю рынка местного производства. Как правило, они продают около трети своей продукции непосредственно в супермаркетах, 60 процентов для дистрибьюторов и остальная зоомагазинов.
Хотя американские товары не могут конкурировать со стандартными корма для домашних животных в этом рынке, Есть неудовлетворенный ниши:
* Марки Super Premium
* Продукты, которые соответствуют между супер премиум и премиум корма для домашних животных, стоимостью от $ 3 () до $ 50 за 15-килограммовый мешок (1 килограмм = 2,2046 фунта)
* Специальные пищевые добавки
Навигация рынка
Американские экспортеры должны понимать, что Существуют строгие санитарные требования, которые должны быть выполнены в чилийском рынке. Иногда это может ограничить тип-корма для домашних животных, которые могут въехать в страну.
Вход на рынок требует специального поставщиком и дистрибьютором готов развивать сильные рынок и ценовые стратегии и обеспечить хорошую поддержку. Успешное долгосрочное партнерство бизнеса зависит от хороших личных отношений. Посещение Чили и встреча с представителями деловых кругов очень важно.
Супермаркет продаж премиальных брендов и экономики показали наибольший рост. продукции Super Premium продаются только в зоомагазинах и ветеринарных клиниках. Bulk, общих продуктов питания животного марки продаются в основном на общественных ярмарках и магазинах нижнего конца.
Тенденции и возможности
Из-за жесткой конкуренции, компании животным пищи, ориентированные на конкретные ниши рынка такие, как пожилые и избыточный вес животных. Новое поколение владельцев домашних животных, скорее всего, купить эти и другие продукты специальности.
Все наценки на импортные корма для домашних животных колеблется от 150 процентов бюджетных марок до 200 процентов премиальных брендов, до 250-300 процентов для супер бренды премиум. Поставщики увидите, что деньги, потраченные на рекламу, в основном через телевидение и ветеринарные клиники, приносит наибольший дивидендов.
Взвешивание Плюсы и минусы в Птичьем рынке продовольственной Чили
Преимущества
США технология лучше, а компании более опытных.
"Сделано в U.S.A." делает положительное влияние в качестве ингредиентов считаются более высокого качества.
Новый FTA снижает тарифы до нуля.
США упаковка и маркировка рассматривается как главный начальник.
Американские компании имеют опыт и ресурсы для сильной стратегии проникновения на рынок.
Проблемы
Большинство американских продуктов сравнительно дороже.
Аргентины и Бразилии растений следующие мировых стандартов, повышение качества продукции.
Труда, ввод и транспортные расходы в Чили и Аргентине дешевле.
Южноамериканская завод стандарты догоняет.
Надежный дистрибьюторов способных стратегии бренда разработку, рекламу и распространение поддержки трудно найти.