Ввод США торговле плодоовощной продукцией в общую картину

США садоводческой отрасли в целом хорошие возможности пользоваться открытой глобальной системы торговли. В течение финансового 2002, US экспорта продукции садоводства слегка превысил продаж за предыдущий год, достигнув рекордных $ 11,1 млрд.. Это третья подряд увеличение экспорта продукции садоводства и седьмой рост за последние 10 лет. В 2003 финансовом году США экспорта садоводческой продукции, согласно прогнозам, установить другой рекорд продаж в 11,3 млрд. долл. США.

Американский импорт плодоовощной продукции, также характеризуется продолжением быстрого роста (за сильный доллар помогает топлива часть этого роста). Хотя несколько ключевых продуктов и категорий, таких, как бананы и вино, составляют значительную долю общего импорта США садоводческих, тот факт, что доступ на рынок США в целом весьма благоприятным для импорта.

Впечатляющие показатели США садоводческих сектора отчасти объясняется более благоприятной возможности доступа на рынки приобрели в рамках многосторонних и двусторонних торговых соглашений, в последнее десятилетие. Например, американские садоводческих поставки в Канаду, неуклонно росли, в основном благодаря более благоприятных тарифных ставок и возможности доступа в рамках НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле).

Объем экспорта США в Мексику, также отмечен большой рост в рамках НАФТА - несмотря на частые девальвации валюты и других экономических потрясений в Мексике и сильный доллар США в течение большей части этого периода.

Уругвайского раунда Генерального соглашения по тарифам и торговле, предшественника ВТО (Всемирная торговая организация), дала США цитрусовых грузоотправителей более благоприятного доступа на южнокорейский рынок. В результате, США цитрусовых экспорта в эту страну взорвалась до более чем $ 65 миллионов в 2002 году, по сравнению с $ 26 млн, как недавно, в 1998 году.

Это всего лишь три примера того, как успешные торговые соглашения могут перевести на значительные дополнительные бизнеса США производителей плодоовощной продукции, перерабатывающие предприятия и грузоотправителей.

Тем не менее, несмотря на эти благоприятные результаты, тарифы на США плодоовощной продукции на многих зарубежных рынках остаются высокими, если не запретительный характер. Например, Египет утверждает тарифы на 40-60 процентов широкий ассортимент свежих фруктов и орехов, в то время как Индия сохраняет тарифы на 120 процентов по изюмом.

Будущее здоровой и полноценной США садоводческих сектора зависит от сокращения и в конечном счете ликвидации, обременительные тарифных и нетарифных барьеров на зарубежных рынках - условия, которые могут быть достигнуты только путем постоянного двусторонние и региональные переговоры о свободной торговле и через США агрессивной предложение в рамках ВТО.

Сокращение тарифов на зарубежных рынках США позволит производителям и экспортерам конкурировать на более равных условиях, и дальнейшее расширение их возможностей для продажи иностранным заказчикам. Кроме того, эти торговые соглашения могут снизить, если не устранить многие технические барьеры в торговле, тем самым повышая реальные возможности рынка и повышения прозрачности и справедливости иностранные инспекции и регулирования.

Улучшение условий доступа на рынки за рубежом в результате новых торговых соглашений, возможно, могла бы преимущество интересов США садоводческой промышленности на два фронта. Во-первых, они будут обеспечивать прямую выгоду в виде новых и / или улучшение доступа для американских садоводческих товаров, как в свежем и переработанном. Во-вторых, они могли бы предоставить косвенные выгоды для сектора путем принятия некоторых из существующих нагрузку на американский рынок. В настоящее время многие ведущие садоводства в мире по производству областях (например, Чили, Аргентины, стран Центральной Америки, Мексики, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки) основное внимание большую их маркетинговые усилия на Соединенные Штаты. Это и понятно, учитывая, что Соединенные Штаты наиболее состоятельных потребителей базы в мире, с 290 млн потребителей, в сочетании с одним из самых открытых рынков.

Однако, как многосторонних, региональных и двусторонних торговых соглашений, открывают новые рынки и возможности, некоторые конкуренты могли сдвинуть маркетинговых усилий от Соединенных Штатов, взяв под давлением с рынка США.

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

[GRAPH опущены]

Новое изображение для картофеля США в Японии означает новые возможности для роста

США торговле плодоовощной продукцией продукт расширяет странам предлагается АЛКА - Торговля Заметки - Краткие статьи

Новые объемы продаж из Центральной торговой миссии Америки - отмечает торговли - Краткие статьи

Обратный торговых миссий генерировать 3,8 млн. долл. США объема продаж в США шерсти - отмечает торговли - Краткие статьи

американский экспорт риса по прогнозам, достигнет рекорд - отмечает торговли - Краткие статьи

Hosted by uCoz