Рыночные возможности для американских сельскохозяйственных продуктов в странах Балтии
Западноевропейских предприятий пищевой воспитавших умеренно сильной и растущий спрос на эти продукты в течение последних 2-3 лет. Потребление обеспечивается за счет роста в сфере туризма и спроса с высоким уровнем дохода слоев населения. В этих трех рынков, внутреннее производство не может удовлетворить даже малую часть внутреннего спроса.
Вполне вероятно, что потребители в верхней 10 процентов до 15 процентов от покупной группы доходов обработанных пищевых продуктов с определенной степенью регулярности. Эстонских и латвийских потребителей в этих доходов слоев купить больше, чем их коллеги в Санкт-Петербурге. Доход группы, которая составляет около 10 следующего до 15 процентов населения могут быть отнесены к категории случайных покупателей. Эта группа будет предоставлять базу для будущего роста спроса и, следовательно, будет особенно важно для целевых рекламных мероприятий.
У. С. высококачественной продукции Редких
В этой части мира, ни распространители, ни потребители знают о продовольственных товаров из Соединенных Штатов. Большинство импортируемые товары из Западной Европы. США фирменных элементов, таких как "" Uncle Ben's линия риса и соусов, Dole соки и M
США пищевые продукты находятся в невыгодном положении по сравнению с европейской продукции из-за удаленности, финансовых и цены. Время доставки от 20 до 25 дней с США к востоку порта на побережье Балтийского региона. США производителям необходимо от 30 до 60 дней по торговому финансированию, с тем чтобы выйти на этот рынок по сравнению с европейскими поставщиками, которые предоставляют 30 дней сроки. Покупатели должны также принять полный контейнер, с тем чтобы свести к минимуму расходы на перевозку, хотя их реальные потребности могут быть меньше.
Многие европейские продукты, такие, как рис, сливочное масло, говядина, свинина, птица, фрукты и овощи являются субсидии. Хотя прямые субсидии будут сокращены, начиная с августа 1996 из-за соглашения ВТО, сокращение будет осуществляться поэтапно в медленно.
Многие продукты, также воспользоваться маркетинговых программ содействия и финансовой помощи для определенных отраслей пищевой промышленности.
Экспорт сельскохозяйственной продукции США в Россию перейти от сыпучих продуктов с высокой стоимость сельскохозяйственной продукции. Популярные пункты включать мясо (в основном свинины и мяса птицы), сахар, тропические продукты, растительные масла, фрукты, орехи и овощи. Некоторые розничные магазины в Санкт-Петербурге, Риге и Таллинне подобных продуктовых торговых сетей в Соединенных Штатах - главном разницей, ограниченное количество продуктов питания, доступных.
В 1995 году Латвия импортировала 183 млн. долл. США стоит продуктов питания. Эстонский импорт сельскохозяйственной продукции в 1995 году составил $ 350 миллионов. Эстонский импорт включены сахар, кондитерские изделия, какао-продуктов, жиров и масел, мяса и рыбы.
Распределение системы: один размер для всех не подходит
Каждая страна имеет свою собственную уникальную систему распределения продовольствия и должны рассматриваться как отдельный рынок.
Латвия: Продукты питания импортируется торговцами, импортерами и магазинов из Европы, особенно Польши и Венгрии. Подсчитано, что 60-70 процентов импортных продуктов питания переехать в страну нелегально. Компании разрабатывают Кэш энд Керри магазинов, в отличие от разработки более совершенных систем распределения энергии.
Значительная часть продовольствия импортируется в Латвии реэкспорта в Россию. Один импортера считает, что 90 процентов своей продукции ехать в Россию. У латышей среднемесячный доход $ 150 в месяц, только около 20 процентов населения могут позволить себе импортных товаров.
Консервы импорт включает в вакуумной упаковке кукуруза, горох и свеклу. Есть много разновидностей с огурцами в стеклянных банках. Мясо является одним из основных пункта. Есть некоторые фантазии упакованные мясные продукты из Франции в розничной секций морозильной камеры.
Кондитерские изделия разделы магазины больших по сравнению с общей численности магазинов, с товаров, импортируемых из Европы. Некоторые макаронных изделий имеются. Молоко, сыр и йогурт очень популярны. Раздел закусок очень мала: картофельные чипсы, экструдированные продукты и попкорн. Орехи и арахисовое масло в небольшой запас.
Куриные четверти популярных и часто заранее приготовленные. Обработано томатные продукты доступны. Coca Cola и другие безалкогольные напитки присутствуют на рынке. Желе из Германии и замороженных рыбных палочек в упаковке доступны из Эстонии.
Бакалейные лавки хотите больше деталей, но они должны либо быть недорогим и быстро или упакованных товаров с длительным сроком хранения. Многие продукты поставляются из Польши, Германии, Голландии и Дании.
По крайней мере, от 30 до 40 процентов импортного продовольствия проходит через различные типы оптовых операций. Много идет в маленьких магазинах и на уличных рынках.
Один оптовик, Riteks ATV, покупает напрямую из Европы и заключения контрактов с 97 магазинов для распространения в Риге. Склад 950 квадратных метров таможенных оптовой 400-600 пунктов. В дополнение к распространению, но и имеет свою собственную розничную торговлю.
В настоящее время не импортирует из США из-за американских условиях оплаты. Хотя они и начали бизнес с условиями денежная наличность в авансового платежа, европейских компаний теперь предлагают до 30-дневного условиях.
Русские покупают у Ritek в грузовиках, с конечным пунктом назначения обычно является Москва. Объем этого бизнеса растет.
Розничные торговцы страдают от импорта привели незаконно из Европы, в основном, грузовиков, чтобы избежать налогов. Пищевые продукты, такие как курятина, сахар появляются на открытых рынках, а также малых магазинах. Латвийское правительство пытается регулировать движение продуктов питания. Одним из шагов в этом направлении, требующие использования кассовых аппаратов на открытом рынке.
Некоторые импортеры в Латвии распределительных сетей, офисов и выставочных залов в бывшем Советском Союзе. В 1995 году 76 процентов от общего объема латвийского экспорта продуктов питания - $ 163 млн - пришлась на Россию.
Продукты питания перехода от Латвии в России включают в себя: маргарин, подсолнечное, оливковое и другие растительные масла, сливочное масло сладкого, мясные консервы, сахар, рис, макаронные изделия, безалкогольные напитки, замороженные мясо и соки.
Эстония: В Эстонии самые передовые системы распределения продовольствия в странах Балтии и Санкт-Петербурга. Эстонский рынок упакованных продуктов питания, в $ 109 млн, обладает потенциалом, благодаря не только более высокий уровень жизни, но и покупательной способности финских туристов.
Рынке является более сложным, и прямые, но продаваемый за наличный расчет будет продолжаться работа по контролю пищевой промышленности. Дистрибьюторы работают на 10-20 процентов прибыли поля а розничные магазины работают как минимум 20-процентный маржи.
Эстонский рынок отличается от Латвии и России в том, что этикетки теперь должны на местном языке для импортной продукции. Этикетки должны включать в себя ингредиент заявление, импортера, происхождение и дату истечения срока на эстонском языке.
Хотя американские продукты могут быть популярны на этом рынке, они находятся в невыгодном положении из-за близости и торговое финансирование Европы. Американские экспортеры также два или три года за европейцев в плане продвижения и внедрения продукта на рынке.
Пять дистрибьюторов контроля качества пищевых продуктов около 20 процентов рынка. К ним относятся АБЕ International, ETK, Jungent, MEGA / Рота группы и Smarten.
АВЕ Интернешнл "- ABE Международный начала операции импорта сахара в Эстонию. В настоящее время импорт сахара и осуществляет 6000 линий продуктов питания и непродовольственных товаров и оценили 60-процентный рост продаж в 1995 году. АВЕ представляет такие компании, как Джонсон
Компания десять крупных клиентов, 500 средних клиентов и 3000 мелких потребителей, которые включают расчетно-нести магазинов.
ETK - ETK это потребительский кооператив, работающих как розничная и оптовая торговля. Это самая крупная организация питания в Эстонии. Кооперативе регулярного членства 173000 клиентов - около 10 процентов населения. ETK имеет 1000 магазинов и 70 процентов розничных продаж рынка в сельских районах.
Оптовая импорта бизнеса 40 процентов своей продукции напрямую. ETK экспорт некоторых продуктов питания в Россию и хотел бы этого бизнеса будут расти и дальше.
ETK не использует множество продуктов США, но будет рассматривать закупки в Соединенных Штатах, если она была конкурентоспособной цены и доступна на своевременной основе.
Импорт охватывают широкий спектр продуктов, в том числе растительное масло, молоко, прохладительные напитки и из Финляндии, Германии, Нидерландов и Швеции. Венгрии, Германии и Франции предложили финансовую помощь и экспортных субсидий.
Jungent - Jungent, другой относительно молодая компания, распределение продуктов питания, таких как кофе, молочные изделия, мясо, специи, безалкогольные напитки и масел. В общей сложности 130 пунктов, около 80 процентов всех продовольственных товаров импортируются - в основном из Голландии, Италии, Бельгии, Германии и Швеции. Jungent много категорий продуктов, а некоторые элементы внутри этих категорий. Она обслуживает около 500 средних и крупных магазинах, по оценкам, 80 процентов пищевых предприятий в Эстонии.
Jungent разрабатывает свой собственный бизнес метки в такие предметы, как кофе, сыр, йогурт, консервированные фрукты, овощи и рыба. Компания будет принимать предложения от американских компаний, таких предметов.
MEGA / Рота группа ООО - Рота группе, которая начала в качестве пищевой импортера, теперь продает $ 9 млн продукты питания на сумму $ 9 млн. долларов объем сахара в год. Популярные продукты включают напитки, конфеты, кофе и риса.
Некоторые покупки компании осуществляется с помощью Excel, дочерняя компания "Каргилл" в Париже, потому что благоприятные условия кредитования предоставляются. Кроме того, покупки 300 тонн риса в год из Соединенных Штатов. Компания движется все дальше в замороженных пищевых продуктов и бизнес смотрит на некоторые продукты мороженое.
Рота группа вступила в совместное предприятие, MEGA Сахар, с компанией в Соединенном Королевстве, чтобы распространить сахара в Эстонии. Общего рынка сахара в Эстонии оценивается в 50000 тонн в год. Компании начали поставлять сахар в Латвии Инк Келлога в июне 1995 года.
Smarten - Smarten начала бизнеса, представляющих 30 финских продуктов в Эстонии. По данным 1994 продаж, Smarten имеет примерно десять процентов рынка упакованных продуктов питания. Независимое исследование показало, что Smarten предоставляет лучший сервис своим клиентам, даже если он не имеет высокий оборот. Smarten имеет 1500 клиентов по всей Эстонии и является эксклюзивным дистрибьютором компании "Проктер энд Гэмбл" (P
Популярные пункты включить макаронные изделия, маргарин, жиры, кофе, чай, соки, риса и сахара в потребительских упаковках. Smarten скоро добавить строку Unilever мороженого ее ассортимента.
Существует менее перевалки импортных товаров в Россию через Эстонию, чем в случае с Латвией и Финляндией из-за пошлины, введенные Россией на продукты в Эстонии. Тем не менее, существуют значительные транзитной торговли с Россией и эта торговля, скорее всего, расти.
Россия: Существует в размере $ 2 млрд рынке импортных потребительских готовых продуктов питания в России. Американским компаниям экспортировать небольшое количество этого продукта, но потенциал для увеличения продаж велика. Русский потребителей благоприятного имиджа продукции и розничной торговли США указывают, что они хотели бы получить больше продуктов, доступных США.
Хотя средний годовой доход в России низкий, предполагается, что богатые русские, примерно от десяти до 15 процентов населения, могут позволить себе импортных товаров. Многие рядовые потребители могут время от времени покупать импортные кондитерские изделия.
Большинство импортных продуктов питания в России из Европы. Из-за экономической ситуации в России, поставщики часто просят предоплату по доставке товаров. Это связывает деньги даже более длительный период времени при отправке из США.
Ленинградской области импорта некоторых 60-70 процентов от стоимости всех продуктов из под Ленинградом. Из этой суммы более половины импортируется из-за пределов бывшего Советского Союза. Восемьдесят процентов всех потребляемого мяса в регионе, заимствованной с Запада. Первичного местных продуктов картофеля и капусты.
Недорогие американские товары, такие, как конфеты и четверти куриные ножки, которые продаются в России. Другие пункты экспорта США включают мороженого, замороженных десертов, замороженная пицца и обрабатываются курицы. Считается, что соусы, кетчуп, соус, майонез хорошие статьи экспорта, как эти продукты добавить новые ароматы, чтобы традиционные русские блюда при относительно небольших затратах.
Похоже, что нет эффективных оптовых системы распределения продуктов питания и продуктов питания. Каждый директор магазина или владелец попытки приобрести товары непосредственно у производителей и местными поставщиками.
Международная выставка продуктов питания и напитков Выставка: Лондон, Англия
Розничный сектор пастухи тунисских пищевой промышленности
Венеман встретилась с министров африканских стран по США Коттон тур