Тайвань вкус фруктов США

Тайвань является одним из крупнейших рынков для американских сельскохозяйственных продуктов с 1970 года. Соединенные Штаты являются главным поставщиком Тайваня сельскохозяйственной продукции, с объемом продаж до $ 1,9 млрд. в 2002 финансовом.

Тайвань имеет динамичный, капиталистической экономики, постепенно снижается правительства руководство в области инвестиций и торговли. Например, некоторые из них. крупные государственные банки и промышленные предприятия приватизируются.

Реальный рост валового внутреннего продукта составлял в среднем 8 процентов за последние три десятилетия. Экспорт растет еще быстрее, и являются главным стимулом для индустриализации. Низкий уровень инфляции, сальдо торгового баланса является весьма существенным и резервы иностранной валюты в мире четвертое место.

Оценка конкурса ...

В целом, азиатские диета традиционно был высоким содержанием фруктов и овощей, а Тайвань не является исключением. Кроме того, Соединенные Штаты, безусловно, крупнейшим поставщиком свежих фруктов Тайваня. Учитывая экономическую мощь и надежность как плодоовощного рынка, с одной стороны, и ВТО (Всемирная торговая организация), присоединение, географические и культурные связи с Китаем с другой стороны, Тайвань имеет смысл проанализировать, как нынешние и будущие рынка в США продукции.

До присоединения Тайваня, США пользуются более благоприятное положение в большинстве ключевых сегментов фруктов, поскольку экспорт из США (в отличие от большинства других стран) не были ограничены квотами, а американские продукты, полученные фитосанитарного оформления без особого труда.

американский экспорт фруктов в настоящее время сталкивается с новыми проблемами из Южной Кореи и Японии, оба из которых успешно экспортируется в Тайвань в прошлом.

... Контрольно-измерительные и Китай Challenge

Конечно, главную угрозу в долгосрочной перспективе является Китай, чья близость и значительно более низким ценам, как ожидается, будет настоящим вызовом для американских экспортеров фруктов в ближайшие годы.

Тайвань до сих пор не предоставлено фитосанитарного оформления любых свежих фруктов из Китая, хотя некоторые сушеные продукты были утверждены. Оформление фитосанитарных рассматривается как минимум два года, вниз по дороге. Но это может занять больше времени, потому что Тайвань и китайские официальные лица до сих пор не начаться даже предварительные переговоры.

Тем временем, Соединенные Штаты вполне может получить долю рынка из-за установленных торговых связей с Тайванем и необходимость конкурентов, чтобы удовлетворить различные фитосанитарных требований.

Кроме того, в других азиатских стран, восстановить финансовую стабильность и возобновить экономический рост, его спрос на высшее качество продукции, как ожидается, возрастет. Тайвань может стать торговым центром, обеспечивая американским экспортерам, с воротами для расширения торговли в других частях Азии.

Тайваня фрукты "Избранное" и вкус Тенденции

Соединенные Штаты "сверху экспорта фруктов на Тайване являются яблоки, груши, столовый виноград, вишни, сливы и апельсины. Соединенные Штаты в настоящее время более 90 процентов рынка фруктов камень Тайваня. США персик экспорта на Тайвань составил $ 14,6 млн. в 2001 году, что вдвое превышает значение шесть лет назад.

Тем не менее, США яблок стоит особенно сильный вызов здесь. И Южная Корея и Япония предлагают жесткой конкуренции: импорт не ограничивается запретом (в случае Южной Кореи) и малых объемов квот (Япония). Японский яблоки стоят дороже, и более низкие по качеству, чем яблоки США. Кроме того, яблок из Южного полушария производителей Австралии, Новой Зеландии и Чили, возможно, вызов американскому доминированию на рынке в межсезонье, когда американские яблоки из контролируемой атмосферы хранения выйти на рынок.

Но потребители Тайваня, как правило, требователен к качеству фруктов, так что шансы, что после экспериментов с другими поставщиками, многие импортеры будут вернуться в Соединенные Штаты для большинства материалов.

В 2001 году доля американского рынка импорта Тайваня столового винограда составляет 97 процентов. Оставшиеся 3 процента был поставлен в Чили в США от сезона.

В соответствии с действующим карантинные правила, только Соединенные Штаты, Япония и Австралия (в частности, Тасмания), официально утвержденные на экспорт в Тайвань. США винограда конкурировать основном отечественного производства.

потребителей Тайваня становятся все более изощренными. Качество представляется более важным, чем цена. Даже тогда, когда сталкиваются с финансовыми трудностями, средний потребитель будет выбирать диету, которая включает в себя богатый свежих фруктов и овощей. Фрукты цвет, размер и внешний вид первоочередное внимание и в значительной степени влиять на цены продукции может командовать.

Термин "органических" используется либерально, но это обычно означает, что изделие, выращенные и несертифицированных, поскольку не существует программа сертификации на Тайване. Потому что этот термин слишком часто и не определены четко, средний потребитель по-прежнему скептически ее.

Как правило, новые продукты начали в Тайпее (на севере Тайваня), а затем взял в Гаосюн (южный Тайвань), а затем перейти к Тайчжун (центральный Тайвань). США поставщики должны предоставлять продукты, которые подходят местные вкус и могут быть включены в местные блюда. США продукты популярен и уважаем в Тайване. Чтобы нажиться на этом и борьбы с растущей конкуренции, США поставщики должны создать сильный бренд США изображения.

Хотя либерализация торговли приведет к усилению конкуренции на продукцию США, снижения тарифов, скорее всего, снижение импортных расходов, сбережений, которые могут быть переданы потребителю.

Что розничных Хотите

Розничная торговля продуктами питания в Тайване вступила в эпоху жесткой конкуренции, слияния и большей концентрации. Пятьдесят пять процентов плодовой продукции до сих пор продаются в мокрых рынках, но это может измениться вместе с общим изменениям рынка и развития.

Тайвань розничной торговли, общественного питания и пищевой промышленности являются консолидация и модернизации. Все три сектора ищут новые продукты получить преимущество от их конкурентов. Основные экспортные возможности существуют для свежих фруктов и овощей, вина, фруктовых соков, диетических продуктов, ингредиентов, замороженных продуктов и широкий спектр специальных предметов.

В секторе розничной всегда восприимчивы к новым и инновационным продуктов питания. Потому дарения является большой традицией на Тайване, фрукты упакованы в качестве подарков может предложить большой потенциал роста. Кроме того, обед ящики большее признание и рассматривается как хороший способ ввести потребителей в США свежих фруктов. Рынок упакованных овощей и готовых к употреблению пищевых продуктов также расширяется.

Четыре пути к выходу на рынок

Хотя распределение система окрепла, обработки и мерчандайзинга по-прежнему сложно. Многие импортеры производят на Тайване также выступать в качестве своих дистрибьюторов и оптовиков, поскольку они обязаны осуществлять поставки в отдельных магазинах. Есть четыре способа для проникновения на рынок:

Direct: лучший способ достичь розничный покупатель Тайваня сначала связаться с ними напрямую по электронной почте или по факсу. Каталоги продукции и прайс-листы имеют важное значение такого подхода. Примеры продуктов также полезно.

Косвенные: американские компании, возможно, пожелает сосредоточить внимание на создании свои деловые отношения с надежным, эффективным импортеров и дистрибьюторов, которые, в свою очередь будут продавать продукты с розничными магазинами.

От человека к человеку: визит на Тайвань является отличным способом для налаживания конструктивного отношения с потенциальным покупателем. Американским поставщикам рекомендуется принести образцы продукции для потенциальных покупателей, потому что многие импортеры и розничные торговцы в значительной степени зависят от их непосредственного опыта и личных мнений при принятии решений о новых продуктах представляют.

Интернет Покупка: Некоторые торговые сети, особенно с зарубежными партнерами по СП, приобретение ограниченного круга онлайн наименований продукции.

Соня Хименес это маркетинговый специалист садоводства ФАС и тропических продуктов отдел, тел.: (202) 720-0898, факс: (202) 690-3346, E-почта: <A HREF = "mailto: Sonia.Jimenez @ USDA . пра "> @ Sonia.Jimenez usda.gov </ A>; веб-сайте: www / fas.usda.gov / HTP

Stan Коэн является директором сельскохозяйственной торговли ФАС Офис в г. Тайбэй, Тайвань, тел.: (011-886-2) 2705-653 6, факс: (011-88 6-2) 2 706-4885, E-почта:

Нишевые рынки свою очередь, прибыли в Польше - вина, грейпфрут

Новые дороги в Марокко - соглашение о свободной торговле с США планируется

США, Чили достичь соглашения о свободной торговле, - отмечает торговли - Краткие статьи

США победы вызов канадских молочных дотаций - Торговля Заметки - Краткие статьи

возникающих Вьетнама рынка в США изделий из древесины - Торговля Заметки - Краткие статьи

Hosted by uCoz