Перу: получить в на первом этаже

В западной части Южной Америки, граничащих с Тихого океана между Чили и Эквадора, Перу имеет различные населением почти 28 миллионов человек. Древние место известных цивилизаций Анд, в первую очередь инков, Перу смесей и испанском языках коренных культур в оживленном обществе. Экономического спада конца 1990-х годов начала разворачиваться, с экономическим ростом в 2002 году, по оценкам, подошел 3-3,5 процента.

Рост рынка для производства продуктов питания

сектора розничной торговли продовольствием в Перу составляет более $ 4 млрд в ежегодных объемах продаж, и будет расти примерно на 11 процентов в течение ближайших трех лет. Продукты питания продаются в основном через небольшой продуктовый магазин и другие традиционные рынки, на самом деле, 82 процентов розничных продаж происходят в этих точках. Тем не менее, продажи с помощью современных супермаркетов растет и ожидается, достигнет 25 процентов к 2004 году.

В настоящее время 5 процентов потребителей готовые пищевые продукты продаются в супермаркетах, которые импортируются, и хотя они особенно чувствительны к экономическим условиям, их присутствие ощущается все сильнее. Есть реальные потенциальные возможности для американского экспорта мяса и сыров, свежих фруктов, вина и ликеры, заранее приготовленные продукты, такие как готовые к употреблению и готовых к теплой пищи и кормов для животных.

Е. Вонг и Ahold Перу два крупнейших сетей супермаркетов в Перу. Тем не менее, в ноябре 2002 года розничные пейзаж изменился, когда Tottus гипермаркет открыт. Ожидается, что она стала основным розничной торговли в ближайшем будущем, получив $ 35 млн продаж в год.

В настоящее время ни одна из сетей супермаркетов имеет точек за пределами Лимы, где одна треть населения проживает в Перу. Но и Е. Вонг и Ahold Перу есть планы по расширению в другие города, такие, как Арекипа, Трухильо и Чиклайо, к концу 2004 года.

Перуанских потребителей показали растущее предпочтение для покупок в супермаркетах, которые они воспринимают как чистые, аккуратные и удобно расположены. Есть около 1,3 млн. семей в Лиме, 40 процентов из них идти в супермаркеты по крайней мере раз в месяц.

Выход на рынок и стратегии

Супермаркеты и гипермаркеты обычно приобретать продукты питания через импортеров, оптовиков и дистрибьюторов, импортеров лишь несколько пунктов непосредственно, например, алкогольных напитков и свежих фруктов. Таким образом, развивать отношения с местным партнером, имеет важное значение. Личный посещений, мы настоятельно рекомендуем перед подписанием договора. Хороший партнер должен быть в состоянии обеспечить текущую информацию о рынке и потребительских тенденций, определить нишу рынка, предоставлять информацию о мерчандайзинга и продвижения торговли и понять, деловой практики и правил. Американские компании могут укрепить свои перспективы за счет предоставления информации по вопросам качества продукции и бесплатных образцов.

Дистрибьюторы и оптовики также основных поставщиков газа витрин магазинов и других удобств. Хотя некоторые потребители покупают импортных товаров из этих точек, Есть нишевых рынков для закуски США, вин и ликеров, в частности на газ витрин, которые посещают с высоким и средним уровнем дохода.

Большинство продуктов продается через уличных торговцев и продуктовых магазинах местного производства. Такие продукты часто скоропортящихся продуктов, направленных на с низким уровнем доходов покупателей.

Импорт США, которые сталкиваются с серьезными препятствиями в Перу включать клубнелуковица риса и сахара. Эти вопросы выходят на обе фиксированной 25-процентный тариф и переменной ценового диапазона или сбора. Успешное проведение переговоров по зоне свободной торговли Северной и Южной Америки могли широко улучшить перспективы торговли США.

Светлое пиво является право Пиво

Местных Бэкуса пивоваренный завод, который в настоящее время 88 процентов рынка, доминирует в перуанской продаж пива. AmBev, бразильский пивоваренный завод группы будет выходить на рынок в 2004 году. Основные импортные марки включают Corona, Heineken и Гольштейн, но они охватывают лишь 2 процента рынка. С высоким и средним уровнем доходов потребителей приветствует большинства сортов пива, кроме темного пива.

Автор сельскохозяйственных специалист маркетинга в FAN служба посольства США в Лиме, Перу. Для получения дополнительной информации на перуанском рынке, контакт, офис по адресу: Tel: (11-51-1) 434-3042, факс: (011-51-1) 434-3043, E-почта: fas_Lima@yahoo.com или < HREF = "mailto: AgLima@fas.usda.gov"> AgLima@fas.usda.gov </ A>

Экспортеров США доминируют рынки шкур крупного рогатого скота и шкур

Мексика сладкий на персики и сливы США

Как ее экономика улучшается, Мексика покупает больше продуктов леса США

Изделия из древесины торговле с Канадой продолжает строительство

АСЕАН тенденции рынка: причина для беспокойства и надежды знамения? - Ассоциация государств Юго-Восточной Азии

Hosted by uCoz