Ниша, ингредиент рынках растет в Перу
Хотя США продовольствия и сельского хозяйства в Перу продаж традиционно была сосредоточена в объеме и промежуточные категории, в стране эксперты считают, что следующий раунд возможностей для роста будет происходить в ориентированных на потребителя и ингредиенты секторах.
В 2002 году на 22 млн. долл. США, ориентированных на потребителя продаж в Перу составляют около 8 процентов обработанных пищевых продуктов стране импорта. Эти продажи составила одну десятую часть общего объема продовольствия и сельского хозяйства США продажи в Перу.
Между тем, объем продаж товаров в размере 126,7 млн. в Перу, главным образом пшеницы, хлопка и кормового зерна, почти в два раза 65,6 млн. долл. США сумму экспорта промежуточных продуктов состоит из обычных резервных аккредитивов, соевый шрот и масло и животные жиры.
Нишевые рынки Получение
Одна треть населения Перу - которые зарабатывают 60 процентов национального дохода, - живут в этом районе Лимы, основным рынком для потребительских готовых пищевых продуктов. Рост численности городского населения в Лиме и приморских городах, все больше женщин в рабочей силе, молодое население (почти половина из них в возрасте до 20) и открытость для иностранной продукции через средства массовой информации способствовать реализации продукции США - мясо и сыры, свежие фрукты , вин и ликеров.
Предварительно приготовленную пищу и закуски нашли рынок сбыта в столице. Спрос с низким содержанием жира и сахара продукты все еще находится в зачаточном состоянии, но есть реальный потенциал для роста.
Есть ограничения рынка, однако, - предпочтения потребителей на свежие продукты питания, ограниченной покупательной способностью и тарифные и нетарифные барьеры (такие, как птицы продукт запреты и переменной налог на молочные продукты).
А конкуренция жесткая. Чили (с 30-процентной доли) и Новой Зеландии (16 процентов) соперничать с Соединенными Штатами, ориентированных на потребителя импорта Перу. Чили экспорта основном свежие фрукты и вина в Перу, а Новая Зеландия экспорта главным образом молочными продуктами. Колумбия, Мексика и конкурировать с Соединенными Штатами для подготовленного продажи еды.
... Так что спрос на ингредиенты
Перу импортированы только 8 процентов, или $ 244 млн, продовольственных товаров в 2001 году на розничную и пищевой промышленности. Доля предприятий пищевой промышленности составили всего 111 млн стоит ($ 74 млн были обработаны, а остальные были проданы напрямую). Несмотря на некоторые политической и экономической нестабильности, однако, эти добавленную стоимость импорта продовольствия, как ожидается, выросли на 4 процента в 2002 году. Сектора обрабатывается $ 165 млн. местных ресурсов продовольствия.
Благодаря иностранным инвестициям, пищевой промышленности Перу секторе достиг 2,9 млрд. долл. США в продаже в 2001 и, как ожидается, вырос 5 процентов в 2002 году. Обработано экспорта продуктов питания, составляют $ 127 миллионов.
В середине 1990-х годов, иностранные инвесторы начали финансирования местных компаний пищевой промышленности. Сегодня эти отечественных предприятий либо филиалами международных конгломератов или при поддержке иностранного капитала.
Знай Импорт партнеров
После импорта составляют такой небольшой процент от общего объема продаж продуктов питания, ряд коммерческих предприятий, импорт работать с большинством продуктов питания, поступающих в страну. Число дистрибьюторов также относительно ограниченными, они, как правило, обрабатывать как импортных и отечественных продуктов для своих клиентов. Некоторые из крупных пищевых продуктов процессоров импорта напрямую:
Личные визиты рекомендуется получить лежал на землю и установить отношения с вашим партнером импорта до завершения контракта. Импортеры должны предоставить информацию о потребительских тенденций, рыночные ниши, нынешний уровень развития рынка и торговой практики бизнеса.
Экспортеров США могут усилить продажи, поддерживая импортеров непосредственно через предоставление образцов и материалов на преимуществ продукта и качества.
Автор сельскохозяйственных специалистов маркетинга служба ФАС, в посольстве США в Лиме, Перу. Тел.: (011-51-1) 434-3042, факс: (011-51-1) 434-3043, E-почта: fas_Lima@yahoo.com <a href="mailto:fas_Lima@yahoo.com"> </ A> или <a href="mailto:AgLima@fas.usda.gov"> AgLima@fas.usda.gov </ A>
Финансовый кризис и АСЕАН: причины, воздействие на рынок - и серебряные накладки
Как экспорта державами в бурной воде АСЕАН - Ассоциация государств Юго-Восточной Азии