Китай играет все более важную роль в мировой торговле, растительное

В Китае производство зерна уже не под усиленной защитой правительства, что многие китайские фермеры переходят на производство более выгодных дорогостоящих товаров, таких, как овощи.

За счет прямых иностранных инвестиций, впадающих в сельскохозяйственном секторе, Китай развивается производство сельскохозяйственной продукции для овощей. Высококачественные семена импорта, повышение внутреннего производства семян и наличия более сельскохозяйственных химикатов и оборудования, а также достижения в области парниковых технологию, продвижение Китая по пути, чтобы стать одним из крупнейших производителей экспортного качества овощей.

Китай в качестве конкурента

Для промышленности растительного США, появление Китая в качестве коммерческого производителя овощей, скорее всего, усиление конкуренции на рынках третьих стран, в частности в Японии, исторически крупным рынком для овощей США.

Китай в настоящее время утверждал позицию № 1 поставщик свежих овощей в Японии, достигнув порта Кобе менее чем за 16 часов. Между тем, экономические проблемы Японии также создали возможности для китайских поставщиков недорогих овощей.

С другой стороны, ряд факторов ограничивают конкурентную угрозу Китая. Хотя Китай делает успехи в производственной мощности, ее внутренний спрос мог поглотить большую часть ее. Сельское хозяйство Китая продолжает развиваться из строя. Малые земельные участки распространен, в западном стиле кооперативов по-прежнему незаконно и социалистического мышления продолжает сказываться эффективности.

Фитосанитарных технологий и инфраструктуры ограничения также создают проблемы китайского производства овощей. почв Китая значительно истощены из-за маленькой севооборота и интенсивного использования сельскохозяйственных химикатов, которые могли бы дальнейшему повышению фитосанитарных или использования химических веществ обеспокоенность среди импортеров.

Инфраструктура по-прежнему очень не хватает. Контролируемые атмосферы технологии, hydrocoolers и рефрижераторного транспорта, ключевых звеньев в цепи обработки, довольно редко. В результате, срок годности китайского производства может быть весьма ограниченным.

Последние торговых споров с участием овощи не оставили напряженности в отношениях между Китаем и Японией. В одном случае, Япония придает квоты на китайский лук строки и шиитаке грибы, к которому Китай ответили ответным тарифы на японские автомобили.

Перспективы У. С. Овощи

Между тем, собственный рынок Китая на импорт овощей растет. Экономические реформы и либерализация рынка, отмена контроля над ценами и валютного контроля и движение в сторону отмена импортных лицензий позволили расширить возможности для экспорта в Китай.

Быстрый приток населения в городские районы, в сочетании с высокими темпами роста доходов, вызывает диверсификации в китайской диеты и создания спроса на дорогостоящие и продуктов питания специальности.

Спрос на высококачественные продукты питания резко возросли. Потребители больше волнует проблема безопасности и качества пищевых продуктов. давней политики одного ребенка Китая побуждает родителей дать своим детям лучшее питание в пределах своих возможностей. Органические или "зеленых" продукция завоевывает все большую популярность, как и западные продукты, что стимулирует спрос на западные овощей.

текущей розничной революции в Китае означает, что США овощей может осуществляться на и получены из крупных сетей, таких как Wal-Mart, Carrefour и метро. налоговой политики правительства создали трудности для мокрой рынках, и их присутствие становится все меньше.

Несколько факторов ограничивают США экспорта овощей в Китай в ближайшее время:

* США овощи редко цене конкурировать с отечественными товарами. США растительного поставщиков и экспортеров приходится полагаться на уникальность и качество своей продукции, чтобы установить их отдельно от толпы.

* Импорт путь на овощи в Китае по-прежнему сложной и жесткой. Экспортеры разрешается иметь дело только с владельцами лицензии на импорт в настоящее время.

* Прием оплаты могут быть проблемы. Овощной экспортеров обычно запрашивают 50 процентов оплаты по факту отгрузки, а остальные, если продукт получен, если она удовлетворяет стандартам покупателя.

Однако следующие факторы могут поддержать рост объема продаж в США овощей:

* High-конец супермаркетов - в том числе Яо Хань и Оливера, обслуживающих иностранцев и более высоким уровнем дохода Китайский - предлагают хорошие возможности нишу рынка. Свежесрезанный и специальности овощи хорошо продаются на этом уровне.

* Рост гостиничного, ресторанного и институциональных возможностей в Китае феноменальная, с национальными цифры сектора вдвое в период между 1998 и 2002, с ежегодным ростом в среднем на 15 процентов за этот период. Подробнее западных продуктов питания в настоящее время из ели, а молодое поколение приспособиться к западному стилю питания.

* Международный туризм в Китае растет, поэтому отели ищем надежных поставщиков качественных овощей западных, часто в том числе высокая стоимость, сократить свежих продуктов.

* Главная заменители пищи, уже все большую популярность в Китае, также создает возможности для США нарезанных свежих овощей и тех, которые продаются оптом.

* При общей растительного американский экспорт в Китай в настоящее время сокращается, американские товары все еще находят рыночные ниши в более космополитичным городских районах, где спрос на продукты высшего качества больше, чем когда-либо.

[GRAPH опущены]

Для получения дополнительной информации см. Доклад ФАС Китая "более важную роль в области торговли сельскохозяйственной продукцией." Чтобы найти его в Интернете, начните с <a target="_blank" href="http://www.fas.usda.gov/htp/circlst.html" rel="nofollow"> www.fas.usda.gov / HTP / circlst.html </ A> и перейдите в международной торговле отчетов.

Статья: Follow That овощной! Отслеживание У. С. Сельдерей Наряду Импорт Путь

1. Китайский контакты покупателя США поставщика, и устанавливает условия (цена, качество и т.д.) для сделки.

2. США экспортер получает фитосанитарного сертификата и отправляет его на китайский импортер.

3. Китайский контакты покупателя китайский импортер организовать импорт продукции.

4. Покупатель перечисляет 50 процентов от стоимости сделки импортера.

5. Импортер открывает аккредитив выплачивается экспортером США по факту отгрузки.

6 Покупатель представляет фитосанитарного сертификата импортера предоставить карантинных должностных лиц во время таможенного оформления. (Денежные переходов обрабатывается импортера.)

7. США экспортером судов продукта, собирает 50 процентов оплаты. Экспортер посылает упаковочного листа китайского покупателя или импортера.

8. Импортер получает грузов, ручки таможенного оформления.

9. Покупатель оплачивает услуги импортера пошлин и таможенных сборов и пошлин.

10. Покупатель проверяет продукт. Если Есть никаких проблем, покупатель оплачивает оставшиеся 50 процентов к импортеру.

11. Импортер оплачивает экспортеру.

12. Покупатель информации о продукции и обеспечивает перевозку на грузовиках, рефрижераторных контейнеров холодильных установок покупателя хранения.

13. Продукт продается дистрибьюторами. Прямая продажа для розничной торговли является нецелесообразным, так как большинство розничных торговцев покупать импортную продукцию только в малых количествах.

Автор маркетинга специалист садоводства ФАС и тропических продуктов дивизии. Тел.: (202) 720-9903, факс: (202) 690-3346, E-почта: <a href="mailto:Elizabeth.Mello@usda.gov"> Elizabeth.Mello @ usda.gov </ A>

Высокотехнологичной продукции США дерева делают музыку ... и еще ... в Индонезии

Экологические проблемы стали приоритетом для торговли древесины Нидерланды

Азербайджан: рынок на распутье

Узбекистан: рынок в ожидании

Продажа кошерных продуктов питания во Францию

Hosted by uCoz