Туризм диски сельскохозяйственного спроса на импорт в Сент-Люсии

Живописном острове Сент-Люсия, одна из наветренной островах Карибского бассейна, поддерживает 156000 людей на 616 квадратных километров.

Еще большее число туристов приезжают каждый год, чтобы насладиться природными красотами, высоких гор острова, дождевых лесов и нетронутых вод океана.

Сент-Люсия импорта большую часть своих потребностей в продовольствии, так как не хватает ресурсов для столь сельскохозяйственного производства. Индустрия туризма диски необходимость ежегодных $ 80 млн стоит продовольствия и импорта сельскохозяйственной продукции, которые составляют внутренний дефицит.

Когда бананы хозяйства упал в конце 1990 года, правительство Сент-Люсии начал создание стимулов для ее толкать туризма и банковского секторов. Сегодня сельское хозяйство приходится лишь 7,9 процента от валового внутреннего продукта, тогда как сектор услуг приходится 72,5 процента и 19,6 процента промышленности.

США пользуется 40-процентной доли продовольственных товаров продано на остров. Первичная конкурентов включать другие острова Карибского бассейна (25 процентов) и Соединенное Королевство (10 процентов). Скобы, таких как свежие фрукты и овощи, фрукты и овощи, мясо птицы и красного мяса составляют большую часть продаж.

Большинство импорта через юге Флориды, особенно Майами, где представители производителя и консолидаторам корабль в неделю в Сент-Люсии.

Восстановление сектора туризма

Туристический сезон длится с ноября по апрель. Основные туристические достопримечательности расположены в Gros Islet на севере и Суфриер на запад. США туристы составляют около трети посетителей, а затем более чем на 20 процентов каждый из Соединенного Королевства и Карибского бассейна.

Близко к 380 круизных заходов в порты, чтобы каждый год и составляют 60 процентов туристов. Хотя пассажиры круизных судов, как правило, проводят небольшое количество времени и денег во время посещений, статистика показывает, что они могут вернуться на более длительный отпуск. Так как эти пассажиры, как правило, со стороны Соединенных Штатов, они имеют склонность к американские продукты питания.

Как и многие из ее соседей в восточной части Карибского бассейна, Сент-Люсии испытала спад в туризме с 11 сентября 2001. Помимо того, более удаленных от Соединенных Штатов, чем некоторые другие страны Карибского бассейна, Сент-Люсия не обслуживается авиакомпанией США, что также ограничивает посетителей из США.

В сезоне 2001/02, число посетителей круизного судна упал 21 процента, до 388000, а stayover посетителей фактически подошла 1,3 процента до 253000. В целом ранние статистические данные за 2002/03 сезоне показывают заметное улучшение по сравнению с годом ранее.

Торговые точки Span Остров

Продовольственной розничной торговли купить две трети импорта в день Святой Люсии питания, а закупки продовольствия секторе услуг остатка.

На острове есть устоявшиеся и конкурентоспособной отрасли розничной торговли, с точки предоставление широкого выбора. Выход типа включают две крупные сети супермаркетов с общим 16 магазинов, 30 мелких супермаркетов, мама 80-н-поп-магазинов и витрин 20 газа.

Более дорогие супермаркеты находятся в крупных городах и удовлетворить состоятельных клиентов с добавлением таких услуг, как Делис и пекарен. Другие супермаркеты, как правило, предлагают меньше разнообразие, более общих марок и более низкие цены. Некоторые из крупнейших импортеров имеют небольшие специальности розничных магазинов.

Был всплеск газа витрин в середине 1990-х годов, но недавний экономический спад вынудил некоторые закрыть. Они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны меньших магазинов и супермаркетов.

Мама-н-поп-магазинах повсеместно и предоставлять основные продукты питания, консервы и бутылках. Они покупают импортных товаров почти исключительно за счет оптовой торговли.

Вступление Стратегии HRI и в розницу

импортеры острова, как правило, служат в качестве оптовиков и дистрибьюторов, и служить как HRI (гостиница, ресторан и институциональных) и розничной торговли. Тем не менее, крупные супермаркеты также импортировать непосредственно, а иногда и служить в качестве оптовиков меньше магазинов и клиентов, которые покупают в больших количествах.

Первое время экспортеры должны посетить остров, чтобы изучить имеющиеся возможности. При планировании поездки, обратитесь к местным импортерам или хранить представителей сферы индивидуальную практику ведения бизнеса. Некоторые импортеры хотят видеть представителя компании, другие предпочитают получать каталог продукции с ценами и образцы.

Для компаний, которые демонстрируют на выставках, Сент-Люсии импортеров и розничных торговцев время от времени посещают Национальный Restaurant Association выставке в Чикаго, штат Иллинойс, и пищевой промышленности Америки и напитки выставке в Майами, штат Флорида

Особенности HRI

Чтобы получить информацию о продукте до конца пользователя, экспортеры также можете связаться с продуктов питания и напитков менеджеров гостиниц и ресторанов прямо и предоставить образцы и информация о расходах для небольших грузов.

Сент-Люсия работает около 4500 гостиничных номеров с широким спектром возможностей, что цель США и европейских туристов. Большинство отелей и курортов, с двумя или тремя ресторанами и удобный магазин на сайте, источник их пищевых продуктов из местных импортеров.

Остров ресторанов много, и ассортимент в торговых точках сеть ресторанов быстрого питания в учреждения, предлагающие лучшие в международной и местной кухни.

Школа кафетерии находятся в независимом владении и сделать свои собственные закупки, хотя они получают государственные дотации. Правительство Санкт-Люсия награды питания контракты импортеров для больниц и тюрем. Цена более чем фактор качества в их покупке.

Цена, охрана все соображения

Новые экспортеры должны иметь в виду две особенности рынка Сент-Люсии в отношении стоимости и защитной практики. Цена играет важную роль в закупках HRI и розничной торговли, особенно в период экономического спада.

Хотя жители позитивного отношения к импорту, они также хотят, чтобы защитить местное сельскохозяйственное производство. Сент-Люсия защищает его свинины и птицы путем ограничения импорта суммы. Продовольственная компания должна купить 20 процентов от их свинины и мяса птицы потребностей локально перед источников за счет импорта.

У. С. Бестселлеры

Кроме того, лучшие продавцы, перечисленных ниже, рыночных возможностей для вина и пива, съедобные сухие бобы, фрукты и овощные соки, сухие завтраки, молочных продуктов и морепродуктов. Новички как ожидается, станет популярным: с низким содержанием жира и элементы здоровой пищи.

Бочки Бизнес: США изделий из дерева на Boom

Изменение приезжает в Италию в секторе питания

Конфеты Could Be Sweet сделки Китайский Импортеры

Египет дает У. С. Яблоки Подробное рассмотрение

Греческие потребители получают Здоровый Тяга США Орехи дерева

Hosted by uCoz